Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№5709

«Таланты турбизнеса» – уже завтра!

Завтра наши дорогие артисты и бесценные зрители увидятся в концертном зале дома культуры имени Зуева! Мест осталось немного, но ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ еще можно – чтобы увидеть всё вживую. Для остальных будет онлайн-трансляция!

Так или иначе – будьте с нами в пятницу, 9 декабря на предновогоднем благотворительном концерте!

Подключиться к просмотру можно будет по этой ссылке.

Как всегда, ведущие концерта – шеф-редактор RATA-news Ирина Тюрина и директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина.


А теперь важная информация для тех, кто придет на концерт непосредственно в дом культуры.

1. На входе зарегистрированным зрителям будут выдавать билеты с указанием места в зале.

2. В 18 часов начнет работать благотворительный базар, на котором изделия ручной работы будут продавать их авторы – конечно же, представители туриндустрии. Часть вырученных средств они передают в пользу детского хосписа «Дом с маяком».

3. В фойе перед зрительным залом будет стоять кэшбокс для пожертвований в пользу Димы Левцова, подопечного детского хосписа «Дом с маяком». Просим зрителей опустить туда (хотя бы) 100 рублей. А тех, кто выделит больше, ждет сюрприз!

4. Волонтеры привезут большую «коробку храбрости», чтобы собрать игрушки для пациентов детских больниц.

По соображениям безопасности просим не приносить мягкие игрушки – бытовая пыль может выступить аллергеном, а также любые с нарушенной упаковкой. То есть игрушки должны быть новые, немягкие и в упаковке.

Чем наполнять «коробки храбрости»:
- наборами «Лего» для разного возраста;
- конструкторами;
- паззлами и наборами для творчества;
- канцелярскими товарами;
- наборами для игры в доктора, полицейского, пожарного и др.;
- машинками, в том числе на радиоуправлении;
- настольными играми, которые можно разместить в игровых комнатах на этажах в больницах;
- книгами.

От всего сердца благодарим партнеров, которые поддержали проект.

Генеральный спонсор – туроператор «Пакс».


Поддержали проект компании «Алеан», «АльфаСтрахование», «Ателика», «Дельфин», «Донинтурфлот», отель «Индиго Санкт-Петербург Чайковского», «Карлсон Туризм», Click Voyage, Coral Travel, «Мультитур», «Пегас Туристик», «Тари Тур», Fun&Sun.


Гостиницы, которые бесплатно принимают в Москве артистов из других городов: 
Baltschug Kempinski Moscow
«Гранд» на Тверской
«Измайлово» ГТК
Intermark Residence
Pentahotel Moscow, Arbat
Radisson Blu Belorusskaya
Sheraton Palace
Soluxe Hotel Moscow
«Тверская»
«Хилтон Ленинградская»
«Холидей Инн Лесная»
«Холидей Инн Сущевский»


Подарки для артистов предоставляют косметическая фабрика «Свобода», (Москва), кондитерские фабрики «Крымский султан» (Симферополь) и «Хлебный спас» (Калужская область), портал «Терра Башкирия» (Уфа), рекламно-информационное агентство «Имя» (Нижний Новгород), компания «Аякс-Пресс» (путеводители «Полиглот»), туроператор «Янтарный край» (Калининград), туроператор «Летучий корабль» (Киров).

 

Шри-Ланка: меньше ограничений, больше перевозки

Министерство здравоохранения Шри-Ланки с 7 декабря сняло ковидные ограничения на въезд в страну. Теперь иностранным туристам не надо предъявлять отрицательный ПЦР, антигенный тест или сертификат о вакцинации по прибытии в любой аэропорт или морской порт Шри-Ланки. Достаточно загранпаспорта и электронной визы, которая оформляется заранее.

По словам генерального директора компании «Пантеон» Анатолия Гаркушина, эта мера безусловно окажет положительное действие на спрос. «Хотя он и сейчас вполне достойный, есть продажи на декабрь, январь, начало весны. Сами новогодние праздники пока идут слабовато, но мы знаем по опыту, что Шри-Ланку традиционно бронируют last minute», – пояснил он RATA-news.

