№5581
Подведены итоги благотворительного вечера в помощь Ане Зуевой
На благотворительном вечере 1 июня в московском клубе «Китайский летчик Джао Да» собирали пожертвования в пользу подопечной детского хосписа «Дом с маяком» Ани Зуевой. Вечер, который так и назывался – «День защиты Ани Зуевой», принес 81 250 рублей.
А всего на дорогие лекарства и специальное питание для девушки, у которой тяжелое наследственное заболевание, на ближайших полгода требуется 475 900 рублей. Уже собрано, и не только на прошедшем вечере, 133 146 рублей. Осталось собрать 342 754 рубля. Вы можете поучаствовать в сборе непосредственно на странице Ани на сайте «Дома с маяком».
В центре благотворительного вечера была литературно-музыкальная композиция по роману Булата Окуджавы. Ее подготовили и исполнили в жанре «театра на стульях» активисты благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» Константин Исааков, Юрий Щегольков, Ирина Щеголькова, представитель детского хосписа Евгения Березуева, а также просто энтузиасты Анастасия Кулишова и 11-летняя Яна Домогацкая, музыканты Олег Александров, Людмила Щанкина, Ирина Ермилова и маленький Федя Назаров.
Наибольший вклад в сбор для Ани Зуевой традиционно составил благотворительный аукцион. На этот раз – и уже не впервые – особенно отличилась газета RATA-news, выставившая с десяток лотов, и все они были проданы.
Оставшиеся туристические и сувенирные лоты можно купить на онлайн-распродаже здесь.
Туроператоры расстроены досрочной остановкой программы детского кэшбэка
Глава Ростуризма Зарина Догузова вчера сообщила, что окно продаж путевок по программе детского кэшбэка закрывается досрочно – в ночь с 14 на 15 июня.
По данным ведомства, динамика спроса на путевки в детские лагеря по этой акции в два раза превысила прошлогодние показатели. На начало июня уже куплено более 550 тысяч путевок, а загрузка в лагерях-участниках программы превышает 90%.
В этом году в программе участвует в 1,5 раза больше лагерей, и впервые подключены не только стационарные, но и палаточные. Всего правительство выделило на акцию 7,5 млрд рублей – в прошлом году было 5 млрд. Сейчас почти вся эта сумма в соответствии с условиями программы вернулась на карточки родителей в виде 50-процентного кэшбэка.
Напомним, продажи с детским кэшбэком начались 31 марта 2022 года и должны были продлиться до 31 августа. Сама поездка в рамках программы может состояться в любое время с 1 мая по 30 сентября 2022 года.
По словам руководителя комиссии РСТ по отдыху детей и активному туризму, генерального директора компании «Диал-Тур» Татьяны Ивановой, решение об остановке программы стало для всех полной неожиданностью. «Сегодня количество звонков и запросов выросло в несколько раз. Лагеря в Подмосковье на июнь и июль проданы, а на август большая часть путевок забронирована, но не выкуплена. Соответственно нам придется в оставшуюся неделю в авральном режиме обрабатывать эти заказы, так как три дня попадают на праздники», – сказала она RATA-news.
Кроме того, на июль-август многие уже могут не успеть купить путевки. «Сентябрь, насколько я знаю, вообще еще никто не продавал», – заметила собеседница.
Многие палаточные лагеря, которые были подключены к программе в самый последний момент, до сих пор оформляют документы, по факту еще не приступив к реализации путевок. Из-за неожиданной остановки программы, скорее всего, недозагруженным окажется Крым, полагает г-жа Иванова, потому что на него шли продажи только на ближайшие даты.
«Мы надеялись, что программа продлится хотя бы до конца июня, многие туроператоры взяли большие квоты в лагерях. Сейчас будем торопить клиентов, чтобы они активизировались в оставшуюся неделю», – говорит она.
