№3017
Проблема с оплатой проживания туристов ITC на Кубе решена
Вечером в субботу, 7 апреля, генконсул России на Кубе Зураб Перадзе сообщил туристам, которые проживают на Кубе в отеле Paradisus Princessa del Mar Varadero 5*, что проблема с оплатой их проживания решена, они могут отдыхать спокойно. Администрация отеля подтвердила, что претензий к туристам нет.
О проблемах, возникших на Варадеро, в пятницу 6 апреля в Российский союз туриндустрии сообщила заместитель генерального директора компании «Турэкспресс» Александра Новикова. По ее словам, у клиентов, отдыхающих на Кубе в отеле Paradisus Princessa del Mar Varadero, который был забронирован через компанию ITC, требуют повторной оплаты проживания.
Как позже рассказал RATA-news один из туристов Николай Усатый, требование было сформулировано в ультимативной форме: если не заплатите, ваш номер будет заблокирован, вызовем полицию, вы не сможете выехать из страны. «И, насколько я знаю, то же самое объявили еще двум парам из России», – сказал Николай Усатый.
К решению проблемы подключился Ростуризм, обратившись к послу РФ на Кубе Михаилу Камынину. Поздно вечером в пятницу туристы сообщили, что отель оставил их в покое, но предупредил – только до понедельника, если деньги не придут, мы вас выселим. А в субботу генконсул России обрадовал новостью, что проблема решена.
По данным консульства, попытки вымогательства предпринимались и в отношении и других россиян, отдыхающих на Кубе. Впрочем, часть туристов улетела в выходные дни, но есть те, у кого туры еще на неделю и даже две, до 22 апреля.
Напомним, что с такой же проблемой столкнулись четверо туристов в Доминикане: отель Majestic Elegance Punta Cana 5* при заезде 5 апреля также потребовал оплатить проживание. «Чтобы хоть чем-то помочь нашим клиентам, мы еще в четверг перевели им в Доминикану свою комиссию за этот тур, – сообщила RATA-news Елена Гурылева, директор мурманского турагентства «Радуга Севера», которое бронировало в ITC проживание для этих туристов. – Отправить им всю необходимую сумму у нас, к сожалению, возможности нет: туристы поехали на 20 дней, заплатили за проживание в двух гостиницах 5* порядка 10 тысяч долларов. Но мы знаем, что деньги также перевели их друзья».
Известно, что туристы повторно заплатили за проживание до 7 апреля. Также есть информация, что ITC все-таки перевели деньги в оба заказанных мурманчанами отеля – Majestic Elegance Punta Cana 5* (проживание с 3 по 13 апреля) и Iberostar Bavaro Resort 5* (13-22 апреля). Но, поскольку сейчас в Доминикане также пасхальные выходные и банки не работают, эти деньги отель получит только во вторник 10 апреля. С пятницы туристы на связь не выходили.
«Аэрофлот» отключил компании ITC выписку билетов, но подтвердил, что по ранее выписанным билетам все обязательства будут выполнены.
В пятницу на сайте ITC появилось обращение генерального директора компании Алексея Парфененка к туристам и партнерам. Сообщив о финансовых трудностях, в связи с чем отдельные отели могут отказаться заселить туристов без повторной оплаты, глава компании предложил своим клиентам два варианта развития событий. Туристы, у которых есть выписанные авиабилеты до места отдыха и обратно, могут отправиться на отдых и еще раз оплатить свое проживание. Эти затраты будут компенсированы за счет финансовых гарантий страховыми компаниями «Мегарусс-Д» (туры до 31 мая) «ГУТА-Страхование» (после 31 мая). Тем, кто решит не ехать, теми же страховыми компаниями будут возвращены деньги, уплаченные за тур.
Алексей Парфененок заверил, что суммы финансовой ответственности хватит на возмещение возможных требований всех туристов. И порекомендовал клиентам не аннулировать тур, потому что тем самым турист лишается права на получение компенсации от страховой компании.
Турбизнес Сибири сформулировал «свои» поправки в закон
Первый всесибирский съезд туристических организаций прошел 5 апреля в рамках выставки «СибЭкспоТур» в Новосибирске. Его участники сформулировали предложения для законодательной власти РФ по совершенствованию отраслевого закона.
Мероприятие привлекло внимание 240 представителей сибирского турбизнеса. В Новосибирск приехали многие руководители региональных отраслевых организаций – Ирина Слесарева (Алтайская региональная ассоциация туризма), Галина Руднева (Кузбасская ассоциация предприятий туристской индустрии), Ольга Севастьянова (Некоммерческое партнерство томских туристических организаций), Ирина Лисина (Южно-кузбасское некоммерческое партнерство туристской индустрии). С представителями Сибирской байкальской ассоциации туризма и Красноярским отделением Российского союза туриндустрии была организована прямая связь. Также РСТ на съезде представлял член президиума союза, директор группы компаний «Акрис» Владимир Коуров.
