Marriott активизирует работу на российском рынке
Рост числа отелей в России, увеличение продаж на рынке страны – цели поставлены, и о них официально заявили топ-менеджеры Marriott International в рамках воркшопа Marriott Marketplace, который прошел в московской гостинице Marriott Grand.
Стефани Линнартц, генеральный директор Marriott International по управлению доходами и продажами, рассказала на пресс-конференции, организованной в рамках воркшопа, о намерении компании расширить офис глобальных продаж в России. Это связано с увеличением числа российских отелей: ныне их 12, а в ближайшее время откроются еще три. В задачу офиса будет входить наращивание клиентской базы российских отелей компании, увеличение потока бизнеса от постоянных клиентов Marriott, которым необходимо качественное размещение в России.
Г-жа Линнартц подчеркнула, что Marriott придает большое значение и клиентскому потенциалу российского рынка, быстрый рост делает его для компании одним из ключевых. На сегодня Россия занимает девятую позицию по объемам продаж Marriott, однако этот показатель растет быстрыми темпами: за последний год общий рост рынка для компании составил 7%, при этом продажи отелей Marriott в России выросли на 13%.
Давид Таундсен, старший вице-президент Marriott International по корпоративным продажам, рассказал, что встречался в Москве с представителями и турбизнеса, и корпоративных клиентов, речь шла о перспективах сотрудничества. Г-н Таундсен отметил, что компания приняла решение увеличить число отелей в России к 2015 году до 20.
Рене Мурен, директор по продажам Marriott International в Восточной Европе, продолжил тему и рассказал о ближайших открытиях отелей в России. Уже в этом году откроется Courtyard Moscow Paveletskaya на 170 номеров – это будет второй отель бренда Courtyard в российской столице. Настоящим подарком Иркутску к 350-летию станет появление первой гостиницы под международным брендом – Courtyard Irkutsk City Center на 208 номеров. Его ввод в эксплуатацию поможет преодолеть дефицит современных конференц-площадей в городе благодаря залу площадью 305 кв. м и трем комнатам для переговоров общей площадью 90 кв.м. В 2012 году планирует принять гостей пятизвездочный Marriott в Краснодаре, в гостинице будет 264 номера.
Г-н Мурен рассказал и о намерении развивать новые проекты в России. С этой целью в компании ввели должность директора по развитию в России и странах СНГ. На позицию недавно был назначен Михаил Колесник, в обязанности которого входит стратегическое планирование развития компании и работа с инвесторами и девелоперами гостиничных проектов. Рене Мурен сказал, что Marriott International готова развивать все 18 брендов компании в России, важно, чтобы выбор для того или иного региона соответствовал реальным потребностям рынка.
Он также сообщил, что компания расширяет свои маркетинговые возможности в России: готовятся партнерские соглашения с авиакомпаниями и компаниями, специализирующимися на аренде автомобилей. Активизация работы на российском рынке, подчеркнул г-н Мурен отразится и на сайте компании www.marriott.com, где в ближайшее время появится страница на русском языке.
Под брендами Marriott International сегодня работают более 3800 отелей по всему миру.
Элеонора Арефьева, RATA-news H&R
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»