Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№5458

«Таланты турбизнеса» – прямая трансляция! Будьте с нами 10 декабря!

Не все попадут на живой концерт «Таланты турбизнеса», поскольку зал может быть наполнен только на 70%. Но и артисты, и ведущие, и даже зрители постараются в онлайне передать атмосферу этой долгожданной встречи!

Мы организуем прямую трансляцию из московского дома культуры им. Зуева. Будьте с нами в пятницу, 10 декабря на одиннадцатом предновогоднем концерт «Таланты турбизнеса»!

Подключиться к просмотру можно будет по этой ссылке.

Там уже идет обратный отсчет времени до начала концерта!

Зрители, которые будут смотреть трансляцию, также смогут принять участие в благотворительности. Будем очень признательны, если вы поддержите сбор для двухлетней Машеньки Пудовкиной. Перевести деньги можно через сайт детского хосписа «Дом с маяком». И пожалуйста, сообщите о сумме перевода по электронному адресу iks1954@gmail.com с пометкой «Таланты турбизнеса».

А теперь важная информация для тех, кто придет на концерт в дом культуры им. Зуева.

1. Для посещения концерта необходим QR-код и маска.

2. На входе зарегистрированным зрителям будут выдавать билеты с указанием места в зале.

Эти два пункта потребуют дополнительного времени на входе, поэтому приходите пораньше!

3. В 18 часов начнет работать благотворительный базар, на котором изделия ручной работы будут продавать их авторы – конечно же, представители туриндустрии. Часть вырученных средств они передают в пользу детского хосписа «Дом с маяком».

4. В фойе перед зрительным залом будет стоять кэшбокс для пожертвований в пользу Машеньки Пудовкиной. Просим зрителей опустить туда (хотя бы) 100 рублей.

5. Волонтеры привезут большую «коробку храбрости», чтобы собрать игрушки для пациентов детских больниц.

По соображениям безопасности просим не приносить мягкие игрушки – бытовая пыль может выступить аллергеном, а также любые с нарушенной упаковкой. То есть игрушки должны быть новые, немягкие и в упаковке.

Чем наполнять «коробки храбрости»:

- наборами «Лего» для разного возраста;

- конструкторами;

- паззлами и наборами для творчества;

- канцелярскими товарами;

- наборами для игры в доктора, полицейского, пожарного и др.;

- машинками, в том числе на радиоуправлении;

- настольными играми, которые можно разместить в игровых комнатах на этажах в больницах;

- книгами.

И мы благодарим спонсоров, которые помогают нам провести это очень светлое и важное мероприятие: компания «АльфаСтрахование», курорт Красная Поляна, туроператоры «Алеан», «Анекс Тур», «Дельфин», Click Voyage, Coral Travel, «Мультитур», «Пегас Туристик», Space Travel, «TUI Россия», а также отель Indigo St.Petersburg – Tchaikovskogo.


Десять гостиниц готовы бесплатно разместить артистов из регионов: «Азимут Олимпик», «Космос», Marriott Grand Hotel, Marriott Tverskaya, Pentahotel Moscow, Arbat, Radisson Blu Belorusskaya, Hilton Leningradskaya, «Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский», Sheraton Palace.


Подарки артистам предоставляют косметическая фабрика «Свобода», магазин «Мир Болгарии», компании «Аякс-Пресс» (путеводители «Полиглот»), «ДедМороз.ру», «Терра Башкирия», «Хлебный спас», проект «Пермское. Дремучее. Любимое», кировский туроператор «Летучий корабль», калининградский туроператор «Янтарный край», пекарня «Нижегородский печатный пряник».


Благодарим за помощь председателя правления Фонда развития общественных связей Region PR Геннадия Шаталова, основателя всероссийского конкурса «Туристический сувенир»!


До встречи 10 декабря!

Срок действия ПЦР-теста на коронавирус сокращается с 72 до 48 часов

Роспотребнадзор с 8 декабря сокращает срок действия ПЦР-теста на коронавирус с 72 до 48 часов. Соответствующее постановление главы ведомства Анны Поповой размещено на официальном портале правовой информации.