«Конечно, хотелось бы, чтобы кэшбэк действовал подольше. Сама возможность получить 20% от стоимости путевки сильно сглаживает всеобщее повышение цен, поэтому спрос хороший. В принципе всё, что мы запланировали под кэшбэк, у нас успешно продавалось. Мы даже начали разрабатывать под эту акцию программы на сентябрь», – сказал директор компании «Лидерлайф» Алексей Фомин.
Председатель Ассоциации детских лагерей Краснодарского края, руководитель компании «Резорт-Юг» Артем Гаврилов говорит о «запредельном» спросе на детский отдых по кэшбэку. «Акция проходит второй год, родители уже имеют положительный опыт. К тому же хорошо сработало сарафанное радио. В итоге кэшбэк кратно активизировал продажи среди физических лиц. Если бы не сложности с логистикой, думаю, на 100% детские лагеря были бы заполнены еще в конце мая», – сказал он «Бизнес-ФМ».
В кэшбэке активно участвовали также региональные администрации, сочетая с этой акцией местные субсидии. К тому же не стоит забывать, что программа способна охватить далеко не всех желающих, даже несмотря на то, что выделенная сумма в этом году увеличена на 50%. По статистике 2021 года в оздоровительных лагерях отдохнуло более 4,5 млн детей, в том числе по акции кэшбэка – около 400 тыс., или почти 9%.
Напомним, ранее Ростуризм – также из-за высокого спроса и израсходованного лимита средств – был вынужден досрочно, 9-го вместо 30 апреля 2022 года, завершить продажи по туристическому кэшбэку, запущенные 15 марта. Однако затем правительство решило продлить акцию до 15 апреля и выделило дополнительно 3,5 млрд рублей. Это позволило воспользоваться льготами еще не менее 1,5 млн россиян.
Светлана Ставцева, RATA-news
В Липецкой области на Троицу туристы будут любоваться песчаными коврами
В Липецкой области на Троицу – в этом году дата праздника выпала на 12 июня – туристы могут полюбоваться разноцветными песчаными «коврами». Только раз в год жители села Волчье Добровского района области создают рисунки из цветного песка перед своими домами и выездом на дорогу. Этой традиции уже около 100 лет, а последние годы местная администрация устраивает ежегодный этнографический праздник «Волченские узоры».
Десять лет назад волченские узоры признали объектом нематериального культурного наследия народов России. Традиция зародилась в этом селе и больше нигде не встречается. У местных жителей на этот счет есть красивая легенда: «Когда Господь ходил по земле, то богатые люди расстилали для него самые красивые ковры. А у бедных их не было, и они разукрашивали дорожки к дому цветным песком. Господь увидел это – и пошел по песчаной дорожке». Поэтому старожилы называют эти ковры «тропами к богу», оберегами – рисунки символизируют связь поколений, урожайное лето и процветание на ближайший год.
В липецкой компании «Магазин путешествий» все эти годы возят туристов на «Волченские узоры» в тур выходного дня. Как рассказала RATA-news генеральный директор Светлана Бычкова, в канун Троицы селяне вручную набирают песок из ближайших оврагов с природными цветными пластами. Дело это непростое, надо знать места. «Рисунки у всех разные, есть традиционные мотивы или характерные для определенной семьи. Кто-то делает небольшое украшение рядом с домом, кто-то – масштабные картины, но каждый год все больше дворов присоединяются к этому творчеству, – пояснила г-жа Бычкова. – Между дворами проводится конкурс, туристы даже могут присоединиться к комиссии во время обхода, принять участие в оценке песчаных композиций».
Воскресным утром экскурсионная группа выезжает из Липецка в Лебедянский и Добровский район. По пути до Волчьего туристы посещают старинный Иоанно-Казанский монастырь, где покоятся мощи Преподобного Иоанна (Быкова) в селе Сезеново, далее побывают в селе Шовском, известном как родина широко почитаемого «Русского Святогорца» Силуана Афонского. Днем приезжают в Волчье – как раз к сельскому обеду. И идут любоваться песчаными узорами.