В конце декабря уже трудно будет найти на Шри-Ланке именно тот вариант размещения, который нужен туристам. Тем не менее, отелей самого разного уровня достаточно, резкого дефицита не возникает даже в праздники.

«В Таиланде, например, многие гостиницы уже встали на стоп-сейл. На Пхукете мест нет совсем, на Краби еще остались, но дефицит на направлении большой. Но Таиланд традиционно пользуется более высоким спросом, чем Шри-Ланка, это массовое и раскрученное направление. Зато Шри-Ланка у Таиланда, а также у Египта серьезно выигрывает по стоимости отдыха. Выбор отелей здесь хороший, а цены заметно ниже», – отметил Анатолий Гаркушин.

Перевозки на Шри-Ланку, по его словам, достаточно: «Есть регулярные рейсы «Аэрофлота», очень много частот от Qatar, Gulf Air. Плюс с ноября у нас блоки на чартерных рейсах Azur Air вплоть до марта будущего года. Этот перевозчик летает не только из столицы, но и из Санкт-Петербурга, Красноярска, Новосибирска».

«Шри-Ланка пользуется стабильным спросом с момента открытия после пандемии, – говорит заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе компании «Пакс» Любовь Чучмаева. – Мы традиционно и глубоко занимаемся этим направлением, до пандемии у нас были крупнейшие блоки на разных перевозчиках».

По ее словам, туроператор и сейчас может предложить различные виды перевозки. Во-первых, это регулярные рейсы авиакомпании «Аэрофлот», которые стартовали с 9 октября и продлятся до конца марта будущего года. Причем с ноября перевозчик выполняет в столицу Шри-Ланки три еженедельных рейса вместо прежних двух.

«Одновременно мы взяли блоки мест на стыковочных рейсах Air Arabia в новогодний период, у нас запланированы три группы на базе гарантированных номеров в отелях. Пакетный тур на двоих с перелетом на 11 ночей – от 193 тыс. рублей на двоих. Редкая цена для новогодних дат на экзотическом направлении», – пояснила Любовь Чучмаева.

Ланкийские власти заинтересованы в российском потоке, на него приходится не менее 10% от всего въезда. По итогам 10 месяцев на Шри-Ланке побывало 568,5 тыс. иностранных туристов. Больше всего прибыло из Индии – почти 100 тыс., затем идет Великобритания – 72,8 тыс., на третьем месте Россия (57,5).

В октябре, в частности, обсуждалась возможность постановки рейсов из Москвы Srilankan Airlines. Этого до сих пор не произошло, зато на направление готов выйти еще один российский перевозчик – с конца декабря из Москвы на Шри-Ланку запланированы прямые рейсы Red Wings.

Как рассказала RATA-news Любовь Чучмаева, полетная программа рассчитана до середины марта. «Мы делим здесь блоки с компанией Fun&Sun, и это не первая наша совместная полетная программа. Нам предложили очень хорошие цены, которые удешевят пакетный отдых на Шри-Ланке. Важно также, что это большой самолет – Boeing 777-200 на 410 кресел. Плюс летать он будет не в Коломбо, как все остальные перевозчики, а в Матталу. Это второй международный аэропорт Шри-Ланки, его открыли в 2013 году. Он намного ближе к большинству курортов, соответственно затраты на трансфер будут гораздо меньше», – пояснила эксперт.

Светлана Ставцева, RATA-news

На Новый год в гостиницах сети «Ателика» заканчиваются места

Только два объекта управляющей компании Atelika Hotel Group – загородный отель «Дивный Мир Хижина» 3* на Селигере и санаторно-оздоровительный комплекс «Ателика Снежка» 2* в Брянской области – принимают гостей в период Нового года и январских каникул.

