Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3653

Фантастическое цирковое шоу братьев Запашных! Приглашаем туроператоров, можно с детьми!

Большой московский цирк под руководством братьев Запашных приглашает представителей турбизнеса на представление «UFO». Жанр спектакля определен так: цирк с другой планеты.

«UFO» – фантастическое цирковое шоу, сюжет которого разворачивается на борту летающей тарелки. Зрителей ждут приключения, захватывающие полеты космических кораблей и неопознанных летающих объектов под куполом цирка, встречи с загадочными существами, цирковые номера на грани «нечеловеческих возможностей» в исполнении акробатов, гимнастов, жонглеров, клоунов и других артистов.

Авторская музыка, современные световые и лазерные инсталляции, новые звуковые и видеотехнологии, ощущения «планетарных образов», «галактических пейзажей», «космического полета» и «внеземной красоты» – все это и многое другое в новом цирковом шоу UFO.

Главный режиссер-постановщик – народный артист России Аскольд Запашный.

Приглашаем руководителей и сотрудников туристических компаний, которые принимают в Москве российских и иностранных туристов, туроператоров по детскому отдыху.

Спектакль состоится 17 октября в цирке на проспекте Вернадского. Начало в 19.00.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ЗАПАШНЫЕ.

Укажите, пожалуйста, название компании; фио заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.

«Если придется оформлять банковскую гарантию на 500 000 рублей, нам не выжить»

Продолжается обсуждение проекта закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях усиления ответственности участников туристского рынка и повышения уровня правовой защиты туристов, выезжающих за пределы территории Российской Федерации».

У туристической общественности есть совсем немного времени – до 16 октября с.г., чтобы изучить законопроект и высказать свое мнение. Причем сделать это можно там же, где размещен проект, надо лишь зарегистрироваться в качестве эксперта.

Предложения поступают и в исполнительную дирекцию РСТ, и не только от общественных организаций, но и от руководителей турфирм. Сегодня мы публикуем письмо Марии Меламед, директора московского Клуба путешествий «Маруссия».

«Я представляю маленькую операторскую компанию, мы специализируемся на экскурсионных турах для организованных групп. Работаем с февраля 2010 года. Все это время исправно платим налоги, обновляем финансовые гарантии, у нас нет кредитов.

Предлагаемые изменения в отраслевой закон – для нас катастрофа. Если придется оформлять банковскую гарантию на 500 000 рублей, нам не выжить. Такую гарантию, и без особой охоты, банки могут предоставить только на условиях депозита на ту же сумму. Вопрос залога в виде недвижимого имущества нашим банком даже не рассматривается.

Министр культуры считает, что создавать турфирму без 500 000 рублей не имеет смысла. С ним сложно не согласиться, на первых порах нужны вложения, и этой суммой они не ограничиваются, так как в первый год работы о прибыли не может быть и речи. Но свободных 500 тысяч, которые можно вытащить из оборота, у большинства небольших туроператорских фирм нет. С одной стороны, все говорят о развитии внутреннего туризма, о поддержке малого бизнеса. И с другой – из-за банкротства, в первую очередь, крупных туроператоров одним росчерком пера хотят убить низкорентабельный бизнес, в котором, по большей части, работают энтузиасты – из любви к делу и к своей стране. Мы не на словах, а на деле развиваем малые города, многие из которых только благодаря туризму и выживают.

Если закон в этом виде будет подписан – тысячи людей окажутся без работы, и государство вместо налогоплательщиков получит тех, кого нужно финансово поддерживать.

Крупные туроператоры не смогут заполнить нишу маленьких – могу сказать это, исходя из собственного опыта, поскольку более 8 лет проработала в бюро путешествий «Ориент». Большой турфирме нужны объемы, любой договор с поставщиком требует массу согласований. А экскурсионный туризм требует мобильности. Глубина продаж на внутреннем рынке крайне низкая. Вы даже не представляете, на какие ухищрения нужно идти, чтобы за короткий срок заказать экскурсии в наших популярных музеях. И сколько времени приходится тратить, чтобы добиться от некоторых точек питания нормальных бухгалтерских документов, не говоря уже о монастырях. Ни одна бухгалтерия крупного туроператора этого не выдержит.

А знаете ли вы, сколько нужно оформить документов для ГИБДД, чтобы автобус с школьными группами поехал на экскурсию? Особенно это касается Подмосковья.

Потому и трудятся, как муравьи, небольшие турфирмы, в буквальном смысле зарабатывая себе и своей семье на хлеб при круглосуточной работе.