Новосибирской области и Алтайского края в участии в съезде поддержали представители исполнительной власти регионов – депутаты местных законодательных собраний. Межрегиональную ассоциацию «Сибирское соглашение» представлял директор департамента внешних связей Николай Афанасов, Ассоциацию туроператоров России – ее исполнительный директор Майя Ломидзе.
Выступающие сформулировали свое отношение к недостаткам в существующем законодательстве и свой взгляд на методы оздоровления ситуации. Мнения сибиряков во многом созвучны с точками зрения РСТ и АТОР: объем предложенных законодателями поправок настолько велик, что грозит разрушить отрасль. При этом многие предложения законодателей вызывают отторжение туристического сообщества.
Каждый участник перед началом съезда получил по анкете: галочки нужно было поставить напротив тех предложений, которые, на их взгляд, помогут защитить туристов и участников рынка – навести порядок в отрасли, не разрушив ее. Пункты, вынесенные в опросный лист, соответствовали позиции, озвученной докладчиком от Новосибирской ассоциации туристских организаций (НАТО). Большинство собравшихся поддержали пять из шести предложений: ввести страхование каждого тура, сохранить право агентов продавать турпродукт от своего имени, снизить размер фингарантий для туроператоров по въездному туризму, создать единый реестр турагентств и условий вхождения и исключения из него, привести закон «Об основах туристской деятельности в РФ» в соответствие с Гражданским кодексом и законом «О защите прав потребителей».
По поводу создания саморегулируемых организаций в сфере туризма мнения участников съезда разделились примерно поровну. «Это еще раз говорит о том, что пока этот вопрос до конца не изучен, – прокомментировала руководитель новосибирского офиса «Тез Тур» Галина Машухова. – На сегодняшний момент рынок к СРО не готов, но это не означает, что такая форма не может иметь места в дальнейшем»
Одним из главных итогов съезда многие его участники назвали сам факт его проведения. «Пришло время сказать о том, чего мы хотим, а чего не хотим, – резюмировал председатель правления НАТО Игорь Соловьев. – Если наше решение поддерживает более 200 делегатов – это уже сила». «Только скоординированные действия приводят к результату, – поддержал коллегу в прениях Владимир Коуров. – Вперед нужно выводить те мнения, которые поддерживают все».
Участники съезда решили принять предложение томской ассоциации о создании некоммерческого консорциума туристских организаций Сибири, чтобы сообща более эффективно участвовать в решении проблем отрасли.
Анна Вальцева, специально для RATA-news
JAL рассчитывает привлекать пассажиров не низкими ценами, а качеством услуг
Масару Ониши (фото), председатель совета директоров авиакомпании JAL, национального перевозчика Японии, побывал в Москве для участия в выставке MITT-2012. В интервью RATA-news он рассказал о том, как удалось преодолеть последствия трагических событий марта 2011 года и о стратегии авиакомпании на российском рынке.
– Прошел год после землетрясения и цунами, которые повлияли на все сферы жизни Японии, включая авиационный бизнес. Удалось ли авиакомпании вернуть клиентов?
– Внутренние перевозки восстановились достаточно быстро – к маю 2011 года. Поток бизнесменов, которые выезжают из Японии за рубеж, также восстановился уже к лету. Туристический рынок возвращает утраченные позиции медленнее. Особенно это касается Южной Кореи, а среди европейских стран – Франции, Германии и России. Здесь турпоток сократился на десятки процентов. В то же время на некоторых направлениях ситуация гораздо лучше. Число туристов из Китая даже превысило показатели, которые мы имели до 11 марта 2011 года. На рынках других стран пассажиропоток снизился незначительно.
– Как вы объясняете эту динамику?
– В Южной Корее сказывается повышение курса иены, из-за которого для местных жителей путешествия в Японию подорожали. Во Франции, Германии и России, как мне кажется, сказываются последствия аварии на атомной станции. Жители этих стран считают, что в Японии еще небезопасно, поэтому боятся ехать.
– Что вы делаете, чтобы преодолеть эти проблемы?
– В Корее они чисто экономические, поэтому что-то сделать трудно, а по европейским странам мы очень заинтересованы в восстановлении турпотока. Для этого приглашаем представителей турбизнеса, журналистов, людей, которые имеют влияние в обществе, чье мнение важно для широкой публики, чтобы они приехали и убедились, что происходит в Японии. Зачастую образ нашей страны формируется сейчас на основе непроверенной информации и складывается неверное представление о том, что происходит в стране.
– Вы планируете снижать цены, чтобы привлечь туристов?
– Тарифная политика авиакомпании очень динамична, она зависит от разных факторов. Я не согласен с тем, что у JAL одни из самых дорогих билетов на рейсах в Японию. По сравнению с другими авиакомпаниями уровень сервиса у нас выше. 95% рейсов выполняются строго по расписанию. Внутри Японии мы предлагаем удобные перелеты и стыковки, это удобно для туристов. Авиакомпания оказывает своим пассажирам больше поддержки, чем это обычно принято у перевозчиков.
