Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Marriott активизирует работу на российском рынке

Рост числа отелей в России, увеличение продаж на рынке страны – цели поставлены, и о них официально заявили топ-менеджеры Marriott International в рамках воркшопа Marriott Marketplace, который прошел в московской гостинице Marriott Grand.

Стефани Линнартц, генеральный директор Marriott International по управлению доходами и продажами, рассказала на пресс-конференции, организованной в рамках воркшопа, о намерении компании расширить офис глобальных продаж в России. Это связано с увеличением числа российских отелей: ныне их 12, а в ближайшее время откроются еще три. В задачу офиса будет входить наращивание клиентской базы российских отелей компании, увеличение потока бизнеса от постоянных клиентов Marriott, которым необходимо качественное размещение в России.

Г-жа Линнартц подчеркнула, что Marriott придает большое значение и клиентскому потенциалу российского рынка, быстрый рост делает его для компании одним из ключевых. На сегодня Россия занимает девятую позицию по объемам продаж Marriott, однако этот показатель растет быстрыми темпами: за последний год общий рост рынка для компании составил 7%, при этом продажи отелей Marriott в России выросли на 13%.

Давид Таундсен, старший вице-президент Marriott International по корпоративным продажам, рассказал, что встречался в Москве с представителями и турбизнеса, и корпоративных клиентов, речь шла о перспективах сотрудничества. Г-н Таундсен отметил, что компания приняла решение увеличить число отелей в России к 2015 году до 20.

Рене Мурен, директор по продажам Marriott International в Восточной Европе, продолжил тему и рассказал о ближайших открытиях отелей в России. Уже в этом году откроется Courtyard Moscow Paveletskaya на 170 номеров – это будет второй отель бренда Courtyard в российской столице. Настоящим подарком Иркутску к 350-летию станет появление первой гостиницы под международным брендом – Courtyard Irkutsk City Center на 208 номеров. Его ввод в эксплуатацию поможет преодолеть дефицит современных конференц-площадей в городе благодаря залу площадью 305 кв. м и трем комнатам для переговоров общей площадью 90 кв.м. В 2012 году планирует принять гостей пятизвездочный Marriott в Краснодаре, в гостинице будет 264 номера.

Г-н Мурен рассказал и о намерении развивать новые проекты в России. С этой целью в компании ввели должность директора по развитию в России и странах СНГ. На позицию недавно был назначен Михаил Колесник, в обязанности которого входит стратегическое планирование развития компании и работа с инвесторами и девелоперами гостиничных проектов. Рене Мурен сказал, что Marriott International готова развивать все 18 брендов компании в России, важно, чтобы выбор для того или иного региона соответствовал реальным потребностям рынка.

Он также сообщил, что компания расширяет свои маркетинговые возможности в России: готовятся партнерские соглашения с авиакомпаниями и компаниями, специализирующимися на аренде автомобилей. Активизация работы на российском рынке, подчеркнул г-н Мурен отразится и на сайте компании www.marriott.com, где в ближайшее время появится страница на русском языке.

Под брендами Marriott International сегодня работают более 3800 отелей по всему миру.

Элеонора Арефьева, RATA-news H&R

  • Еще материалы этой рубрики