Разве падение спроса в страны Европы, банкротство выездных туроператоров должно иметь для нас такие последствия?

Честно говоря, с трудом заставила себя написать это письмо. Не верю, что кто-то поможет.

Но надежда умирает последней. Мария Меламед, Клуб путешествий "Маруссия"».

«Сокращаем всё, что можем»

Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных мер. «Массовики» полным ходом корректируют зимние полетные программы. О серьезных сокращениях сообщили сразу три компании – «Натали Турс», TUI Travel и Tez Tour.

В конце августа «Натали» отменила вылеты в Таиланд из Владивостока, по другим регионам прошло серьезное сокращение программ. Кроме того, туроператор договорился объединить усилия по загрузке региональных рейсов в ОАЭ с Coral Travel и «Пегасом». Общее сокращение составит 20-25%. Одновременно компания решила отказаться от акций раннего бронирования на зиму, а также от тарифов last minute и практики снижения цен на туры при приближении даты вылета. Теперь цена будет замораживаться за три недели до вылета – правило начнет действовать в Москве уже на заезды с 25 октября. Одновременно сокращается штат в региональных офисах оператора.

TUI Travel также проинформировал российский рынок о грядущем 30-процентном сокращении предложений на зимний сезон. Запланированные объемы сохранят только Египет и горнолыжные туры. Но будут сняты программы в Индию, Таиланд и ОАЭ, частичное сокращение коснется некоторых европейских направлений. Примечательно, что, по словам гендиректора компании Питера Лонга, планы на летний период будут также строиться исходя из фактического спроса зимой.

На самые крутые меры пошел Tez Tour: к концу октября зимние программы оператора будут урезаны вдвое по всем направлениям. Как сказал гендиректор DSBW Tours Карен Гончаров, позиция одного из крупнейших операторов по-своему символична: «Компания, которая отправляет ежегодно более 2 млн. туристов, может служить маркером всего рынка. Проводя такое сокращение, они фактически дали понять, что будет происходить с нами в ближайшие два-три года, ведь так или иначе мы все сидим в одной лодке». По его словам, многие компании сейчас проводят антикризисные меры, и хотя каждый понимает оптимизацию по-своему, в принципе все, работающие с чартерными программами или регулярными, делают одно и то же: сокращают наиболее затратные и рискованные статьи.

 

Оксана Люлинцева, генеральный директор «Данко»: «Мы уже уменьшили свои блоки по Италии, Франции. То, что осталось, – в основном, мягкие блоки или места по туроператорским тарифам. Одновременно договариваемся с партнерами по Италии о дальнейшей оптимизации полетных программ в ноябре-декабре. Мы также провели некоторое кадровое сокращение, в частности, не продлили контракты с теми, кого взяли на летний период, пересмотрели загрузку каждого сотрудника компании, а также с 3 до 2 человек сократили штат региональных офисов. Все эти меры мы начали еще в августе, понимая их необходимость. Главное, что сейчас нужно, – не расслабляться, в том числе руководству компании, внимательно отслеживать ситуацию на рынке».

 

Алексей Лебедь, директор по международному туризму компании «Де Визу»: «Наши программы базируются на регулярных рейсах, и мы сейчас думаем не о сокращении объемов, а о переговорах с авиакомпаниями, чтобы изменить условия контрактов. Традиционно вся ответственность при перевозке падала на оператора, теперь же у нас есть все основания требовать от перевозчиков более гуманных условий. Потому что после банкротств нескольких крупных турфирм на авиарынке обострилась конкуренция за добросовестных операторов. Для снижения финансовых рисков многие турфирмы сокращают объемы, а мы добиваемся более выгодных условий работы. В частности, пытаемся донести до наших партнеров, например, «Аэрофлота», что нельзя пускать в открытую продажу билеты по ценам ниже тех тарифов, по которым они продали места нам, операторам.

Важным пунктом антикризисной программы мы считаем возможность страхования каждого договора о реализации турпродукта. Это обезопасит туристов и к тому же выведет в легальное поле многие турагентства, ведь страховая компания не будет заключать договоры с непонятными серыми фирмами. Сейчас ведем переговоры с несколькими крупными страховыми компаниями о создании механизма расширенного страхования каждого туриста, в том числе от банкротства туроператора. Мы разработали также «Дорожную карту» – это наши рекомендации малому и среднему турбизнесу по поведению в нынешних сложных экономических условиях. Например, «Де Визу» с 15 октября 2014 года ограничивает максимальную комиссию для агентств 10 процентами. При этом мы продолжаем и даже увеличиваем ежемесячные отчисления в собственный резервный фонд, который размещен в высоколиквидных и высокодоходных инструментах Сбербанка России».