– Что вы имеете в виду?
– Если с туристами, которые путешествуют JAL, что-то случается, мы стараемся оказывать им помощь. Пассажиры могут позвонить нам не только для того, чтобы забронировать билеты, но и с дополнительными вопросами.
Например, пассажиру, который купил билет на рейс JAL, даже если он пересаживается на рейс другой компании, в аэропорту мы можем предоставить услуги эскорта, чтобы человек не испытал неудобств от пребывания в другой стране или не заблудился. Если пассажир заболел во время полета, мы оказываем значительно большую помощь, чем другие авиакомпании. Основной принцип, которым руководствуются все наши сотрудники, это стремление в любой ситуации поставить себя на место пассажира, увидеть проблему его глазами и постараться оказать максимальную помощь и поддержку.
Наша задача – не только доставить пассажира, но и предоставить больше услуг, чем он ожидает. Если принять во внимание все эти моменты, стоимость билета не покажется такой уж высокой.
– То есть вы не планируете предоставлять пассажирам скидки? Все же разница в цене между билетом в Токио «Аэрофлота» и JAL доходит до 10 тысяч рублей.
– Скорее нет, чем да. Хотя наши тарифы достаточно гибкие, они меняются в зависимости от ситуации на рынке. Для нас важно, что российский рынок имеет большой потенциал. Не могу сказать, что удовлетворен сейчас результатами наших продаж, думаю, поток туристов может быть увеличен. Больше японцев могут приезжать в Россию и больше россиян – в Японию. На туристов из России, возможно, оказывают влияние визовые, экономические проблемы. У японцев другие сложности. Тем, кто приезжает в Россию, сложно ориентироваться, так как не хватает надписей и указателей на английском языке. Возможно, у россиян в Японии возникают те же проблемы. Но мы должны развивать туристические отношения между странами в любом случае.
– Побывав в Москве, считаете ли вы, что японским туристам было бы интересно приехать в Россию?
– Я первый раз в Москве, прекрасный город. В его облике города чувствуется дух истории. Такой тип города нравится японцам, поэтому они будут приезжать сюда.
Евгения Кареева, специально для RATA-news
Amadeus изучает будущее онлайн-продаж туристических услуг
Предпочтения пользователей, выбирающих поездки в онлайне, будут анализировать специальные программы, что позволит поставщикам сделать подбор туристических услуг более индивидуальным. Такие прогнозы сделали авторы исследования «Будущее онлайн-поиска в сфере туризма», проведенного в конце прошлого года специализированным центром PhoCusWright Inc по заказу компании Amadeus. В опросе участвовали 4 638 путешественников из США, Великобритании, Германии, Индии, России и Бразилии.
Как показало исследование, в развитых странах почти 50% путешественников уже до поездки знают, куда они хотят поехать, тогда как в развивающихся – только треть туристов. Сомневающиеся клиенты представляют для поставщиков услуг большой интерес, поскольку их можно привлечь в самом начале планирования путешествия и тем самым освободить от сложного процесса выбора направления или стремления в сторону массового туризма. Кроме того, в 4 случаях из 10 туристы могут позволить себе гибкие даты поездки. Место и время путешествия в этом случае определяет самое выгодное по цене предложение. Возрастает популярность инструментов, показывающих самую низкую стоимость поездки.
Сравнительный анализ рынков показал, что молодые потребители из развивающихся стран чаще черпают информацию по своей поездке из социальных сетей и мобильных приложений, чем туристы из развитых стран. Только в США уровень потребительского интереса к таким технологиям сопоставим с развивающимися странами, особенно с Индией, где доля туристов, выбирающих пункт назначения при помощи мобильных телефонов, составляет 24%.
Интересно, что в процессе выбора направления поездки, сравнения цен и бронирования туристической услуги потребители из развивающихся стран чаще испытывают разочарование, чем их коллеги из развитых стран. Например, в США это 47% потребителей, тогда как в России – 78%. Причинами недовольства участники опроса назвали избыток информации и отсутствие уверенности в получении лучшего предложения.
Оценивая перспективы развития онлайн-продаж туруслуг, авторы исследования отмечают, что скидка перестанет быть единственным способом привлечения покупателей. «Конкуренция на рынке туруслуг настолько сильна, что он переполнен акциями, рекламирующими скидки. К этой тактике прибегают практически все бренды – без оглядки на то, насколько рекламируемый со скидкой турпродукт интересен и нужен потребителю. Появление все новых, в том числе микросегментов у туристической целевой аудитории, а также усложнение ее запросов приводит к необходимости предлагать покупателям практически индивидуальные продукты и выстраивать индивидуальные коммуникации», – говорится в исследовании.