Кроме того компания привозит группу туристов на один день в рамках трехдневного тура в Рязань. Также ставят еще один автобус со сборной группой из Липецка. «В этот раз людям предложили прийти на праздник в русских народных костюмах. Все желающие могут приехать в село к 6:30 утра, чтобы вместе с жителями сделать песчаные рисунки или просто понаблюдать за процессом. Такое делают впервые, возможно, на следующий год мы скорректируем программу, чтобы привозить рано утром и организованных туристов. И уже второй год в селе проводят мастер-классы по рисунку разноцветным песком, всем очень нравится это занятие. Мешочки с цветным песком даже можно взять домой», – рассказала Светлана Бычкова.
Каждый год компания набирает полный автобус – помимо москвичей едут гости из Тамбовской и Воронежской областей. Автобусы на Троицу ставят многие турфирмы, трансфер до Волчьего организует Центр развития туризма Липецкой области. К примеру, в 2019 году село посетили 5,8 тысяч экскурсантов, в 2021-м из-за пандемии поток сильно упал, было всего 1,6 тысяч туристов. В этом году ожидают не менее 6 тысяч гостей.
Наталья Панферова, RATA-news
Депутаты предложили разработать дорожный кэшбэк для путешествий на автомобилях
Вице-спикеры Госдумы Сергей Неверов, Шолбан Кара-оол и Владислав Даванков обратились к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с инициативой о дорожном кэшбэке на поездки на юг на собственных автомобилях. Об этом сообщил г-н Даванков в своем Telegram-канале.
«Чтобы туристический сезон не сорвался, мы предлагаем дорожный кэшбэк. Пенсионеры, многодетные семьи и другие социальные категории смогут возместить проезд по платным дорогам полностью, а все остальные – получить 20% стоимости», – написал он.
Владислав Даванков добавил, что инициативу поддержали глава комитета Госдумы по туризму Сангаджи Тарбаев, глава комитета по транспорту Евгений Москвичев и министерство транспорта. «Дело за малым: получить одобрение правительства», – отметил он.
По словам депутата, в условиях, когда южные аэропорты закрыты, путешествия на собственном автомобиле становятся хорошей альтернативой. «Но за ровные дороги нужно платить. Съездить из Москвы в Сочи и обратно по платным трассам стоит больше 3 тысяч рублей», – заявил он.
Туристы могут выбирать из 12 чартерных направлений по России
Более 30 тысяч туристов уже воспользовались чартерными программами в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Об этом заявил заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.
«Мы продолжаем поддерживать туроператоров и граждан, предоставляя субсидии на чартерные авиарейсы, благодаря чему стоимость пакетных туров снижается в полтора-два раза. Расширяем и географию полетов. В прошлом году туристам было доступно семь направлений, а в этом уже 12. Всего в этом году отправиться в путешествие по доступной цене смогут около 50 тысяч туристов», – сказал вице-премьер.
В этом году россиянам предложены 12 чартерных направлений: Бурятия, Владивосток, Дагестан, Чечню, Калининград, Татарстан, Тобольск, Тюмень, а также на Сахалин, Алтай, Камчатка и Карелия.
Дмитрий Чернышенко добавил, что в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» идет активное создание инфраструктуры. В этом году гранты получат более 800 проектов. Среди них 150 проектов на сумму более 1,2 млрд рублей по обустройству пляжей и национальных турмаршрутов в 21 субъекте. Также в 13 регионах поддержаны 150 общественных инициатив по созданию кемпингов и автокемпингов на сумму 700 млн рублей. И более 1,5 млрд рублей направлено на поддержку 500 проектов в 22 субъектах – на разработку новых турмаршрутов, электронных приложений, а также создание безбарьерной среды для туристов с ограниченными возможностями.
Кроме того, корпорацией «Туризм.РФ» с инвесторами прорабатывается вопрос применения быстровозводимых технологий для строительства гостиниц, доступных на отечественном рынке. Это должно сократить сроки строительства с 3-4 до 1-1,5 года.