 

Игорь Древин, генеральный директор «Карлсон Туризм»: «Свой бизнес мы корректируем и диверсифицируем постоянно. Но конкретно сейчас нам менять или сокращать нечего, потому что у нас нет чартерных программ, мы работаем, в основном, с индивидуальными туристами. В этом году падение практически по всем направлениям. Единственная страна, показавшая рост, вопреки нашим ожиданиям и логике, – США. Огромный спрос на «Диснейленд». Визы выдаются отлично, быстро, авиабилеты доступны. Соответственно, сейчас заняты усилением этого направления, недавно провели новые переговоры с представителями «Диснейленда». Думаем также о раннем бронировании летнего сезона по Греции – начнем эту акцию раньше обычного, уже через месяц».

 

Дмитрий Шевченко, генеральный директор ICS: «Все компании со штатом более 100 человек сокращают сейчас рискованные, прежде всего дальнемагистральные направления, а также персонал и рекламные расходы. Мы, например, программы по дальним направлениям уменьшили на 40%. А персонал – на 30%, хотя речь идет не столько об увольнении, сколько о принципиальном пересмотре штатного расписания. Но при этом менять что-то в своей агентской политике мы пока не готовы, потому что агентствам и так будет трудно, ведь средний чек тура наверняка снизится. Оптимизировать бизнес необходимо, потому что на него сейчас действуют сразу несколько отрицательных факторов: падение покупательной способности населения, сокращение выезда в Европу, потенциальное введение биометрии для оформления виз в страны шенгена, политическая и экономическая неопределенность. Мы оцениваем степень риска каждого направления. Однако, например, Египет почти невозможно просчитать. Ни у кого, по-моему, не получается. Его, похоже, кризис вообще не коснулся. Так что он пока в стороне от всех сокращений».

 

Александр Трофимов, управляющий директор компании «ВодоходЪ»: «Мы не планируем снижать объемы или сокращать штат, но собираемся переориентировать три своих теплохода с иностранных туристов на российских – в связи с серьезным падением въездного турпотока. На внутреннем рынке, напротив, мы ожидаем роста: во-первых, потому что сокращается число выезжающих за рубеж, во-вторых, растет интерес к поездкам внутри страны. Да, наш продукт заметно дороже выездного, но он сейчас активно поддерживается рекламой, общей атмосферой в стране. Мы чувствуем, что он будет востребован. Тем более что на российском круизном рынке в пик сезона всегда ощущается дефицит судов. Думаю, что компании, которые работают на смешанном круизном рынке, совмещая внутренний и въездной туризм, пойдут по этому же пути. Те же операторы, которые специализируются на выезде, столкнутся с нехваткой спроса, отсутствием каналов сбыта. Мы, например, до 70% туров реализуем сами».

 

Артур Мурадян, генеральный директор «Спейс Тревел»: «Сложная ситуация на рынке возникла не вдруг. Мы уже в мае сократили часть персонала, который держали, что называется, на перспективу, а с ней сейчас сложно. Одновременно сократили площади в Москве, правда, при этом открыли новый офис в Краснодаре. Планируем также сокращать полетные программы, потому что авиакомпании – и Emirates, и AirArabia, и FlyDubai – занимают по отношению к операторам нелояльную позицию. Мы сидим на жестких блоках, выплачиваем штрафы в случае невыполнения обязательств, а перевозчики выбрасывают на рынок билеты по низким ценам!

Учитывая напряженность на рынке, мы планируем также предложить агентствам и туристам услугу добровольного банковского страхования от несостоятельности оператора. Под наш депозит в «Росевробанке», входящем в топ-50, можно будет застраховать всю стоимость путевки или ее часть.

Никаких изменений в агентской политике пока не планируем, максимальной комиссией оставляем 13% в зависимости от объемов. Однако мы в принципе за фиксированную комиссию, так что, возможно, после Нового года пересмотрим эти условия. Вообще на рынке сейчас немало интересных начинаний, совместных проектов. Нам, например, один из ведущих операторов предложил совместно эксплуатировать региональные офисы. То есть сотрудники его офисов будут работать не на одну, а на обе наши компании. Я мечтал о времени, когда мы будем не делить туристов или отнимать их друг у друга, а реально сотрудничать. И вот оно наступило. В кризис».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Израиль остался без чартеров из России

Туроператоры и авиакомпании определились, наконец, с объемами перевозки на Израиль: по сравнению с высоким сезоном прошлого года она сократилась более чем на 60%.