Еще один инструмент маркетинга будущего – специальные программы, которые смогут выявлять и запоминать предпочтения путешественников, сталкивающихся в процессе поиска с сотнями предложений. Это позволит компаниям анализировать пожелания клиентов и предоставлять им более осмысленные варианты. Программы будут также распознавать и анализировать поисковые запросы на сайтах, которые посещает путешественник, обеспечивать взаимодействие принадлежащих ему различных электронных устройств, сохранять и предоставлять нужную потребителю информацию.
По словам директора департамента Online&Leisure компании Amadeus Стефана Дюрана, целью исследования было понять, как потребители будут осуществлять поиск и организовывать путешествия в будущем. «Чтобы оказывать эффективную поддержку нашим клиентам, нам важно понимать тенденции, которые определят успешность тех, кто оказывает туристические услуги. Сегодня мы находимся в авангарде технологической эволюции индустрии путешествий. Стоит признать, что результатом ее станет переход власти от поставщиков, агентов и ритейлеров к конечному потребителю», – считает г-н Дюран. По его мнению, у компаний, предлагающих туруслуги, есть прекрасная возможность вдохновлять клиентов на покупки, помогая справиться с трудностями на этапе онлайн-бронирования. Например, использование таких инструментов, как расширенный поиск пункта назначения и индивидуализированный подбор пакета услуг, позволит привлечь клиентов на ранних стадиях планирования путешествия и в итоге получить конкурентное преимущество на годы вперед.
Скачать полную версию исследования Empowering inspiration: the future of travel search, а также посмотреть запись вебинара от 1 марта 2012 (на английском языке), можно на сайте www.amadeus.com/onlinetravelsearch
Саратовская область нашла точки роста туризма
Комитет по молодежной политике, охране культурного наследия и туризму Саратовской области, образованный в октябре прошлого года, приступил к созданию новой концепции развития туризма в регионе. В области уже есть программа развития туризма на 2011-1013 годы, но она недостаточно хорошо работает, потому что в ней не прописана работа с инвесторами, а все финансирование построено на областном бюджете. «Развитие туристической инфраструктуры должно происходить на основе частно-государственного партнерства, – полагает начальник отдела развития туризма Комитета по молодежной политике, охране культурного наследия и туризму при правительстве Саратовской области Таисия Никитина (фото). – Наша задача – создавать благоприятные условия для инвесторов».
С декабря 2011 года по март нынешнего года Комитет проводил мониторинг территорий муниципальных районов. На основе анализа данных был создан единый туристский паспорт региона. Теперь пришло время непосредственной работы с инвесторами и муниципальными землями. Г-жа Никитина сообщила RATA-news, что уже создан презентационный материал для инвесторов на 300 страниц.
Принципиальным отличием новой туристической концепции также станет смещение акцента развития с регионального центра на муниципальные районы. Сейчас в основном все экскурсии и туристические достопримечательности сконцентрированы в Саратове и ближайших пригородах. В планах – развитие туристических возможностей аграрных районов, сохранившихся народных промыслов, восстановление старинных усадеб и памятников архитектуры.
Две самые главные точки роста, которые выявил анализ данных мониторинга, – это город Хвалынск и Базарно-Карабулагский район. Хвалынск – это меловые горы, безбрежная Волга, особый климат, горнолыжный курорт и Хвалынский национальный парк с удивительным лесом. Здесь также можно развивать паломнический туризм, так как есть святые источники и купели.
Базарно-Карабулагский район когда-то был базарным центром всего Поволжья. Здесь сохранилась особая провинциальная культура, особенные люди, много фермерских хозяйств. Для развития аграрного туризма в районе Комитет планирует использовать опыт других российских регионов, например Калужской области. Но в Саратовской области аграрный сектор предполагается больше развивать для отдыха местных жителей, чем для привлечения туристов из других областей. «Туризм начинается с любви к своему региону», – заметила собеседница RATA-news.
Начинать работу по развитию туризма в муниципальных районах, по мнению г-жи Никитиной, следует с изменения представления местного населения о том, что такое туризм. Нужно укреплять мнение о том, что туризм – это бизнес, экономика, а не просто человек с рюкзаком.
В ближайших планах комитета – создание туристско-информационного центра в Саратове, а также проведение аккредитации экскурсоводов. Постановление об аккредитации экскурсоводов и гидов-переводчиков ждет согласования в правительстве Саратовской области.
Ольга Чижкова, специально для RATA-news
В Красноярском крае обновляют старые зоны отдыха и развивают новые
О том, что делается в Красноярском крае для развития въездного и внутреннего туризма, рассказал заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края Евгений Пьянков (фото) в ходе прямой линии с читателями газеты «Наш Красноярский край».
По словам г-на Пьянкова, общее число приезжающих в Красноярский край туристов, больше, чем у соседей – например, Иркутской области, но по въездному турпотоку из-за рубежа край явно уступает. Большинство туристов приезжают из Новосибирска, Иркутска, Москвы, Санкт-Петербурга, а если брать зарубежные страны – это, в основном, Германия и Китай. «Проблема региона, как это ни парадоксально, в том, что край у нас богатый и мы можем зарабатывать не на туризме. Как показывает практика, туризм – это такая отрасль, которая очень хорошо развивается в отсутствие альтернативы. Но мы стараемся изменить ситуацию, ведь нам действительно есть что показать», – подчеркнул Евгений Пьянков.