На прошлой неделе руководитель Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что решение о сокращении сроков действия ПЦР-тестов принято на фоне риска распространения в РФ «омикрона» – нового штамма коронавируса.

В постановлении также указано, что отбор биологического материала у контактировавшего с больным COVID-19 происходит при появлении клинических симптомов, сходных с коронавирусом.

Как ранее рассказывала RATA-news, сообщения о появлении нового штамма негативно повлияли на активность и на выездных, и на внутренних направлениях. Эксперты не сомневались, что заявление Роспотребнадзора о сокращении срока действия ПЦР-тестов затормозит спрос еще больше.

По словам туроператоров, даже при 72-часовом действии ПЦР-теста туристы набирались с трудом. Сокращение срока до 48 часов фактически лишает их возможности путешествовать.

Вариант коронавируса B.1.1.529, который получил название «омикрон», был обнаружен в конце ноября в ЮАР, Ботсване, Израиле, а затем выявлен в ряде стран Европы и в США. Специалисты считают, что он может представлять угрозу, так как распространяется гораздо быстрее, чем другие штаммы, которые выявляли ученые за период пандемии, и содержит большое количество мутаций.

В России на вчерашний день подтверждено два случая заражения «омикроном», оба гражданина привезли вирус из ЮАР.

Законопроекту о QR-кодах в транспорте дан ход, но с оговорками

Комитет по промышленности и торговле Госдумы одобрил вчера законопроект о введении QR-кодов для авиа- и железнодорожного транспорта.

Документ в целом был признан депутатами удовлетворительным, однако специалисты рекомендовали внести в него несколько поправок. В частности, комитет смущает норма, которая регламентирует предъявление QR-кода и при покупке билетов, и при посадке в самолет или на поезд.

В Госдуме обратили внимание на то, что нововведение должно бороться с распространением коронавируса. А приобретение проездного документа, особенно если это происходит в онлайн-формате, никак не соответствует поставленным задачам.

В связи с этим депутаты рекомендуют оставить лишь одно положение: предъявлять электронный пропуск только при регистрации на рейс или посадке в вагон. Это требование также будет распространяться и на авиабилеты в составе турпакетов.

Кроме того, комитет не поддержал предложение о выдаче QR-кодов по факту наличия антител к Covid-19 у граждан. Законотворцы указали, что им до сих пор не предоставлено исследование, которое бы регламентировало уровень титров в крови, свидетельствующих о наличии у переболевшего иммунитета к коронавирусу.

Напомним, правительство 12 ноября внесло в Госдуму два законопроекта о массовом введении QR-кодов для посещения общественных мест и поездок на транспорте.

Первый законопроект «О внесении изменений в закон “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”» предполагает, что с 1 февраля по 1 июня 2022 года граждане смогут посещать массовые мероприятия, культурные учреждения, объекты общественного питания и розничной торговли только с предъявлением:

- либо QR-кода о прививке;
- либо документа, подтверждающего, что человек переболел коронавирусом;
- либо медицинского отвода от вакцинации.

Еще один законопроект «О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон “Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации”» регулирует порядок использования QR-кодов на железнодорожном и авиатранспорте. Речь идет о междугородных и международных перевозках. Причем, QR-код или другие документы потребуются как для посадки в поезд или самолет, так и для покупки билетов.

Предполагалось, что оба документа могут быть приняты уже в декабре. Однако они сразу вызвали резкую реакцию в обществе. Не было единства и в самой Госдуме. Так, депутаты «Справедливой России» законопроекты не поддержали.

Особую критику вызвала перспектива оформления билетов по QR-кодам. В Союзе агентств делового туризма, в частности заявили о нецелесообразности лишать пассажира возможности приобрести билет заранее и пройти за этот период вакцинацию, а авиакомпанию – возможности планировать загрузку рейса. А авиакомпании подсчитали, что с требованием QR-кодов при покупке билетов отрасль будет терять не менее 15 млрд рублей каждый месяц, или 90 млрд рублей за полгода.

Группа «Алеан» получила кредит на строительство курортного комплекса в Крыму

Банк РНКБ подписал кредитный договор с компанией «Семейные курорты» о финансировании строительства многофункционального курортного комплекса Alean Family Resort в районе города Саки.