По словам заместителя генерального директора компании «Мультитур» Маргариты Назаровой, обе гостиницы продаются хорошо. «Хижина» меньше по вместимости, чем «Снежка», мест там осталось уже очень мало, в «Снежке» свободных номеров больше, еще можно выбирать. «Эти отели пользуется популярностью, в том числе потому что предлагают весьма приятные цены, особенно, если сравнивать с подмосковными гостиницами. При этом новогодняя программа в «Снежке» очень интересная, ничем не уступает объектам размещения в Подмосковье», – подчеркнула она в беседе с RATA-news.

В «Хижине» на Новый год развлекательные мероприятия не предусмотрены, концепция отеля предполагает спокойный отдых на природе. Гости могут отдельно оплатить банкет 31 декабря. А вот в «Снежке» с 30 декабря и до конца каникул подготовили обширную новогоднюю программу с участием Деда Мороза, розыгрышами, конкурсами, различными зимними активностями, мастер-классами, квестами, будут фейерверки, подарки, призы и т.д. К примеру, только в период зимних каникул несколько раз в течение недели состоится «Баран-шоу» – настоящий гастрономический праздник для всех, кто привык активно и вкусно отдыхать. В присутствии гостей шеф-повар приготовит на вертеле сочного барашка, запланированы конкурсы от команды анимации. Будет также «Арт-битва снеговиков» и конные прогулки для всей семьи.

«Дорога до «Снежки» комфортная, всего 4 часа на «Ласточке» до Брянска и оттуда недалеко до санаторного комплекса. До Осташкова на Селигер можно доехать автобусом или поездом, а далее на такси», – заметила г-жа Назарова. В запросах преобладают заезды с новогодней ночью, но и каникулы тоже очень популярны.

В новогодние даты действуют фиксированные заезды. В «Снежке» – с 30 и 31 декабря по 2 января, со 2 по 5 и с 5 по 8 января. В «Хижине» даты заездов – 2-5, 5-7 и 6-8 января. Комплекс в Брянской области располагает отличным спа-центром, в котором со 2 января можно заказать лечебные и оздоровительные процедуры. На сам Новый год лечение не предусмотрено.

Стоимость заезда в «Снежку» с 30 декабря на 6 ночей – от 43,8 тысяч рублей за двоих с трехразовым питанием. За новогодний банкет необходимо дополнительно заплатить 5 тысяч рублей с человека. В «Хижине» на те же даты проживание на базе завтраков двоим гостям обойдется от 22,4 тысяч рублей.

Наталья Панферова, RATA-news

РСТ: стартапы в сегменте технологий для туризма нуждаются в больших инвестициях

В «Сколково» состоялась конференция TravelHub, посвященная инновационным технологиям в туризме. Представители государства, индустрии и разработчики высокотехнологичных решений обсудили ключевые вопросы отрасли.

Руководитель комиссии РСТ по стартапам, основатель сообщества тревел-предпринимателей Travel Startups Леонид Пустов отметил, что основная задача ежегодной конференции TravelHub, которая проходит с 2016 года, показать состояние и тенденции в каждом из сегментов travel tech рынка, а также выделить перспективные направления, которые демонстрируют стартапы.

«Сотрудничество с фондом «Сколково» в роли генерального партнера принесло в повестку конференции обсуждение вопросов развития турбизнеса с использованием государственных программ поддержки. Как показывает опыт работы нашей комиссии, в подобных программах очень нуждаются стартапы, разрабатывающие travel tech продукты, зачастую требующие больших инвестиций и глубокой отраслевой экспертизы. Доступ к этим двум ресурсам потенциально сможет обеспечить фонд «Сколково» в рамках TravelTech Hub – направления работы с туристическим рынком», – сказал г-н Пустов.

О планах создания TravelTech Hub – центра компетенций вокруг сегмента технологий для туризма, в свою очередь, рассказал старший вице-президент по инновациям фонда «Сколково» Кирилл Каем. Он подчеркнул, что в «Сколково» уже более 100 компаний, чьи технологии применимы в сфере туризма, и фонд рассматривает эти решения как неотъемлемую часть креативных индустрий.