Старт зимних программ по Израилю, который планировался на начало сентября, откладывался несколько раз. Прежде всего, из-за палестино-израильского конфликта в июле, когда продажи туров упали до 50%. А позже туроператоры долго не могли просчитать необходимый объем перевозки с учетом кризисной ситуации на туристическом рынке России.

Предполагалось, что в эйлатский аэропорт Овду этой зимой полетят два еженедельных рейса: с 12 октября «Ямал», заказчиком которого выступала компания ICS, а с 19 октября – «ВИМ-Авиа», рейсы которой консолидирует «Бейс Тревел». Но о начале полетов в Эйлат с 19 октября вдруг объявила «Трансаэро», которая прежде летала только в Тель-Авив. Перевозчик поставил на Овду два рейса в неделю на Boeing 737-500 по 112 мест. Это сильно усугубило ситуацию: по словам генерального директора компании «Бейс тревел» Андрея Соколова, при нынешнем спросе направление может выдержать максимум 600 мест в неделю, а предлагалось 850.

Первым пообещал «принять решение» генеральный директор ICS Дмитрий Шевченко – и слово сдержал: сообщил RATA-news, что компания отказалась от своих чартерных планов на Овду и берет блоки мест на регулярке. «Желание поставить свой рейс было вполне логичным, в прошлом году в высокий сезон у нас был уже довольно большой объем по Израилю, – говорит г-н Шевченко. – Но ситуация резко изменилась, на направлении будет серьезная конкуренция, а спрос пока совсем не обнадеживает».

Вчера о зимней программе на Овду сообщила компания «ВИМ-Авиа». В прошлом году она выполняла на направлении четыре рейса, в этом остается только два, причем подчеркивается, что оба регулярные: с 19 октября дважды в неделю на Аirbus-319 по 150 мест.

Формально рейсы «ВИМ-Авиа» и были регулярными – выполнялись в рамках межправительственного соглашения России и Израиля и имели трехзначный номер. Но фактически они считались чартерными: последние несколько лет их полностью выкупал «Бейс тревел», сама авиакомпания в продаже мест не участвовала. Теперь же «Бейс» взял, по словам Андрея Соколова, «больше 70% мест» на каждом рейсе. На блоки к нему сели «Солвекс-трэвэл», Coral, BTA, «Пакс» и другие компании. Остальные места ушли в свободную продажу.

В целом количество зимней перевозки на Израиль уменьшился более чем на 60%: в прошлом году было 1360 мест в неделю, в этом осталось 524. Объем практически идеальный. Осталось только дождаться спроса.

 

Ирина Тюрина, RATA-news

Оулу – новый продукт «Русского Экспресса»

«Русский Экспресс» подготовил к наступающему зимнему сезону интересную новинку – пакетные туры в столицу Северной Финляндии, город Оулу. Это совместный проект российского туроператора и финской принимающей компании Scandinavian Travel Group (STG), поддержанный Visit Finland и Visit Oulu.

На прошедшей вчера презентации директор STG Алексей Петров охарактеризовал Оулу, в первую очередь, как семейный круглогодичный курорт. И хотя регион этот россиянами еще мало изучен, по количеству ночевок (более 80 тыс.) наши соотечественники сумели опередить всех туристов, его посещающих. Следом за нами с большим отрывом идут немцы – меньше 30 тыс. В Оулу едут, в основном, жители ближайших к Финляндии областей России – из Мурманска, Петрозаводска и Санкт-Петербурга. Москвичам и остальным российским гражданам еще только предстоит открыть для себя этот симпатичный курорт.

Оулу – один из старейших финских городов. Сегодня на берегу реки Оулуйоки проживает примерно 250 тыс. человек. И если в XVII-XVIII веках Оулу был известен как надежный поставщик лосося (эта вкусная рыба по сею пору красуется на гербе города) и смолы, то сегодня он – в авангарде мировых технологических новинок. Именно поэтому бесплатный доступ в интернет, например, возможен здесь практически повсюду. Причем ни пароля, ни регистрации вообще не требуется.

Обзорная экскурсия, включенная в пакетный тур, позволит увидеть все самое интересное – пешеходную улицу Ротуаари, Рыночную площадь, Кафедральный собор и Ратушу. Сфотографироваться рядом с бронзовым полицейским, ставшим символом Оулу, или с одной из 32 миниатюрных статуй, изображающих людей, живших в городе в разное время – от шведского короля Карла IX до маленького мальчика, прозванного горожанами Мартином. Он настолько трогателен, что зимой его часто можно видеть в шапочке и вязаной кофточке. Так люди защищают бронзового мальца от холодных зимних ветров.