Как сообщает министерство курортов и туризма Крыма, сумма кредита составила 9,48 млрд рублей, он будет выдан в рамках программы субсидирования кредитов на инвестиционные проекты в сфере внутреннего и въездного туризма.

Соглашение о строительстве курортного комплекса было подписано этим летом в рамках Петербургского международного экономического форума. Документ подписали глава Крыма Сергей Аксенов и генеральный директор компании «Семейные курорты» Илья Уманский. По видеосвязи участие в церемонии принимал президент России Владимир Путин.

Юридическое лицо «Семейные курорты» создано группой компаний «Алеан» специально для крымского проекта. Он будет реализован при поддержке Ростуризма. Отель в Саках станет первым в Крыму объектом под брендом Alean Family Resorts. Сейчас четыре гостиницы сети работают в Краснодарском крае: два в Анапе, в Сочи и Геленджике.

Общая стоимость проекта составляет 14 млрд рублей. Срок реализации – 3 года. На территории около 20 гектаров будет построен современный курорт на 2 тысячи номеров.

Как мы уже рассказывали, проект предполагает создание двух отелей – Alean Family Resort & Spa Ultra all inclusive 5* на 700 номеров и Alean Resort Suites 4* на 1,3 тыс. номеров. Также будут построены крытый аквапарк и термальный комплекс, медицинский и спа-центр, конгресс-центр для проведения мероприятий до 1000 человек, спортивный комплекс и теннисная академия, парк аттракционов, комплекс бассейнов и водных аттракционов под открытым небом, летний концертный зал и т.д.

По словам главы Крыма Сергея Аксенова, проект позволит создать около 1500 рабочих мест.

Россияне и после пандемии готовы чаще путешествовать по своей стране

За последние пять лет 42% россиян ездили отдыхать в другие регионы страны, из них 29% – неоднократно. По данным опроса ВЦИОМ, в ближайшие несколько лет 75% респондентов также допускают для себя возможность отдыхать в России чаще, чем за рубежом. После победы над коронавирусом и снятия ограничений 58% предпочтут внутренний туризм и 33% отправятся за границу.

В поездках по России от 23% до 25% наши сограждан предпочитают различные виды активного отдыха на природе: походы, рыбалку, охоту, автомобильные путешествия. Это отличные направления для повышения, среди прочего, привлекательности туризма в малых городах.

Конечно, в лидерах оказался пляжный отдых, предпочтение ему отдали 32% россиян. 26% желают побывать в культурно-познавательных поездках, 19% выбрали лечебно-оздоровительный отдых. К экстремальному отдыху, круизному и гастрономическому туризму склонны 10, 9 и 8 процентов россиян соответственно.

Основными факторами выбора отдыха в России был назван запрос на знакомство с новыми местами и культурными достопримечательностями (49%). 42% желают отдохнуть и развлечься, 21% – увидеть природу и животный мир. О необходимости улучшить здоровье, пройти курс лечения говорили 20% опрошенных. Паломнический туризм упомянули 5% респондентов.

В топ-3 факторов удовлетворенности туристов вошли природы и климат России, возможность узнать новое, побывать в интересных местах и безопасность отдыхающих. Традиционно негативные аспекты отдыха в своей стране россияне связали с финансами: соотношение показателей цены и качества оценили как плохое или очень плохое. При этом стоимость проезда до места отдыха получила в среднем 3,1 балла в 2021 году – оценка этого показателя постепенно улучшается с 2019 года.

63% россиян назвали природу с ее горами и озерами наиболее интересным объектом для туризма. На второе место – 34% – предсказуемо попали архитектурные памятники, например, дворцы и усадьбы. Объекты культурного наследия (музеи, театры) получили 31% голосов. На последней строке оказались этнографические объекты – национальные деревни, общины (8%).

Новый аэропорт в Самарканде втрое увеличит пропускную способность

Самарканд – один из популярных туристических центров в Средней Азии. В городе сосредоточено более трети интересных для посещения объектов Узбекистана. К весне 2022 года в Самарканде должна завершиться реконструкция аэропорта, который увеличит пропускную способность втрое. Кроме того, это позволит принимать больше рейсов международных авиакомпаний и расширит географию полетов. Летать в Самарканд будут авиакомпании «Аэрофлот», S7, Turkish Airlines, UTair, RedWings, «Россия», планируется привлекать и новых перевозчиков. Общий объем инвестиций в проект составляет около $80 млн.