Он отметил, что наиболее популярны в крае короткие экскурсионные туры. Это связано с тем, что в регионе проводится порядка 70 крупных событий, таких как Красноярский экономический форум или турнир имени Ивана Ярыгина. «Мы имеем стабильный приток деловых туристов, но они приезжают на один, полтора, два дня. Это стимулирует именно экскурсионную деятельность: посещение тех объектов, которые можно осмотреть за 4-5 часов, максимум за один день. Кроме того, мы расположены на Транссибе, и это дает нам возможность «получать» и тех туристов, которые находятся у нас проездом по пути в Иркутскую область, Бурятию, Монголию, Китай и т. Д», – рассказал г-н Пьянков.
В 2011 году администрация края открыла сайт www.visitsiberia.info, где можно узнать обо всех культурных событиях и турах, которые может предложить Красноярский край и его ближайшие соседи – Хакасия и Тува.
По словам Евгения Пьянкова, администрация края реконструирует существующие рекреационные зоны и создает новые. «Буквально в этом году в Краснотуранске, в районе Краснотуранского бора, мы планируем открыть муниципальный пляж длиной около километра. Подобный проект планируется и по Балахтинскому району, но не в этом году. Кроме того, сейчас идет активная разработка проекта «Суриков посад» в Сухобузимском районе. Это будет музейно-гостиничный комплекс, в рамках которого восстановят аналог того дома, в котором жил художник Василий Суриков, и разрушенную Свято-Троицкую церковь. Недавно мы приступили к реализации проекта лесопарковой зоны в районе поселка Удачного – Гремячая грива», – рассказал он.
Планируются обновления и в заповеднике «Ленские столбы», которые финансируются по программе развития познавательного туризма из федеральных средств. «Последние лет 30-35 на Столбах ничего не менялось. Сейчас мы создаем элементарные условия комфорта и для тех, кто имеет свой транспорт, и для тех, кто приезжает в заповедник на автобусах», – пояснил Евгений Пьянков. За четыре года будет создано 1800 парко-мест, пешеходный мост через улицу Свердловскую, два масштабных спуска – северный и южный, дополнительный переход через ручей Лалетина, информационный центр в районе второго каскадного спуска и две зоны отдыха по пути от кордона Лалетина. Этот проект будет реализован, в том числе, с привлечением внебюджетных средств.
В крае запланирована также реконструкция Енисейска – города на Енисее, основанного в 1619 году, старинного центра иконописного искусства. «Исторический центр лишен коммуникаций, он весь работает на септиках, и это только одна из инфраструктурных проблем, которые будут там решаться в первую очередь. Будет организован и полуобход города, чтобы тяжелые автомобили не разбивали исторический центр. Для реконструкции самих зданий необходимы хорошие экономические рычаги и привлечение частных инвесторов», – рассказал г-н Пьянков, добавив, что уже принято решение о выделении на эти цели 3 млрд. рублей из федерального и регионального бюджетов.
«Интерс», «Роза ветров» и «Анкор» проводят серию региональных воркшопов
Московские туроператоры «Интерс», «Роза ветров» и «Анкор» проводят серию региональных воркшопов. Ближайшие семинары пройдут в следующих городах.
10 апреля – Казань, ул. Односторонка Гривки, д. 1, отель «Амакс Сафар отель», конференц-зал. Начало в 10.00
11 апреля – Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73, гостиница «Эврика», конференц-зал. Начало в 10.00
В программе мероприятий презентация туристических возможностей Москвы «Добро пожаловать в Москву», а также семинары:
– компания «Интерс» – «Специфика продаж автобусных туров по Европе»
– компания «Роза ветров» – «Россия – родина моя!»
– компания «Анкор» – «Новинки летнего сезона-2012»
Пройдут и розыгрыши призов от организаторов, сувениры каждому участнику – кружки и футболки.
Заявки на участие направлять по адресу adv@inters.ru или по факсу (495) 607-51-10.
В Калининграде пройдет воркшоп Польской туристической организации
Польская туристическая организация приглашает на воркшоп, который состоится 14 апреля в Калининграде в помещении «Рыбной биржи» (ул. Октябрьская, 8). Начало регистрации в 9.00. От каждой фирмы могут присутствовать максимум 3 человека.
Встреча с представителями польских регионов, отелей и городов станет самой масштабной в истории российско-польских туристических отношений – в этом году наши соседи собрали делегацию из 40 участников. Среди компаний, ежегодно присутствующих на воркшопе, такие старые знакомцы, как гостиница «Замок в Карнитах», отель-замок Ryn, здравницы города-курорта Колобжег, санаторно-курортный центр Sandra SPA в Погожелице, гостиница Elblag и другие. Будут и те, кто только начинает работать с российским рынком, в частности, туроператоры Holiday Travel и Bial-Tur-Белосток, отель Bursztynowy Palac.