Среди планов по развитию направления эксперт обозначил формирование технологического запроса совместно с государством и создание новых тревел-сервисов для путешественников. По мнению г-на Каема, серьезным трендом станет переориентация на внутренний рынок, а рычагом для поднятия качества сервиса при относительно минимальных вложениях должна стать цифровизация.

По словам вице-президента, исполнительного директора ИТ-кластера фонда «Сколково» Константина Паршина, технологии не просто помогут рынку туризма, а обеспечат его долгосрочный рост.

В рамках пленарной сессии глава Российского союза туриндустрии Илья Уманский обозначил тренд на усиление внутреннего туризма. Среди барьеров он отметил отсутствие достаточного номерного фонда в регионах, что мешает конвертировать спрос в реальные поездки и отражается на стоимости размещения. По его словам, эта проблема тормозит развитие всего внутреннего туризма.

Генеральный директор МТС Travel Вадим Мельников, в свою очередь, отметил, что приостановка работы крупных зарубежных платформ привела к переделу рынка бронирования отелей в России в 2022 году. «Однако почти за девять месяцев не появилось явного лидера, которому доверяют потребители. В то же время на рынок обратили внимание крупные экосистемы, в том числе и МТС. Для запуска своей витрины с российскими отелями мы совершили одну из крупнейших traveltech-сделок и приобрели систему бронирования “Броневик”», – отметил он.

Генеральный директор сервиса TravelLine Александр Галочкин сообщил, что онлайн травел-агентств (ОТА) в России ждет активный рост, но при условии трех критериев: готовая технологическая база, большие бюджеты на продвижение и уже существующая клиентская база. По его мнению, если что-то одно будет отсутствовать, то стать русским «Букингом» шансов уже не будет.

«Также ОТА начнут использовать Big Data для персонализированной выдачи. «Букинг» это мастерски делал в последние годы. Ну а отели приложат все усилия, чтобы сохранить свою долю прямых продаж: в этом году она составила 52%, а доля всех ОТА вместе взятых – 48%. Для этого нужны правильная стратегия, правильные шаги и правильный инструментарий. Мы тоже считаем это направление приоритетом номер один и будем прокачивать инструменты, которые помогут отельерам сохранять фокус именно на прямых продажах», – сказал г-н Галочкин.

«Турплатформа»: проект Green Doors обеспечит отелю рост загрузки

Весьма успешно стартовавший проект поддержки гостиничного бизнеса и малых средств размещения туроператора «Турплатформа» – Green Doors Hotels & Resorts продолжает динамично развиваться. На разных этапах вхождения в проект на данный момент находятся 62 объекта размещения. И количество их увеличивается с каждым днем. Если сегодня в портфеле находится более 2 тыс. номеров, то, как планируется, к началу летнего сезона количество объектов размещения превысит 300, а общий номерной фонд сети составит более 15 тыс. комнат.

Как отметил генеральный директор компании «Турплатформа» Сергей Толчин, наиболее активны небольшие и средние отели. «Каждому из них в одиночку довольно сложно и накладно заниматься маркетингом, развивать каналы продаж, инвестировать развитие стандартов сервиса и технологий, – пояснил он. – Опыт нашей команды, концентрированное продвижение, а также применение современных технологий позволяют обеспечить рост эффективности по всем основным элементам их деятельности».

Главная цель проекта Green Doors Hotels & Resorts – стандартизация гостиничного продукта под наиболее востребованные и популярные концепции размещения с одной стороны, а с другой – подготовка максимально понятного и комфортного турпродукта, который будет максимально востребован у туристов и турагентств.

Туроператор гарантирует отелям профессиональную маркетинговую и операционную поддержку, займется их эффективным продвижением. Собственные технологии компании обеспечат надежный рост продаж и, как следствие, увеличение загрузки, помогут снизить себестоимость и повысить лояльность клиентов.