До закрытия на реконструкцию аэропорт в Самарканде был вторым по популярности в стране после Ташкента. Тем не менее, многие туристические маршруты до сих пор пролегают именно через столицу Узбекистана, откуда до Самарканда приходится добираться поездом или на автомобиле. Однако после открытия нового аэропорта летать напрямую будет гораздо удобнее. Его пропускная способность увеличится с 350 до тысячи пассажиров в час в одну сторону, а пассажиропоток должен возрасти до 2 млн человек в год.


Это первый частно-государственный проект среди аэропортов республики. В воздушной гавани Самарканда будут работать 29 стоек регистрации, шесть выходов на посадку, два телетрапа на четыре рукава, три багажные ленты. Его отличает яркий дизайн. Крыша терминала представляет собой открытую книгу, внутри и снаружи которой изображены созвездия. Создатели проекта также старались подчеркнуть историческую насыщенность региона.

До закрытия самаркандский аэропорт работал по 14 международным и внутренним направлениям, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Иркутск, Челябинск, Киев и Стамбул. После завершения реконструкции этот список значительно расширится. «В перспективе мы также планируем организовать сообщение с основными городами-миллионниками СНГ и рядом стран Европы», – рассказал директор коммерческого департамента компании AirMarakanda Дмитрий Мартыненко. Именно эта компания занимается реконструкцией и будет управлять аэропортом совместно с государственной Uzbekistan Airports. Последняя, к слову, курирует все 11 аэропортов Узбекистана.

«Происходящие изменения способствуют тому, что в стране появляются и новые авиакомпании. Сейчас их три, но на подходе четвертый перевозчик, который будет заниматься только региональными маршрутами. Российские компании всегда были готовы больше летать в Узбекистан, они видят здесь потенциал, в том числе туристический», – продолжает Дмитрий Мартыненко.

Менеджер по авиационной коммерции Air Marakanda Айюб Сабиров отметил, что в пандемию существенно возрос интерес к туризму и внутри страны. «Жители Узбекистана открывают для себя собственную страну. Сейчас национальный перевозчик открыл рейсы из Самарканда в Фергану и Ургенч. В аэропорту Самарканда будет базироваться один самолет, который позволит работать по кольцевому маршруту, в том числе через Стамбул», – говорит г-н Сабиров.

Еще совсем недавно в Узбекистане вся инфраструктура гражданской авиации принадлежала национальной авиакомпании. Сейчас в стране выбран курс на либерализацию экономики в целом. К примеру, появляются иностранные производители автомобилей, а также заходят международные авиакомпании. Более того, Самарканд вполне может стать транзитным пунктом на маршруте Европа – Азия, поскольку удачно расположен.

В 2019 году аэропорт Самарканда принял 480 тысяч пассажиров, это не так много в сравнении с Ташкентом, где пассажиропоток составляет 3-4 млн человек в год. Так что потенциал для роста очень высок.

В Самарканде туристов привлекают Мавзолей Гур-Эмир, площадь Регистан, комплекс Шахи-Зинда, Сиабский базар, бумажная фабрика Конигиля, музей и городище древнего Афросиаба и многое другое, включая прекрасную узбекскую гастрономию и возможность купить уникальные изделия местных ремесленников.

Наталья Рудакова, специально для RATA-news

Нижегородский пряник – медовый, заварной, настоящий

Семейная пекарня «Нижегородский печатный пряник» – один из партнеров проекта «Таланты турбизнеса». Среди подарков, подготовленных для артистов, будут и замечательные заварные пряники из Нижнего Новгорода.

Как известно, из всех сохранившихся народных художественных промыслов России почти треть бытует на нижегородской земле. Чего тут только нет! Хохломская роспись, резьба по дереву и кости, глиняная игрушка, лозоплетение. А вот пряники никогда не делали. Рассказывают, что еще до революции какой-то предприниматель попытался, говоря современным языком, по франшизе наладить производство тульских пряников, но бизнес не пошел.