Деловая часть завершится коктейлем в отеле «Гелиопарк Кайзерхофф» и лотереей с призами.
«Астравел»: обучающая программа для менеджеров турагентств
Туроператор «Астравел» приглашает представителей турагентств принять участие в серии бесплатных обучающих семинаров и стать квалифицированным менеджером по продажам его туров.
Обучающие семинары пройдут в офисе компании (ул. Новослободская, дом 31, стр. 2) по направлениям Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе, Кавказские минеральные воды, Речные круизы, Санкт-Петербург, Карелия, Абхазия, Крым, Беларусь, Африка, Китай, Индия, Непал, Бутан, Тибет.
Подробный график доступен по ссылке.
Для участия в семинаре необходимо:
– ознакомиться с темами и выбрать направление, дату и время
– отправить заявку по электронной почте на marketing@astravel.ru
«Астравел»: (495) 781-27-00, доб. 3453, Никитина Татьяна, www.astravel.ru
«Атлантис Лайн»: проверено, можно доверять!
В этом году главным торговым агентом самой популярной в мире круизной компании Carnival в России, СНГ, странах Балтии и Грузии стала компания «Атлантис Лайн Морские круизы», и теперь только через нее можно заказать круизы Carnival. Так как же не стать жертвой обмана, защитить интересы свои как турагента и туриста?
Вот несколько советов.
1. Забронировать круизы Carnival можно только через «Атлантис Лайн» напрямую или в авторизированном агентстве, имеющем договор с «Атлантис Лайн».
2. При бронировании выдается подтверждение Carnival, которое обязательно должно содержать данные о туроператоре «Атлантис Лайн», сведения о круизе и пассажирах и шестизначный номер бронирования.
3. Добросовестное агентство дорожит своими клиентами и никогда не станет скрывать сведения о туроператоре.
4. Не оплачивайте круизы кредитной картой на сайтах, не принадлежащих «Атлантис Лайн» и Carnival.
5. Если вам предоставляют подтверждение бронирования, в котором нет данных об «Атлантис Лайн», – не оплачивайте его.
По всем интересующим вопросам обращайтесь в компанию «Атлантис Лайн» или к авторизированным агентствам.
«Вип Круиз Интернешнл»: последняя неделя повышенной комиссии на круизы NCL
Компания «Вип Круиз Интернешнл» и круизная компания NCL предоставляют вам возможность получить повышенную комиссию. Только при бронировании со 2 по 15 апреля круизов компании Norwegian Cruise Line (NCL) по Средиземноморью на лайнерах Norwegian Epic, Norwegian Jade и Norwegian Spirit вы получаете:
– комиссию 15% на круизы с апреля по июнь;
– комиссию 13% на круизы с июля по сентябрь, а также на круизы по Канарским островам с ноября по декабрь.
Акция распространяется только на новые бронирования круизов на лайнерах Norwegian Epic, Norwegian Jade, Norwegian Spirit по Средиземноморью в период с апреля по сентябрь и на лайнере Norwegian Spirit по Канарским островам в период с ноября по декабрь, сделанные со 2 по 15 апреля 2012 года.
«Вип Круиз Интернешнл» рекомендует лучшие круизы в свободном стиле с русскоговорящими представителями на борту:
– круиз-хит «Европейские каникулы» из/до Барселоны с 29 апреля, а также каждое воскресенье до октября, 8 дней на лайнере Norwegian Epic. 29 апреля – русская группа с сопровождающим. От 25 622 руб. (€649);
– круиз «Европейские каникулы из Рима» из/до Чивитавеккьи/Рим со 2 мая, а также каждую среду до октября, 8 дней на лайнере Norwegian Epic. 2 мая – русская группа с сопровождающим. От 22 069 руб. (€559);
– круиз «Вояж по Средиземноморью» из Барселоны до Венеции с 28 апреля, 13 дней на лайнере Norwegian Spirit. Планируются русские группы. От 38 256 руб. (€969);
– круиз «Вояж по Средиземноморью I» из Венеции в Барселону с 10 мая, 13 дней на лайнере Norwegian Spirit. Планируются русские группы. От 38 256 руб. (€969);
– круиз «Канарские острова из Барселоны» из/до Барселоны с 6 ноября, 10 дней на лайнере Norwegian Spirit. Планируются русские группы. От 27 201 руб. (€689).
«Вип Круиз Интернешнл»: (499) 769-55-55, www.CruiseExpert.ru
«Бриз Лайн»: новые цены на круизы по Средиземному морю с Princess Cruises
Круизы от «Бриза» – от $999 на человека за 13 дней. Экскурсии на русском языке.
Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Princess Cruises в России и странах СНГ, объявляет о снижении цен на средиземноморские круизы с Princess Cruises в сезоне весна-лето-осень 2012 года. На лучших лайнерах в этом регионе – Crown Princess 5* Lux и Ruby Princess 5* Lux. От $999 на человека за 13 дней.
Круиз «Средиземноморские каникулы», 5 и 29 июня, 23 июля, 16 августа, 9 сентября, 13 дней. Каюта без окна – от $999, каюта с балконом – от $1999. Маршрут: Рим – Пиза/Флоренция – Неаполь – Санторини – Афины – Миконос – Олимпия – Корфу – Сплит – Венеция (2 дня). Русские группы, представитель «Бриза» на борту + экскурсии на русском языке.
Круиз «Большое Средиземноморье», 6 и 30 мая, 17 и 29 июля, 10 августа, 15 сентября, 13 дней. Каюта без окна – от $1199, каюта с балконом – от $2299. Маршрут: Барселона – Монте-Карло – Пиза/Флоренция – Рим – Неаполь – Миконос – Стамбул – Эфес – Афины – Венеция (2 дня). Русские группы, представитель «Бриза» на борту + экскурсии на русском языке.
«Поиск круизов» на нашем сайте www.breeze.ru
«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru
«СНП»: Город Солнца – детский и молодежный центр на Сицилии
Компания СНП представляет новый уникальный продукт – детский и молодежный лагерь Citta del Sole (Город Солнца) на итальянском острове Сицилия. Российскому рынку впервые предлагается настоящий детский лагерь в Италии – с интересной авторской программой, с обилием спортивных мероприятий, творческих конкурсов и экскурсий, с опытными русскоязычными вожатыми и директором лагеря.
Детский центр организован на базе клубного отеля Citta del Mare 3* (провинция Палермо) с обширной инфраструктурой для спорта и отдыха. Лагерь рассчитан на детей и подростков 10-17 лет. Заезды на 15 и 22 дня. Стоимость на 15 дней – от 45 тыс. рублей, включая авиаперелет в Палермо.
Комиссия агентствам – 10%.
Также мы предлагаем детские лагеря в Болгарии, Черногории, Турции, а также в Анапе и Крыму.
«СНП»: (495) 995-58-60, www.snp.ru
«Альцес»: экскурсионный тур «Северная Польша»
Групповой экскурсионный тур «Северная Польша» даст возможность посетить Варшаву, Торунь, Гданьск, Сопот, Гдыню, познакомиться с крепостью тевтонских рыцарей в Мальборке.
Железнодорожный переезд Москва – Варшава – Москва (купе), размещение в гостиницах 3*.
Даты начала тура – 26 мая, 25 августа.
«Альцес»: (499) 237-70-70, www.polandtravel.ru
«Арт-Тур» удостоился награды от отеля Anantara Kihavah Villas Maldives
Компания «Арт-Тур» удостоена награды от роскошного отеля Anantara Kihavah Villas Maldives за успешное сотрудничество, поддержку и продвижение в 2011 году.
Мальдивы – одно из ведущих туроператорских направлений «Арт-Тур». Компания предлагает широкий выбор отелей luxe, в том числе и новый – Anantara Kihavah Villas. Он уже зарекомендовал себя как высококлассный курорт, предоставляющий гостям размещение в окруженных пышной растительностью роскошных виллах с большими бассейнами, уникальные процедуры в СПА-центре и питание в эксклюзивном, единственном в своем роде подводном ресторанном комплексе Sea.Fire.Salt.Sky.
«Арт-Тур» предлагает отель по специальным ценам – «бесплатные ночи»: плати 5 – живи 7 или каждая четвертая ночь в подарок. Скидка на проживание молодоженам – 25%.
«Арт-Тур»: (495) 232-31-13, www.arttour.ru
Острова Сайпан и Гуам – скидки до 31 мая
Новинка туристического сезона этой весны – остров Гуам. С 15 января въезд на него такой же безвизовый как на любимый многими остров Сайпан. Теперь все Марианские острова открыты для граждан Российской федерации, которым не нужно оформлять американскую визу.
Открыть это новое тропическое направление дальневосточникам поможет авиакомпания Asiana Airlines, которая продает билеты на маршрут Южно-Сахалинск – Сеул – Сайпан со скидкой 15%, а на маршрут Хабаровск – Сеул – Сайпан со скидкой 10%. Предложение действительно до конца мая (крайний вылет по скидке на Сайпан 31 мая) для тех туристов, которые приобретут пакет «Два острова» с проживанием в отелях Pacific Islands Club на Сайпане и Гуаме. Сами отели тоже дают скидку на проживание в обоих отелях по этому пакету. Условия можно найти на русском сайте PIC на Сайпане – www.picsaipan.info.
Отель на Сайпане предоставляет и другие сезонные скидки для своих российских клиентов и партнеров.