Добиваться поставленных целей туроператор «Турплатформа» будет за счет доступа клиента к единой туристической платформе продаж и маркетинга, централизованного обеспечения кейтерингом, клинингом и анимационными программами, развития технологий питания, сервиса и обслуживания.

«Турплатформа» развивает проект Green Doors Hotels & Resorts в нескольких направлениях:

- Greendoors Family Resorts – семейный отдых и отдых с детьми;

- Greendoors Smart Resorts – молодежный отдых. Все что нужно, чтобы хорошо провести время с друзьями, повеселиться вечером, передохнуть днем, оставаться на связи и заниматься творчеством;

- Greendoors Mini Hotels – гостевые дома, апартаменты и виллы, обеспеченные всем необходимым для комфортного отдыха по своим правилам;

- Greendoors Eco Hotels – кемпинги и глэмпинги, в которых можно насладиться единством с природой в комфорте;

- Greendoors Life Resorts – ориентация на оздоровительный отдых.

Продвижение отеля выполняется в рамках выбранной клиентом одной из концепций.

Один из наиболее успешных кейсов сотрудничества с компанией «Турплатформа» – отель «Фея Sunclub Resort & Spa», в котором более 900 номеров. Благодаря участию в проекте этот популярный отель в Анапе ближайшим летом предложит гостям обновленную доктрину отдыха и оздоровления. Уже пересмотрена система питания в главном ресторане и открыты дополнительные рестораны a la carte, подготовлены обширный комплекс анимационных программ и профессиональная сценическая площадка, разработаны и внедрены высокие стандарты сервиса, программы лояльности и новый современный веб-сайт.

Совокупность этих факторов обеспечила отелю существенный рост загрузки и выручки от дополнительных услуг, повышение среднего чека с одновременным снижением расходов от закупок. Отмечается также значительный подъем удовлетворенности гостей «Феи…». «Этот пример показателен. Он доказывает, что даже в периоды нестабильного спроса профессиональная командная работа дает хорошие результаты», – подчеркнул Сергей Толчин.

Хотите стать часть проекта? Присоединяйтесь!

«Покровск-Тур» предлагает интересные маршруты по Саратовской области

Туроператор «Покровск-Тур» формирует различные интересные туры и экскурсии по Саратовской области, которая богата своей историей, знаменитыми людьми и природными достопримечательностями. Здесь расположен, например, уникальный национальный природный парк – заповедник Хвалынский. Школьники могут побывать в лимонарии – настоящем тропическом раю в саратовской глубинке, или в музее шоколада – удивительном месте, где есть возможность самим изготовить шоколадную фигурку. В селе Золотое всем интересна будет гончарная мастерская, где можно увидеть процесс получения мягкой эластичной глины и слепить из нее фигурку. Экскурсия в питомник сибирских хаски подарит знакомство с замечательными собачками, прогулку с ветерком на собачьей упряжке и вкус каюрского бутерброда с травяным чаем.

Поездка в село Лох позволит разгадать тайну разбойника Кудеяра. Посетив города Энгельс, Вольск и Маркс в рамках тура «Немцы Поволжья», победившего во всероссийском конкурсе «Маршрут года», туристы узнают и об истории поволжских немцев, и о саратовском купечестве.

В Саратове много уникальных музеев – имени А.Н. Радищева (первый общедоступный музей в провинции), имени К.А. Федина, Н.Г. Чернышевского, саратовской гармоники, самоваров и других.

Изюминка Саратовской области – парк покорителей космоса, разбитый на месте приземления Юрия Гагарина в апреле 1961 года. В областной столице есть народный музей Гагарина, расположенный в саратовском индустриальном техникуме, который закончил в 1955 году первый космонавт Земли.

