Гостиницы Marriott в Сочи будут открыты в заявленные сроки
Сайт компании Marriott теперь доступен и на русском языке, а российские турагенты получат доступ к профессиональной обучающей программе. Этими и другими новостями с журналистами поделились руководители сразу четырех крупных подразделений Marriott на состоявшемся 29 мая пресс-брифинге.
Региональный директор по Восточной Европе, России и странам с развивающимися рынками Оксана Леоненко поделилась впечатлениями о прошедшем накануне туристическом форуме Marriott.
Эстафетную палочку подхватил президент и управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского региона Саймон Купер (фото), рассказав о новостях в опекаемых им странах.
А история компании в этой зоне насчитывает уже больше 25 лет. Первым объектом стал JW Marriott Hotel Hong Kong на 602 номера в Китае. Сегодня сеть представлена в регионе 140 отелями восьми брендов. Один из наиболее знаменитых, The Ritz-Carlton, насчитывает 21 гостиницу в семи странах, общим номерным фондом 5 637. В ближайшие пять лет ожидают открытия 20 отелей, курортов и резиденций в Большом Китае, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, на Мальдивах, в Таиланде и Вьетнаме.
К концу 2018 года портфолио Marriott International в регионе составит 297 средств размещения, это 88 204 номера. Сейчас в стадии разработки или строительства находится порядка 157 отелей.
Г-н Купер уточнил, что российские туристы очень важны для компании. Поэтому много сил брошено именно на те направления, которые предпочитают наши соотечественники. Так, у Marriott уже больше десяти гостиниц в Пекине. Сюда входят и недавно открытые апартаменты класса люкс недалеко от знаменитой площади Тяньаньмэнь. Целых 24 отеля в Шанхае, пять в обожаемом любителями шопинга Гонконге – россиянам есть из чего выбрать.
Причем компания продолжает увеличивать портфолио в Поднебесной: в 2013 г. открываются гостиницы в Даляне, Харбине и набирающем популярность Чжэнчжоу. Cкоро открывается The Ritz Carlton в Ченду, куда в последнее время активно поехали российские туристы, чтобы побывать в заповеднике королевских панд. Восемь средств размещения скоро появятся на курортах Хайнань и Санья, которые наши соотечественники особенно любят за безвизовый режим.
По той же причине много внимания уделяется Таиланду: там уже действуют 8 отелей, а недавно подписано соглашение насчет открытия еще семи. Строятся объекты на Бали и в Индии, в крупнейших городах типа Дели.
Одним только расширением портфолио компании не ограничивается: гостиницы подключаются к нашим ТВ-каналам, привлекают к работе русскоговорящих сотрудников, позаботились о переводе меню и информационных буклетов.
Старший вице-президент по глобальным продажам Дэвид Таунсенд (фото) рассказал о новостях, касающихся Северной Америки.
В октябре 2012 г прошла довольно крупная сделка, в итоге компания приобрела бренд Gaylord. Таким образом, она обзавелась еще четырьмя новыми гостиницами на территории США, это 7800 комнат. А еще г-н Таунсенд сообщил новость, которую давно ждали: российским специалистам, работающим в сегменте B2B, теперь будет доступна фирменная обучающая программа для туроператоров и турагентов Hotel Excellence на русском языке. Это первый тренинг подобного рода в индустрии гостеприимства.
Запустили Hotel Excellence еще в 1999 г., после чего регулярно совершенствовали. На сегодняшний день обучение прошли более 200 000 сотрудников в 100 странах. Программа представляет из себя дистанционный курс, куда входят как общие сведения, необходимые для продажи номеров в отелях, так и информация по преимуществам программ и услуг именно Marriott. Заниматься можно в удобном для себя режиме, через интернет. Сертифицированные турагенты получают эксклюзивный доступ к ценам Fam-Tastic®, которые стартуют с $44, в более чем в 3400 отелях Marriott International по всему миру, приглашения на основные мероприятия компании и некоторые льготы для получения сертификата CTA/
Приятные новости ждут и простых смертных. Старший директор по продажам и маркетингу в Европе Белинда Пот (фото) поздравила россиян с тем, что наконец-то запущен сайт компании на русском языке – marriott.com.ru.
Также г-жа Пот сообщила, что поставленная пять лет назад цель вдвое увеличить свое присутствие в Европе к 2015 г. (до 80 000 комнат) выполнена уже наполовину. Сейчас у компании 250 гостиниц в 25 европейских государствах. За последние два года запущены пять новых брендов в Европе: Edition, AC Hotels (в рамках партнерского соглашения с испанской фирмой, открывшей Marriott дорогу в Испанию, Италию и Португалию), Autograph Collect?on, бренд для долгосрочного проживания Residence Inn и анонсированную в начале года на выставке в Берлине новую марку отелей эконом-класса Moxy.
К 2015 г. у компании появятся гостиницы еще в четырех странах: Украина, Финляндия, Сербия и Македония. В ближайшее время ожидается открытие 36 объектов, 70% из них – в России и странах СНГ. В том числе, Renaissance в Киеве и The Ritz Carlton в Алматы, оба примут первых гостей в 2014 г. На сегодняшний день на территории нашей страны у Marriott 14 отелей, и еще 8 находятся в стадии строительства и завершения.
Журналисты поинтересовались, как идет подготовка компании к зимней Олимпиаде. Ее организация – очень важный проект для любого государства, и особенно для России, где к Олимпиаде строится много сетевых отелей. К сожалению, недавно в СМИ просочилась информация, что Marriott якобы не укладывается в сроки.
Как удалось выяснить RATA-news, произошло недоразумение: дело в том, что политика компании не позволяет публично озвучивать точные даты открытия, пока проекты находятся на стадии строительства. Что было неправильно понято кем-то из журналистов и привело к искажению фактов. Сочинские Marriott Krasnaya Polyana и Courtyard by Marriott Sochi Plaza компания ставит во главе списка готовящихся к открытию объектов и заверяет, что они примут первых гостей в заявленное время.
Кристина Голубева, RATA-news H&R
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»