Оулу еще и очень культурный город, так как в нем проводится большое количество фестивалей, концертов, выставок. Одно из самых известных событий – Чемпионат мира по игре на воображаемой гитаре, который собирает поклонников этого вида, наверное, искусства в конце лета. В городе и его окрестностях огромный выбор возможностей для активного отдыха зимой и летом – снегоходы, собачьи и оленьи упряжки, морской круиз на ледоколе, рыбалка, лыжи, велосипед, трекинг и прочее, и прочее. Здесь находится самый северный гольф-клуб с полем на 36 лунок. В 8 км от Оулу на склонах небольшой горушки Русконтунтури оборудован скромный горнолыжный центр. Длина склонов 400 м, перепад высот 50 м. Четыре подъемника способны перевозить до 3 тыс. человек в час.

Хоть Оулу и находится довольно близко к Полярному кругу, сильных морозов здесь не бывает. Близость Ботнического залива не позволяет температуре опускаться ниже 10-15 градусов. А вот снега выпадает очень много.

Юному поколению здесь тоже полное раздолье. Во-первых, детей ждет Санта Клаус в своем небольшом таежном доме, до которого всего минут пятнадцать езды.

Ребят постарше за уши не оттянешь от дверей открывшегося в апреле нынешнего года SuperPark Oulu. Он представляет собой огромный павильон, оборудованный всевозможными приспособлениями для активного отдыха. На игровой арене можно играть в футбол, хоккей, бейсбол, баскетбол и т.д. В зоне фристайла кататься на скейтборде и с горки на ватрушках, заниматься паркуром и скалолазанием. Компания «Русский Экспресс» подготовила предложение, включающее посещение парка с обедом на его территории по спецценам и доставкой туристов туда и обратно на шатле.

В научно-познавательном центре Tietomaa («Страна знаний») понравится всем без исключений. Тематические интерактивные экспозиции познакомят детей и их родителей с передовыми достижениями науки и техники. Почему бы не ощутить на себе силу гравитации на Земле, на Марсе и на Луне. И почувствовать разницу. А как устоять перед самыми невероятными оптическими иллюзиями? Более 150 экспонатов размещено в залах центра, и их можно и нужно трогать.

«Страна знаний» находится совсем недалеко от тех отелей, которые «Русский Экспресс» включил в свои пакетные предложения. О них рассказала ведущий менеджер отдела стран Скандинавии и Прибалтики Алла Осина. Оператор, по ее словам, подготовил стандартные 6-дневные пакеты «Новый год в Оулу» и «Рождество в Оулу». В тур входит и суперэкскурсия, о которой стоит сказать отдельно. Дело в том, что предложение эксклюзивно, разработано специально для этих программ. Суперэкскурсия, рассчитанная на целый день, включает посещение трех объектов за один раз – арктического зоопарка Ranua в Лапландии, Деревни Санта Клауса и Санта-Парка в Рованиеми с обедом.

В пакеты включено проживание в отелях Original Sokos Hotel Arina 4*, Lasaretti 4* и Scandik Oulu 4*. Из них только Lasaretti расположен в парковой зоне в шаговой доступности от городского центра, остальные – в самом городе.

Алла Осина напомнила о новой программе страхования «PROполис», разработанной «Русским Экспрессом» совместно с компаний «Ингосстрах». Туристам предлагается на добровольной основе купить страховой полис, который защитит их, среди прочего, еще и от последствий невыполнения туроператором своих обязательств. Стоимость его составит 5% от цены тура с франшизой и 7,5% – без франшизы. Как отметила г-жа Осина, клиенты охотно соглашаются оплатить эту дополнительную услугу.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

«Солвекс-Трэвэл»: вечный зов Израиля

Компания «Солвекс-Трэвэл» приглашает ваших туристов посетить Израиль – страну контрастов и незабываемых впечатлений. Мы предлагаем пляжный отдых на побережье Красного моря в Эйлате, отдых и лечение на Мертвом море.

Полетная программа стартует с 19 октября на рейсах «ВИМ-Авиа», вылеты еженедельно по воскресеньям и четвергам.

СПО EIL № 96-14, Эйлат, октябрь-январь, «ВИМ-Авиа», стоимость – от $672 на человека. Обзорная экскурсия по Эйлату в подарок.