«Почта России» запускает «Почтовый туризм»
«Почта России» совместно с Ростуризмом и Русским географическим обществом (РГО) запускает проект «Почтовый туризм» с маршрутами путешествий по стране. В их основе – популярные достопримечательности, на которые туристам предлагается взглянуть под новым, «почтовым» углом зрения.
Маршруты собраны на сайте pochta-travel.ru. Сейчас там размещены варианты по Карелии, Мурманской области и Приморскому краю.
«У нас 38 тысяч отделений по всей стране. Многие из них находятся там, где кроме почты нет никакой инфраструктуры, зато есть заповедная красота русской природы и уникальные памятники историко-культурного наследия, о которых мало кто знает. Этим проектом мы хотим вдохновить людей на открытие уже знакомых мест с новой стороны и поездки по маршрутам, о которых они не задумывались раньше», – рассказала директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям «Почты России» Софья Ваняткина.
Заместитель руководителя Ростуризма Евгения Чухнова отметила, что к уже включенным в программу маршрутов регионам в скором времени добавятся еще 15.
В конце 2021 года «Почта России», Ростуризм и Русское географическое общество выпустили серию открыток, посвященную регионам России. В пилотный выпуск вошли популярные направления для зимнего отдыха – Мурманская область, Карелия и Кемеровская область. В течение 2022 года планируется выпустить открытки, посвященные каждому субъекту страны.
«Инфофлот»: комиссия 25% при продаже речных круизов – это реально
В этом сезоне отмечается особенный интерес к круизам по России и со стороны опытных туристов, и со стороны тех, для кого такой вид отдыха в новинку. Так, на некоторых рейсах в этом сезоне процент круизных новичков достигал почти 50%.
Большинство из новых туристов обращается именно к небольшим агентствам, и для этих компаний наступает золотая пора. Поэтому агенту важно уметь привлечь разнообразием предложений, качеством продукта, дополнительными скидками и т.д. Круизный центр «Инфофлот» как крупнейший агрегатор предлагает одну из самых больших баз круизов – более 3500 вариантов по России от максимального числа круизных операторов, а также отличные варианты зарубежных круизов.
Чтобы агентам, которые ранее не работали с круизами по России, было проще ориентироваться на этом рынке, легче погрузиться в продукты разных операторов, «Инфофлот» бесплатно обучает их всем тонкостям круизов с нуля и предлагает отличные условия сотрудничества.
Работа с «Инфофлотом» дает партнерам важные преимущества:
- высокая комиссия – от 10%. При средней стоимости путевки на двоих туристов в размере около 100 тыс. рублей это действительно позволяет отлично зарабатывать;
- оперативное получение необходимой консультационной поддержки и детальное погружение в продукт от экспертов, которые успешно преодолели не один кризис и готовы помочь это сделать любому агенту;
- система единого договора по продуктам всех операторов, все процессы проходят через личный кабинет;
- предоставление бесплатных эффективных инструментов для продаж. Например, обучающие вебинары, поисковой модуль, возможность создания индивидуальных промо-материалов.
В июне при бронировании круизов через «Инфофлот» агент может получить комиссию до 25% по специальным рейсам. К ним относятся:
- 7-дневный круиз из Нижнего Новгорода с посещением Казани с 9 по 15 июня на теплоходе «Александр Бенуа»;
- круиз на Соловецкие острова с 21 июня по 1 июля на теплоходе «Северная сказка»;
- круизы выходного дня – с 1 по 3 июля на теплоходе «Лунная соната» и с 1 по 4 июля на теплоходе «Дмитрий Фурманов»;
- уникальный экспедиционный круиз по Байкалу с 4 по 10 июля.
Максимально оперативно получать информацию о таких уникальных предложениях для агентов можно в специальном Telegram-канале. Там же можно почерпнуть важные сведения о круизах, предстоящих вебинарах, получать промо-материалы и полезные советы по продуктам и продажам.