И только осенью 2018 года посетители народного праздника «Дожинки» в архитектурно-этнографическом музее-заповеднике «Щелоковский хутор» увидели, распробовали и моментально раскупили первые полтора десятка нижегородских пряников от семейной пекарни, которую возглавляет Александр Щепинский. В 2019 году пекарня стала чемпионом среди производств на международном фестивале «Мир пряника» в Санкт-Петербурге.


По словам Александра Щепинского, все началось с того, что он наткнулся на старинный хитрый рецепт, который хранился в его семье. «Захотелось возродить его. Пришлось немного «поколдовать» над технологией, чтобы адаптировать под современные условия. Но главную особенность мы сохранили: готовим пряники только из заварного теста с исключительно натуральными ингредиентами», – рассказал он RATA-news.

Хозяйки знают, что заварное тесто – штука капризная. Нужен опыт, чтобы оно получилось нежным, воздушным и очень вкусным. Поэтому сегодня многие производители не утруждаются и используют для пряников сырцовое тесто, то есть сырое, замесили – и сразу в работу. Так проще и дешевле. «А мы решили заморочиться, – говорит Александр Щепинский. – В старину делали заварное тесто, потому что у него срок хранения дольше. Наш пряник хранится до двух месяцев, а своих вкусовых качеств не теряет совсем». В составе теста 20% натурального меда. Входит еще сливочное масло и варёное сгущённое молоко, которое в пекарне варят по старинке – ставят жестяные банки в кастрюлю и кипятят. Орехи покупают на рынке. Конфитюры специально делают небольшими партиями на заказ.


В первой партии, напомним, было пятнадцать пряников. Сегодня за смену выпекается до 300 штук. При этом процесс не перешел в категорию массового производства, он остался полностью ремесленным, ручным. Просто если раньше пряники делала семья Александра Щепинского, то теперь штат расширили за счет наемных работников.

Сегодня пекарня «Нижегородский печатный пряник» выпускает одиннадцать видов пряников. Они разные по размерам и составу начинок – со сгущенкой, с конфитюром, с орехами. Есть и корпоративные – любая компания может заказать для своего мероприятия пряники с фирменной эмблемой. Правда, к Новому году уже не успеть – прием заказов окончен. Но купить в качестве новогоднего сувенира да и просто в подарок ароматный, вкуснейший первый в 800-летней истории города нижегородский пряник можно всегда.

Любовь Булгакова, RATA-news

Приглашаем турбизнес на онлайн-конференцию по продвижению в соцсетях

8 и 9 декабря пройдет онлайн-конференция Travel SMM 2021 для турбизнеса. В этом году она будет полностью посвящена изучению социальной сети Instagram 360°. Спикеры поделятся своими кейсами и проведут мастер-классы по продвижению туруслуг в Instagram.

Темы первого дня:

- Instagram 2021: обзор новинок и как их применять в туризме;

- Wow-эфиры в Instagram. Как презентовать туры по-новому;

- Визуал в Instagram: как красиво и со смыслом упаковать свой блог;

- 10+ способов бесплатного продвижения в Instagram;

- Возможности таргетированной рекламы в Instagram для туризма.

Фишкой второго дня станут мастер-классы, в ходе которых участники приобретут практические навыки по продвижению в Instagram. Выступления пройдут в формате трансляции экрана, где каждый сможет повторить за спикером и освоить новые знания.

Темы мастер-классов:

- как самостоятельно создать яркий креатив для социальных сетей;

- как быстро и просто создать чат-бот в Instagram;

- как использовать инструменты сторителлинга для соцсетей;

- как запускать рекламную кампанию в Instagram с использованием рекламных инструментов, которые применяют специалисты по таргету.

«Участие в конференции будет интересно владельцам, руководителям, маркетологам, SMM-специалистам турфирм, отелей, гостевых домов, хостелов, тревел-сервисов и стартапов, ТИЦ и музеям, а также организаторам путешествий, гидам и экскурсоводам», – отмечает организатор конференции, основатель проекта Travel Marketing Елена Белоусова.

Посмотреть список спикеров, программу и пройти регистрацию можно здесь.