Сеть Pacific Islands Club широко известна дальневосточникам. Отели предоставляют бесплатно более 60 видов спорта и развлечений, анимационные программы для взрослых и детей, водный парк, центр морского спорта, детский клуб и другие удобства для активного отдыха на берегу тропического моря. Отели PIC на Сайпане и Гуаме удачно дополняют друг друга, отдыхая в них, можно удачно совмещать расслабленный отдых с шопингом и активными развлечениями.
Острова Сайпан и Гуам отстоят друг от друга на 219 км и связаны ежедневными (6 раз в день) полетами авиакомпании Continental Airlines.
«Шереметьево» дошутилось до Антарктиды
Пресс-релиз аэропорта «Шереметьево» об открытии рейса на полярную станцию «Мирный» в Антарктиде, разосланный в качестве первоапрельской шутки, неожиданно выявил огромный интерес к такого рода предложениям. В московской турфирме «Авиафлот», название которой случайно совпало с придуманным в «Шереметьево» авиаперевозчиком на белый материк, теперь всерьез изучают это экзотическое направление с целью организации продажи туров.
Несмотря на, казалось бы, очевидную нелепость объявленных планов, сообщение было многими воспринято всерьез и практически сразу растиражировано новостными интернет-ресурсами и радиостанциями. В релизе среди прочего говорилось о выполнении комплекса работ по подготовке антарктических аэродромов и инфраструктуры для размещения путешественников на российских полярных станциях. Не заметили подвоха и многие журналисты, которые звонили в пресс-службу «Шереметьево» с просьбой аккредитовать их на мероприятие, посвященное первому рейсу. «Мы не ожидали, что будет такой резонанс. К нам поступило огромное количество звонков, причем не только от журналистов, но и от обычных граждан, которых заинтересовала возможность полететь в Антарктиду. Мы шутим 1 апреля уже не первый год, но только в этот раз мы столкнулись с откликом такого масштаба», – рассказали «Известиям» в пресс-службе аэропорта.
Благодаря необычному стечению обстоятельств, настоящий джек-пот в этой ситуации достался турагентству «Авиафлот». «Большое спасибо аэропорту «Шереметьево» за бесплатную рекламу! Мы получаем большое, очень большое количество звонков от людей, которые интересуются путешествием в Антарктиду, – говорит, не скрывая своей радости, и.о. генерального директора турфирмы Ульяна Голицина. По ее словам, компания сейчас всерьез рассматривает возможность продажи туров в Антарктиду. Впрочем, отправка первых туристов может состояться не раньше октября – в силу строгой сезонности этого направления. Минимальную стоимость десятидневного тура в расчете на одного человека в «Авиафлоте» оценили в 467 тыс. рублей. В эту сумму будут включены все расходы, в том числе визы, все авиаперелеты, проживание и питание.
За последний год путешествия в Антарктиду приобрели лишь около 200 россиян, сообщил «Известиям» Николай Савельев, владелец российского туроператора Poseidon Expeditions, специализирующегося на экспедиционных путешествиях в отдаленные малоизученные уголки планеты. Мировой статистики за последний сезон еще нет. Но в предыдущий сезон белый материк посетили 37 тыс. человек, в том числе 7 тыс. американцев, 6 тыс. британцев, по 2-3 тыс. туристов из Франции и Германии. «Совершенно очевидно, что у этого относительно нового направления в России есть очень хорошие перспективы. 10 лет назад мы начинали с отправки пяти человек в сезон. На сегодня, думаю, потенциал рынка оценивается уже где-то в 500 человек в год», – считает Николай Савельев.
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, недавно побывавшая в Антарктиде, рассказала, что, если использовать существующие авиалинии, то путь туда из России может быть такой: вначале летите до Буэнос-Айреса, оттуда на региональном самолете до Ушуайя – это административный центр острова Огненная Земля. В Ушуайя есть порт, из которого круизные корабли отправляются в Антарктиду. Туристам предстоит сначала пройти через спокойный пролив Бигля, а дальше их ожидает грозный пролив Дрейка, в котором практически всегда штормит.
«Посещение Антарктиды – это своего рода сафари, задача которого увидеть как можно больше животных и вообще природы, – рассказывает Ирина Тюрина. – Во время перехода до Антарктиды все свободное время посвящается лекциям и рассказам об Антарктиде, истории освоения материка, о животном мире, об айсбергах. Стоимость 10-дневного круиза варьируется в пределах $7–9 тыс. в зависимости от типа каюты».
Корабли не подходят к берегу Антарктиды, туристов доставляют туда на специальных надувных моторных лодках. Одномоментно на берег может высадиться не более 100 человек. Непосредственно перед высадкой одежду туристов пылесосят, чтобы случайно не занести на континент семена растений и не нарушить экологию. Прибывшим выдают специальные сапоги, в которых необходимо пройти через дезинфицирующий раствор. На берегу категорически запрещено ходить в туалет и оставлять после себя какой-либо мусор.
Подробный рассказ о путешествии в Антарктиду будет опубликован в RATA-news.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»