«Инфофлот»: 8-800-707-50- 35, newagent@infoflot.com
«Мос-Тур»: «Гуляем по Москве» – особая программа для туристов 55+
Туроператор «Мос-Тур» в рамках реализации постановления правительства Москвы о программе «финансовой поддержки, направленной на развитие туризма в городе Москве» опубликовал первый тур из линейки для поколения 55+ – «Гуляем по Москве».
Программа сформирована с учетом высоких интеллектуальных и культурных требований к экскурсионному продукту. Живым акцентом будет знакомство со стандартами современной медицины в городе будущего Сколково, мастер-класс «Как распознать инсульт и инфаркт у себя и своих близких. Неотложные меры самопомощи и взаимопомощи, профилактика», а также основы оздоровительной восточной практики цигун.
Останется время для прогулок с посещением московских парков, музеев и даже «секретных» точек для фотографирования. Эти три дня, проведенные в столице, станут поводом для новых путешествий в Москву!
Туристы в возрасте 55+ из регионов смогут путешествовать в столицу в рамках организованных туров по более комфортным ценам. Специальные тарифы не касаются стоимости проезда в Москву.
Турагентам предоставляется комиссионное вознаграждение.
«Мос-Тур» – ваш надежный туроператор в Москве!
«Мос-Тур»:
8 (495) 120-47-74
8 (800) 555-36-03 (бесплатный звонок по России)
zakaz@mos-tour.moscow
«Круизный дом»: россиянам доступен большой выбор летних морских круизов
Специалисты «Круизного дома» готовы предложить большой выбор летних маршрутов, доступных россиянам, по Эгейскому морю, Персидскому заливу, по Сейшелам и Мальдивам. В этом сезоне пять популярных международных круизных компаний – MSC, Celestial cruises, Variety Cruises, Рonant и Кoyal Caribbean International (RCI) активно проводят акции и распродажи, чтобы быть более привлекательными и доступными для россиян.
В данный момент итальянская компания MSC Cruises, предлагающая русскоговорящий сервис, проводит акцию «96 часов» на маршрутах из Кушадасы (Турция) по Эгейскому морю по суперценам – от €169 на человека (портовый сбор включен). Забронировать круиз по шок-ценам нужно успеть до 10 июня. Подробнее об условиях акции читайте на сайте «Круизного дома». Важное требование – наличие у туристов вакцины «Спутник V».Для круизов из порта Кушадасы удобно будет воспользоваться прямыми перелетами в Бодрум из Москвы.
Отправиться в морское путешествие по греческим островам туристы со «Спутником V» могут также на мега-яхтах Variety Cruises и Рonant. Путешествие на таких кораблях позволяет насладиться эксклюзивным сервисом и красотой островов, недоступных для крупных круизных лайнеров. Уникальные маршруты проходят по самым популярным островам Греции – Санторини, Родос, Миконос, Иос, Сими, Липси, Патмос, Дилос, Сирос. Прекрасный вариант отдыха для ценителей изысканности, безупречного обслуживание и великолепной кухни.
Первоклассную возможность для отдыха в неповторимой атмосфере гостеприимства по системе «Ультра все включено, в том числе напитки, чаевые и две экскурсии» предлагает греческая круизная компания Celestial, чьи лайнеры начинают свои маршруты из Афин и Кушадасы по Эгейскому морю.
Круизная компания класса премиум Variety Cruises приглашает совершить путешествие по греческим островам на современных яхтах, классифицированных по последним международным стандартам «Безопасность человеческой жизни на море» (SOLAS), и вмещающих от 34 до 72 гостей. Команда обучена гостеприимству и гарантирует максимальный комфорт в путешествии.
Еще можно успеть отправиться в недельный круиз по Персидскому заливу из Дубая на инновационном лайнере MSC Bellissima (11 и 18 июня). Это безвизовые круизы. Или уже забронировать круиз в этом регионе на зимний период 2022-23 гг.