Встречайте Новый год в отеле Pentahotel Moscow, Arbat

Проводить 2021 год и подготовиться к встрече 2022-го Pentahotel Moscow, Arbat предлагает в лофте с панорамным видом на Новый Арбат. Новогодний праздник начнется в девять часов вечера 31 декабря и продлится до двух часов ночи 1 января.

Гостей будет встречать шведский стол с горячими и холодными закусками, различными видами основных блюд и десертами. В меню, разработанном новым шеф-поваром отеля Андреем Ресюком будут баранья ножка в маринаде из трав и красного вина с соусом деми-глас, утиная грудка с восточными травами, филе форели на коже, а также домашняя буженина с соусом гремолата, оливье с коктейльной креветкой и с перепелиным яйцом, кальмары гриль и салат с ростбифом и луковым мармеладом и многое другое. Алкоголь в эту ночь предлагается без ограничений, в открытом баре отеля – игристое, белое и красное вино. Для детей накроют детскую станцию.


Развлекательную программу будет вести актер театра и кино Игорь Скрипко. Он известен по ролям в Театре у Никитских Ворот, где играет во многих спектаклях, и по ролям в кино и сериалах «Казаки», «Молодежка», «Мама Маша», «Отпуск», «Стажеры» и многих других.

За музыкальное сопровождение будет отвечать DJ Anatoly Ice, музыкант, продюсер, композитор, основатель вечеринок «Функции Фанка» и одноименного радио-шоу, ведущий программы «Ритмы» на радио Jazz.

Встреча Нового года пройдет по традиции под бой курантов и поздравление президента. В течение всей праздничной ночи ведущий проведет конкурсы и розыгрыши с призами от отеля. Затем гости смогут окунуться в невероятную, сверкающую атмосферу новогодней Москвы, ведь расположение отеля позволяет насладиться красотами столицы, буквально переступив его порог.

Для гостей, которые останутся в отеле на ночь, шеф-повар приготовит роскошный завтрак. В соответствии с традициями первого дня Нового года завтрак будет долгим, он продлится с девяти утра до трех часов дня и, помимо большого разнообразия блюд, будет включать неограниченное количество шампанского.

Стоимость новогоднего ужина – 10 900 рублей на человека, для детей от 6 до 12 лет – 6 900 рублей, детям до 6 лет – бесплатно.

Стоимость завтрака – 1 400 рублей на человека.

Бронируйте!

«Янтарный край»: Новый год в Калининградской области

Короткий, но яркий тур «Новый год в Янтарном крае», который продлится с 30 декабря по 2 января, включает несколько интересных экскурсий. Туристы встретятся с удивительным хрупким миром Куршской косы. Экологический маршрут «Дюна Эфа» проведет их по берегу залива, возможно, позволит понаблюдать за непугаными лосями и косулями.

Экскурсия «Калининград рождественский» познакомит с городом удивительной судьбы, крепостными сооружениями XIX века, роскошными виллами и практичными домами начала XX века, современными просторными площадями и широкими набережными.


Экскурсия «Янтарное эльдорадо» – это путешествие в поселок Янтарный, где сосредоточено более 90% мировых запасов янтаря. Там можно не только узнать историю добычи янтаря и увидеть как его добывают, но и собрать на память горсть солнечного камня. В качестве приятного бонуса – мастер-класс «Янтарных дел мастер».

Стоимость тура на одного человека – от 12 700 руб.

www.amber-region.com

«TUI Россия» рекомендует отели в Турции с подогреваемыми бассейнами

Туроператор «TUI Россия» рекомендует для зимнего отдыха отели в Турции с подогреваемыми бассейнами на побережье Средиземного моря. Особой популярностью у туристов пользуются такие бассейны прямо под открытым небом. Некоторые из них наполнены морской водой, что обеспечивает прекрасный тонизирующий эффект.

Подборка курортов для комфортного отдыха в зимнем сезоне. Наличие бассейнов с подогревом в них будет особенно актуально для тех туристов, кто не хочет ждать лета, чтобы наслаждаться превосходным сервисом турецких «пятерок».

Прямо сейчас туристы могут получить в Турции превосходные условия для отдыха по самым демократичным ценам.