СПО DES № 71-14, Мертвое море, октябрь-январь, «ВИМ-Авиа», стоимость – от $1 010 на человека. Экскурсия в Тель-Авив, Яффо, а также обзорная экскурсия по Эйн-Бокек в подарок.

Для тех, кто в данный момент принимает решение, как встретить Новый год и где провести новогодние и рождественские каникулы, «Солвекс-Трэвэл» предлагает туры с вылетами 28 декабря, 1 и 4 января.

Обращаем внимание, что в отелях Израиля нет обязательной доплаты на новогодние ужины.

Яркое солнце, теплое море, приятная атмосфера на курортах, а также хороший сервис никого не оставят равнодушным.

Также в нашем ассортименте есть большое количество экскурсионных программ с продолжительностью от 8 до 15 дней.

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, www.solvex.ru

TUI Россия: ski-pass со скидкой 15% при бронировании туров в Андорру

Туроператор TUI Россия предлагает при подборе тура в Андорру забронировать ski-pass со скидкой 15%. Это позволит вашим клиентам существенно сэкономить не только деньги, но и время на покупку ski-pass по прибытию на курорт.

Андорра – это идеальное место для активного зимнего отдыха. Чудесное расположение страны в самом центре Пиренейских гор обеспечивает уникальные возможности для горнолыжного спорта. Это самый солнечный горный район Европы, а сезон катания открыт с декабря по апрель. Стоит отметить, что в Андорре две зоны катания – Грандвалира и Валлнорд, катание на которых возможно при покупке одноименных спи-пассов.

Ski-pass Grandvalira позволяет кататься на таких курортах как Пас-де-ла-Каса, Сольдеу-эль-Тартер, Канильо и Энкамп. Если ваши клиенты будут проживать в городке Андорра-Ла-Велья, который является столицей Андорры, они смогут осваивать склоны в любой зоне катания, так как их подъёмники равноудалены от города.

 

TUI: (495) 660-5-660, agent.tui.ru

ICS Travel Group: на ноябрьские праздники – на Мальту

Туроператор ICS Travel Group приглашает встретить ноябрьские праздники на Мальте, в маленькой стране с богатой историей. Здесь есть на что посмотреть даже искушенным туристам. Интереснейшая средневековая архитектура проявляется в многочисленных строениях: крепостях, дворцах и соборах. А великолепный климат позволяет даже в ноябре купаться и загорать.

ICS Travel Group предлагает туры на праздничные даты:

- вылет 29 октября;

- продолжительность туров – 6 ночей;

- размещение в отелях различной категории на курортах;

- перелет рейсом Air Malta.

Стоимость туров – от 25 147 руб. на человека.

Бронируйте наши туры на Мальту в режиме онлайн.

Спешите, лучшее всегда в дефиците!

«МиллениумВояж»: бархатный сезон на Мальте

Компания «МиллениумВояж» предлагает вашим туристам провести бархатный сезон на Мальте и великолепно отдохнуть.

Мальта. Турпакет с авиаперелётом. Продолжительность тура – от 3 до 14 ночей. Topaz 4*, €469 на 7 дней/6 ночей.

Экскурсионный тур «Маленькая Мальта», 3 экскурсии + 1 в подарок. Турпакет с авиаперелётом.

Экскурсионный тур «Мальтийская классика», 5 экскурсий + 1 в подарок. Турпакет с авиаперелётом.

Образовательные программы в школах английского языка на Мальте.

Новогодние и рождественские праздники на Мальте. Продолжительность тура – от 3 до 14 ночей. Topaz 4*, €577 на 7 дней/6 ночей.

Приглашаем всех провести на Мальте незабываемые дни, окунуться в историю этой удивительной страны, почувствовать ее культуру и усовершенствовать свой английский.

Бронируйте в онлайн.

 

«МиллениумВояж»: (495) 638-35-25, malta@mvoyage.ru

ClickVoyage: дополнительный 1% при бронировании Франции

ClickVoyage объявляет новую акцию – «Вокруг света в компании друзей». Всего две недели мы проводим дни стран в Facebook. Подписывайтесь на страничку ClickVoyage в соцсетях, делитесь новостями и зарабатывайте дополнительный 1% при бронировании заявки.

8 октября – день Франции в ClickVoyage. Присоединяйтесь и бронируйте!

Условия акции. Ежедневно мы объявляем день страны на Facebook. Вы делитесь новостью, высылаете заявку и получаете дополнительный 1% к вашей комиссии. Предложение распространяется при бронировании заказа в оффлайн (по запросу). Процент начисляется за бронирование, сделанное в «день страны» за один репост. В заявке указываете промо-код: день страны +1%.