Для туристов с сертификатами, одобренными ВОЗ, доступен еще больший выбор маршрутов и круизных лайнеров, в том числе новейший мега-лайнер Wonder of the Seas круизной компании RCI, который уже начал выполнять круизы по Западному Средиземноморью. На эти рейсы до 30 июня действует скидка 30% от круизного тарифа на всех гостей в каюте (портовые сборы оплачиваются в полном объеме), а также акция «Дети бесплатно», по которой дети до 12 лет (включительно) отдыхают бесплатно при условии размещения с двумя родителями в одной каюте (оплачиваются только портовые сборы, налоги и чаевые, круизный тариф не оплачивается).
Эти и многие другие круизы туроператор «Круизный дом» рекомендует бронировать с помощью «Конструктора туров», где агенты могут в режиме реального времени подобрать индивидуальный круизный тур любой сложности и с любым набором услуг, и получить при этом самую выгодную цену из возможных вариантов.
«Круизный дом»:
+7 (495) 109 -03-33 доб. 1
sale@mcruises.ru
Праздник донских казаков «Вёшенские шермиции»
Музей-заповедник Михаила Шолохова приглашает 12 июня в День России на ежегодный литературно-этнографический праздник «Конь казаку всего дороже. Вёшенские шермиции». Он посвящен Дню России и 117-летию со дня рождения Михаила Шолохова и рассказывает о казаке-воине и его верном друге – боевом коне. В этом году еще одной темой станет День Святой Троицы – один из особо любимых казаками православных праздников.
Начнется все командным соревнованием и индивидуальным первенством по казачьему пятиборью – пулевая стрельба, метание копья и ножа, рубка подвижной мишени и лозы, седловка коня.
В полевом лагере казаки представят выставку исторического казачьего и современного оружия и снаряжения, используемого российской армией. В импровизированном тире любой желающий может определить свою меткость и пострелять из АК-47, ППШ и винтовки Мосина.
Померяться силой с донскими богатырями, поднять двухпудовую гирю и побороться в армрестлинге можно на площадке «Донские силачи».
Выставка «Наши вернулись!..» расскажет о современном казачестве и о традиции конного перехода 24 мая в день рождения Михаила Шолохова.
Фотосеновал с ромашковыми венками позволит сделать яркие фото в романтическом деревенском стиле.
Много забав ждет самых маленьких посетителей – необычные качели-гнёзда, «городки», пескография и казачьи игры, гончарный круг, аквагрим и мастер-классы.
Главное действие праздника начнется художественно-этнографическим представлением «Служить Родине и народу!». Это театрализованный рассказ об обычаях и традициях казачества, связанных с военной службой и с праздником Святой Троицы. Патриотические казачьи песни прозвучат в исполнении лучших фольклорных коллективов, вместе с которыми о России и о нашей Победе обязательно будут петь зрители.
Выступление конной группы – яркая и долгожданная часть события. Джигитовка, демонстрация боевых приемов донских казаков, прыжки с трюками через препятствие, дрессура лошадей, дефиле с восторгом принимается зрителями. «Казачий вис», «сед на шею», «обрыв», «муля» (скачка сидя боком), скачка вниз головой – зрелищные и в мирное время.
Но самым волнительным и наводящим ужас на противника приемом считалась «казачья лава» – приём, при котором конный рассыпной строй спонтанно обрушивался на противника, приводя его в замешательство внезапностью, численностью, кажущейся беспорядочностью и диким криком, издаваемым атакующими. Наиболее смелые посетители праздника могут пощекотать себе нервы и стать на пути несущихся всадников, предки которых именно таким образом громили лучшие эскадроны наполеоновской конницы и «бессмертных гусар» Германии. Не менее впечатляюще выглядят и сложные акробатические элементы, выполняемые наездниками – управление двумя и тремя лошадьми одновременно, прыжки через препятствия, пирамиды на скачущих лошадях, виртуозное владение казачьим оружием – шашкой, пикой.
Праздник «Конь казаку всего дороже. Вёшенские шермиции» – победитель конкурса национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»