TUI рекомендует:

- Delphin Be Grand Resort 5*, Анталья. Отель ориентирован на семейный отдых. Питание по системе «Ультра всё включено». Подобрать тур в отель Delphin Be Grand Resort 5*, от 15 300 руб. на человека;

- Delphin Imperial 5*, Анталья. Отель находится на первой береговой линии, предлагает гостям весь ассортимент услуг высшего качества. Подобрать тур в отель Delphin Imperial 5*, от 38 800 руб. на человека;

-Kaya Palazzo Golf Resort 5*, Белек. Роскошный отель с прекрасными возможностями для высококлассного отдыха. Для любителей вкусно поесть работают рестораны, а для ценителей гольфа рядом есть ухоженные поля. Рекомендуется для активного семейного отдыха. Подобрать тур в отель Kaya Palazzo Golf Resort 5*, от 60 450 руб. на человека;

- Maxx Royal Belek Golf Resort 5*, Белек. Отель популярен среди любителей изысканного отдыха и первоклассного сервиса. Расположен в одном из живописнейших уголков Белека и впечатляет своей архитектурой. Гостям будет комфортно в просторных номерах с видом на море и зелёную территорию. Отель предлагает множество услуг и разнообразные условия для отдыха. Изысканные рестораны a la carte порадуют итальянскими, японскими и турецкими блюдами, а в кондитерской можно попробовать шоколад ручной работы. При отеле открыт гольф-клуб «Монтгомери». Это 104 га лесопарковой зоны и часть морского побережья с возможностью великолепно провести время за любимой игрой. Для удобства гостей рядом расположены магазины с гольф-экипировкой, аренда гольф-снаряжения, уроки игры в гольф, ресторан. Подобрать тур в отель Maxx Royal Belek Golf Resort 5*, от 99 060 руб. на человека.

Список отелей с подогреваемыми бассейнами.

Подобрать и забронировать тур в Турцию.

«Арт-Тур» с размахом отметил 50-летие Арабских Эмиратов

Объединенные Арабские Эмираты 2 декабря 2021 отметили золотой юбилей – 50 лет. Туроператор «Арт-Тур», который много лет работает на этом направлении, не мог пропустить такое событие и отметил его сразу двумя грандиозными мероприятиями.

Утренний воркшоп с представителями более 400 московских и региональных агентств прошел в бизнес-центре «Москва-сити» на 40-м этаже. И это не случайно, организаторы хотели воссоздать атмосферу Арабских Эмиратов, поэтому пригласили гостей в один из московских небоскребов.


Компании «Арт-Тур» удалось собрать на одной площадке представителей четырех офисов по туризму ОАЭ – Дубая, Абу-Даби, Рас-аль-Хаимы и Аджмана, пяти авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы в страну – Emirates, Etihad Airways, flydubai, Air Arabia и Аэрофлот. И, конечно, присутствовали отельеры всех эмиратов.

Для гостей была организована интерактивная фотозона с постоянно меняющимися видами Дубая, который и стал генеральным партнером воркшопа.


Гастрономическим партнером стал отель Hilton Ras Al Khaimah Beach Resort, который специально под мероприятие доставил свежайшие устрицы прямо из ОАЭ.

В рамках четырехчасового воркшопа для гостей проводились розыгрыши ваучеров от отельеров и авиакомпаний.

 Генеральным партнером гала-ужина стал офис по туризму Абу-Даби.

Когда все были в сборе, генеральный директор «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов поздравил гостей с праздником.


Представитель офиса по туризму Абу-Даби Эдуард Григорьев, приветствуя гостей, напомнил, что столичный эмират ждет туристов из России, вакцинированных «Спутником-V».

На ужине присутствовали пять директоров агентств, вошедших в «Золотую лихорадку», которые не смогли поехать в уникальный директорский тур Руанда – Катар. Им были вручены памятные дипломы и заработанные золотые слитки.


После официальной части, гостей ждал музыкальный сюрприз – выступление певца Владимира Преснякова. А потом гости танцевали под зажигательные сеты от популярного в Майями DJ Руслана Нигматуллина, в прошлом прославленного вратаря сборной России по футболу.