Компания «Покровск-Тур» активно продвигает туры с патриотической тематикой. Один из них – экскурсия по Парку Победы, в котором можно посмотреть технику военных лет, экспозиции музеев боевой и трудовой славы, а также национальную деревню. На входе в парк стоит санитарный поезд. Начальником его в годы войны был майор медицинской службы Павел Табаков, отец народного артиста СССР Олега Табакова. В парке находится и мемориальный памятник «Журавли», воздвигнутый на Соколовой горе. Видно его не только из Саратова, но и из Энгельса. Пассажиры теплоходов, проходящих по Волге, замечают силуэт памятника на расстоянии 20 км от него.

Турфирма «Покровск-Тур» готова организовать любой тур в зависимости от потребностей или желания туристов.

«Покровск-Тур»:
+7 (8453) 56-75-75, 76-80-87
n.pokrov@yandex.ru

www.pokrovsktour.ru

«Русский Экспресс»: в Израиль – на Новый год и Рождество

«Русский Экспресс» предлагает туры в Израиль с гарантированным перелетом на рейсах национальной авиакомпании El Al по маршруту Москва – Тель-Авив – Москва и отдыхом в Тель-Авиве, Нетании, Герцлии, Иерусалиме и на Мертвом море.

Израиль – страна с интереснейшей историей и культурой, различными вариантами для отдыха, лечения и оздоровления, и продолжительные новогодние праздники – это отличный шанс познакомиться с направлением. Добавьте к этому фиксированную стоимость билетов, прямой перелёт, комфортную погоду, широкие возможности для разнообразного отдыха.


Зима – идеальное время для посещения Земли обетованной. Отсутствие жары и духоты создаст комфортные условия для знакомства с легендарными достопримечательностями, которых в стране немало. Оздоровление в высококлассных спа на Мертвом море и морской воздух помогут поправить здоровье и избавиться от стресса. Вкусная кухня в ресторанах доставит настоящее удовольствие, да и шопинг никто не отменял.

Еще один несомненный плюсом в пользу Израиля – отмена требований о прохождении ПЦР-тестов перед вылетом и по прилете в страну, отсутствие необходимости нахождения на карантине и свободный въезд для невакцинированных туристов.

Стоимость туров на новогодние праздники в Израиль в «Русском Экспрессе»:
- 29 декабря – 5 января, от 124 400 руб. на человека;
- 1-8 января, от 120 900 руб. на человека.

«Русский Экспресс»:
+7 (495) 009-66-99

www.r-express.ru

Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park приготовил призы для победителей кейс-чемпионата «Профессионалы гостеприимства»

Руководство московского отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park приняло решение предоставить стажировку для команды студентов-победителей в номинации «Стартап в сфере гостеприимства» кейс-чемпионата «Профессионалы гостеприимства». Его проводит среди студентов вузов и колледжей Московский гуманитарный университет при поддержке Фонда президентских грантов.

По мнению директора по персоналу гостиницы Татьяны Власовой, работающей в индустрии гостеприимства 14 лет, знакомство студентов, обучающихся специальности «Гостиничное дело», с практической стороной профессии должно происходить как можно раньше, причем начинаться с самых низких ступеней карьерной лестницы. Только так можно познать все тонкости работы различных служб отеля. В свою очередь, службам персонала следует обращать внимание на способных студентов и привлекать их к практике с первого курса обучения. Именно поэтому, говорит Татьяна Власова, отель принял решение стать партнером проекта.


Представители оргкомитета кейс-чемпионата обсудили с руководством гостиницы детали предстоящей стажировки студентов в различных службах отеля в зависимости от компетенций будущего специалиста. Координатор проекта кейс-чемпионата Татьяна Григорьева отметила, что одна из задач чемпионата – выявление победителей и призеров для продолжения их сотрудничества с компаниями-участниками, что должно способствовать профессиональному и карьерному росту студентов.

В эти дни готовят свои проекты к защите 15 команд, вышедших в финал, это более 80 студентов из 11 вузов и колледжей России. 16 декабря в Московском гуманитарном университете экспертное жюри определит победителей кейс-чемпионата. Представители отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park в тожественной обстановке вручат награду победившей команде.

Новости кейс-чемпионата смотрите на Странице проекта и в сети ВКонтакте.