 

ClickVoyage: (495) 232-00-16, booking@clickvoyage.ru, www.clickvoyage.ru

Travelsystem: трехдневные экскурсии из Чехии в Париж, Люксембург и Швейцарию

Компания Travelsystem готова помочь своим клиентам расширить свои горизонты с посещением нескольких европейских стран в пределах одного тура. Предлагаем выездные трехдневные экскурсии из Чехии на weekend в Европу.

Только в октябре экскурсии в Париж и Люксембург за €100, в Швейцарию – за €120. Выезды могут осуществляться из Праги, Карловых Вар или Марианских Лазней. Длительность – 3 дня и 3 ночи, 2 ночи в отеле, 1 ночь – переезд. Проживание в отелях категории 3*-4*.

Переезд осуществляется на комфортабельном автобусе, в котором туристам предлагаются чай, кофе, вода и легкие закуски.

Специальная цена действует только на заезды в октябре.

Наличие свободного времени в ходе экскурсии. В Париже возможно приобретение дополнительных программ в Версаль и пешеходной прогулки по Правому берегу Парижа.

В Швейцарии также есть возможность дополнительно отправиться в Долину водопадов (UNESCO) с возможностью осмотра ледниковых Трюммельбахских водопадов или по маршруту «Легенда озера LacLeman – Шильонский замок».

Все экскурсии начинаются в пятницу утром и заканчиваются утром в понедельник. При их бронировании стоит учитывать возраст ваших клиентов, так как это достаточно тяжелые и насыщенные поездки.

Бронируйте туры в Чехию с трехдневными экскурсиями на weekend в Европу. Travelsystem – Европа со знаком плюс.

Описание экскурсии в Париж. Даты проведения – 10 и 24 октября.

Описание экскурсии в Швейцарию. Даты проведения – 17 и 31 октября.

При бронировании выездной экскурсии отдельно от тура, отель остается за клиентом, то есть, выезжать не надо. Например, при бронировании тура «ПРАГматикА» + дополнительно «Weekend в Швейцарии» или «Weekend в Люксембурге и Париже».

При бронировании тура, в который уже включены экскурсии «Weekend в Швейцарии» или «Weekend в Люксембурге и Париже», необходимо произвести процедуру выселения из отеля. Например, туры:

- Прага + Weekend в Люксембурге и Париже, 3 экскурсии

- Карловы Вары + Weekend в Люксембурге и Париже, 3 экскурсии

- Марианские Лазне + Weekend в Люксембурге и Париже, 3 экскурсии

- Прага + Weekend в Швейцарии, 3 экскурсии

- Карловы Вары+ Weekend в Швейцарии, 3 экскурсии

- Марианские Лазне+ Weekend в Швейцарии, 3 экскурсии

Отмечайте участие в акции в примечании к вашей заявке, оформленной через on-line.

 

Travelsystem: (495) 933-70-07, cz@travelsystem.ru, www.travelsystem.ru

«Болеро Тур»: рекламный круиз по Дунаю с новогодними подарками

Туроператор «Болеро Тур» и компания Transocean, один из лидеров речного круизного туризма Европы, приготовили для турагентов новогодний подарок – рекламный круиз по Дунаю 18-22 декабря по цене от €250. Прочувствуйте волшебную атмосферу европейской рождественской недели и посетите рождественские базары.

Рекламный круиз пройдет на теплоходе Belvedere, построенном специально для того, чтобы сделать речные круизы по Европе еще более зрелищными. Каюты имеют панорамные окна или французские балконы, а кровати установлены так, чтобы обеспечить лучший обзор.

Путешествие начинается и заканчивается в Пассау (недалеко от Мюнхена). Теплоход зайдет в Кельхайм, Нюрнберг и Регенсбург, одни из красивейших средневековых городов Баварии.

Но рекламный круиз – это не только возможность попробовать знаменитые нюрнбергские пряники. Это актуальная информация от экспертов компании, рекламные материалы, обмен опытом и новые рабочие контакты.

Подробности здесь

 

«Болеро Тур»: (495) 727-27-87, www.cruiseline.ru

«Транстур Тревел»: вместе продавать авиабилеты эффективнее

Предлагаем консолидацию в продаже авиабилетов для получения от авиакомпаний максимальных комиссионных и бонусов.

Различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок через:

- онлайн-систему Corteos, которая не требует специальной подготовки;

- Amadeus с помощью программы RTS;

- систему бронирования Сирена.

