Открылся JW Marriott Ankara
Компания Marriott International и ее бренд категории «люкс» JW Marriott отмечают открытие нового отеля в Турции. JW Marriott Hotel Ankara открылся по соглашению с компанией Ozkar Insaat A.S.
Дизайн 24-этажного отеля на 413 номеров необычайно эффектен, в нем широко использовано цветное стекло. Гостиница расположена в политическом и деловом центре Анкары и имеет удобное сообщение с аэропортом Ankara Esenboga, конгрессными, культурными и образовательными центрами столицы, а также с местами археологических раскопок.
В честь открытия отель JW Marriott Ankara предлагает стандартные номера по специальной цене в $200 за ночь, включая завтрак на двоих и доступ в интернет. Цена действует с 1 августа по 10 сентября 2011 года.
Из 413 номеров – 75 представительских и 25 представительских люкса. Проживающие в них гости имеют доступ в представительскую гостиную, расположенную на 22-м этаже. Здесь для них сервируются завтраки, закуски и напитки в течение всего дня, послеполуденный чай, легкий ужин и десерты. Эта гостиная также имеет бизнес-зону и комнату для переговоров.
В отеле есть два больших номера-люкса размером 130 кв. метров, два президентских люкса по 187 кв. метров, с отдельными выходами, столовой и кухней. Президентские номера предлагают услуги дворецких. Самый большой номер отеля, Royal Griffin, размером в 439 кв. метров имеет большую кровать super king, отдельный тренажерный зал, библиотеку, джакузи и большую столовую. Здесь также можно воспользоваться услугами дворецких.
Конференц-зона отеля – 4,550 кв. метров, в нее входит несколько залов-трансформеров.
Бальный зал площадью в 1,278 кв. метров с высокими потолками и люстрами из чешского хрусталя является идеальной площадкой для проведения свадебных банкетов и торжественных мероприятий. Кроме того, отель располагает открытой террасой, одной из самых больших открытых площадок для проведения мероприятий в Анкаре.
В оздоровительном центре Karma Spa Wellness & Fitnes площадью в 3,430 кв. метров расположены открытый и закрытый бассейны. Его гордость – настоящий турецкий хамам. Фирменная процедура в спа-центре проводится на мраморной плитке хамама и включает в себя скраб при помощи шелковой рукавицы из кезе, за которым следует расслабляющий массаж с использованием натуральных турецких масел. В центре есть VIP-спа-зоны для индивидуальной релаксации.
Шефы баров и ресторанов в отеле JW Marriott Ankara работают в тесном сотрудничестве с местными поставщиками – фермерскими рыбными хозяйствами для того, чтобы предложить гостям аутентичные блюда с местным колоритом.
Фирменный ресторан отелей бренда JW Marriott, как в Лондоне, Дубае, Бухаресте, так и в Анкаре – JW Steakhouse – предлагает гостям стейки из сертифицированной говядины, блюда из свежих морепродуктов и тщательно подобранную винную карту в рамках программы JW Marriott’s Wine Ambassador.
Для тех, кто любит турецкую кухню, предназначен ресторан Fires & Flavors, в нем представлены блюда турецкой и интернациональной кухонь.
В настоящее время бренд JW Marriott насчитывает 52 отеля, расположенных в 22 странах. К 2014 году ожидается, что количество отелей достигнет 76 в 28 странах мира.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»