Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

IHG в будущем году продолжит самый дорогой ребрендинг в истории гостиничной индустрии

Гостиничный оператор InterContinental Hotel Group в 2010 году продолжит обновление отелей бренда Holiday Inn. Одновременно начался ребрендинг и гостиниц Crowne Plaza. PR-менеджер IHG по региону Европы, Ближнего Востока и Африки Флоренс Эвис сообщила H&R подробности перемен.

По словам Флоренс Эвис, компания уже около двух лет занимается обновлением ведущих брендов. Начали с Holiday Inn, теперь изменения коснутся и гостиниц Crowne Plaza. Наблюдения сотрудников компании свидетельствуют, что гости отелей Crowne Plaza заинтересованы в некоторых переменах возможностей и услуг гостиниц этого бренда. Клиенты Crowne Plaza – это преимущественно бизнес-туристы, их главные пожелания состоят в том, чтобы в отеле им помогли извлечь максимум преимуществ из их деловых поездок.

«Основываясь на мнениях гостей, мы определили основные изменения, которые, на наш взгляд, помогут сделать гостиницы Crowne Plaza более привлекательными. Свои идеи по преобразованиям мы опробуем в двух отелях бренда в течение трех месяцев, и по истечении этого времени сделаем заключения по их эффективности, основываясь на откликах гостей», - рассказала г-жа Эвис. После этого в компании и будет принято окончательное решение по поводу того, что именно будет изменено в отелях Crowne Plaza.

Уже известно, что нововведения коснутся лобби, номерного фонда, конференц-залов. В лобби, например, будет размещен специальный автомат, с помощью которого гости отелей смогут самостоятельно и быстро произвести процедуры check in и check out. Конференц-пространство гостиниц Crowne Plaza в результате будет приспособлено для очень быстрого переоборудования под любые мероприятия, новейшая электроника поможет гостям провести деловые встречи, тренинги с максимальной эффективностью. Большие изменения, подчеркнула Флоренс Эвис, коснутся и сервиса в отелях. Сейчас в некоторых отелях Crowne Plaza проходят «пилотные» тренинги для персонала.

Инвестиции в обновление отелей другого бренда гостиничной группы – Holiday Inn обошлись IHG в $1млрд., это подчеркивает г-жа Эвис, самый дорогой ребрендинг в истории гостиничного бизнеса. При этом, по словам PR-менеджера, компания только в начале пути. Программа по обновлению популярного бренда завершится в конце 2010 года, к этому времени реновированы будут 1400 гостиниц по всему миру.

«Изменения сфокусированы на основных параметрах, которые имеют в виду клиенты, говоря о качестве размещения: кровати и душевые кабины меняются на более удобные и большие», - говорит Флоренс Эвис. Перемены коснулись и логотипа отелей бренда, в обновленных гостиницах заменены вывески и таблички. И, конечно, ребрендинг – это новый взгляд на качество обслуживания в отелях Holiday Inn, где были изменены стандарты ряда служб, в первую очередь службы приема и размещения: улучшено обслуживание прибывающих в гостиницы гостей. Изменения основывались на откликах гостей, опрошены были 18 тысяч клиентов Holiday Inn – это тоже рекорд: самое масштабное исследование мнений гостей, из всех, которые когда-либо случались в истории индустрии гостеприимства.

Маркку Валберг, вице-президент IHG по управлению отелями в России и СНГ сообщил H&R, что из семи российских отелей Holiday Inn четыре уже работают по новым стандартам, еще в двух изменения полностью завершатся в начале 2010 года и один отель встанет под обновленный бренд в конце будущего года.

  • Еще материалы этой рубрики