 

«Транстур Тревел»:

Москва (495) 792-38-48, Мария Тумайкина, Иван Титов, agents@transtour.ru

Санкт-Петербург (812) 332-22-04, Яшникова Надежда, Павленко Татьяна, corporat2@transtour.com.ru

8-800-700-38-48 – бесплатный звонок для всех городов России.

www.transtour.ru

Corteos – b2b система онлайн-бронирования для агентств делового туризма и консолидаторов туруслуг

Сегодня, чтобы быть лидером на рынке корпоративного обслуживания, агентству делового туризма не обойтись без корпоративной системы онлайн-бронирования. Corteos дает вашим клиентам возможность:

- бронировать и оформлять услуги для поездок (авиа, железная дорога, отели и другое);

- эффективно управлять деловыми поездками своих сотрудников;

- контролировать соблюдение тревел-политики;

- автоматизировать процесс согласования поездок;

- применять коды аналитики (кост-центры и другое);

- формировать отчеты.

Агентствам-консолидаторам предлагаем Corteos в качестве системы дистрибуции туруслуг по своей субагентской сети.

Внедрение Corteos не потребует от вас больших финансовых вложений – система предоставляется в пользование на основе ежемесячной абонентской платы.

Подробная информация и презентация Corteos на сайте www.corteos.info.

Контактное лицо: Гаврилова Елена, gavrilova@corteos.ru.

Китай налаживает сотрудничество с туристическим Татарстаном

В конференц-зале отеля «Кортъярд Марриотт Казань Кремль» состоялась презентация Государственного комитета Республики Татарстан по туризму для представителей крупнейшего китайского агентства по туризму CITS. В рамках мероприятия прошла также встреча с местными туроператорами.

Вчера в Доме правительства президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и глава CITS Юй Ниннин подписали соглашение о сотрудничестве между Китайским агентством по туризму и Госкомитетом Республики Татарстан по туризму.

В рамках визита представители компании CITS посетят город Болгар и остров-град Свияжск, побывают в Казанском Кремле, доме-музее В.И.Ленина, Старотатарской слободе, осмотрят ночную Казань, ознакомятся с возможностями речного порта. Для гостей будет организована экскурсия на спортивные объекты Универсиады – стадион «Казань-Арена» и Дворец водных видов спорта. В планах также визит в Ульяновск, где они хотят увидеть ленинские места – дом, в котором родился В.И.Ленин, Симбирскую классическую гимназию, Ленинский мемориал. Пройдет и торжественная интерактивная программа по принятию гостей в пионеры

Приезжайте на праздник «Каргинская ярмарка на Покрова»

Музей-заповедник М.А. Шолохова приглашает всех 12 октября на литературно-этнографический праздник «Каргинская ярмарка на Покрова».

В конце XIX – начале ХХ вв. ярмарка в Каргине была известна не только в области Войска Донского, но и в соседних губерниях. Среди организаторов были владелец местной вальцовой мельницы Тимофей Каргин и члены его семьи. Особо славилась ярмарка, проходившая на Покрова, в дни праздника Войска Донского и 12-го Донского казачьего полка. Народ собирался, чтобы купить и продать, на других поглядеть и себя показать, порадовать детей и самим повеселиться. Здесь катались на каруселях и качелях, народ развлекали клоуны, цирковые артисты, дрессированный медведь. Работали харчевни и лавки, предлагали мелкий товар лотошники.

У всех участников праздника есть шанс перенестись на 100 лет назад и самим увидеть, какой была ярмарка в Каргине. Увлекательные сценки ярмарочной жизни из произведений М.А. Шолохова, кукольный театр, выступления фольклорных коллективов, цирковые номера и состязания силачей – всё это в программе праздника. Вы примете участие в мастер-классах и конкурсах, покатаетесь на каруселях и качелях, побываете в «Харчевне» и «Чайной», а также приобретете полезные и нужные товары в торговых лавках каргинских купцов.

Во время праздника проводятся экскурсии по старинной вальцовой мельнице, описанной в романе «Тихий Дон», и выставке «Торговля начала прошлого века».

С 10 утра до 13.30 на площади будет кипеть ярмарочная торговля, пройдут конкурсы и игры для детей, цирковые номера, представление кукольного театра, состязания силачей, катание на старинных качелях и мастер-классы. Увидеть театрализованное представление «Как в Каргине кружилинских быков продавали» с участием фольклорных коллективов можно будет с 11.20 до 13.00. Каждый желающий сможет принять участие в торге и стать владельцем двух породистых быков.

Ждем всех 12 октября на литературно-этнографическом празднике «Каргинская ярмарка на Покрова»!