Starwood откроет 25 новых отелей в Европе
Несмотря на кризис в Европе, компания Starwood продолжает значительные инвестиции в расширение существующего здесь портфолио. В начале марта
«Даже на фоне экономической нестабильности портфолио в Европе, является рентабельным и, по нашим ожиданиям, увеличится в 2012 году, – заявил Саймон Тэрнер, президент по глобальному развитию. – Восточная и Центральная Европа – исключительно перспективные регионы, особенно для строительства новых гостиниц».
К 2014 году Starwood планирует удвоить число средств размещения в России и Украине за счет открытия отелей в Москве, Ростове-на-Дону, Перми и Киеве. Компания также вовсю осваивает Турцию, планируя представить четыре новых гостиницы в течение трех лет, включая недавно запущенный Le Meridien Istanbul Etiler, первого «представителя» бренда Le Meridien в этой стране. В результате Starwood будет управлять 10 отелями в Турции под пятью брендами.
Укрепляются позиции и в сегменте luxury: всего за 4 года количество номеров категории люкс выросло на 75%. В 2012 году более 60% новых отелей Starwood будут представлены гостиницами люкс и премиум-класса. Инвестируются крупные суммы и в поддержание этого сегмента: уже вложено более $100 млн. в обновление и реставрацию легендарных отелей бренда Luxury Collection, в том числе St.Regis во Флоренции (бывший Grand Hotel, вновь открывшийся в прошлом году под новым брендом), а также Alfonso XIII в Севилье, Maria Cristina в Сан-Себастьяне, Prince de Galles в Париже и Gritti Palace в Венеции.
Расширяется также присутствие бренда W в еврозоне. Представив W европейцам всего четыре года назад, компания уже открыла гостиницы в Лондоне, Барселоне, Санкт-Петербурге, Стамбуле и Париже. Вскоре ожидается запуск еще двух отелей в Европе: W Милан и W Verbier Retreat & Spa в Швейцарии, который станет «дебютом» бренда на горнолыжных курортах.
Так что Starwood активно берет «под крылышко» одну гостиницу за другой, предлагая варианты как управления, так и работы по договору франшизы. Отели, надо отметить, реагируют с не меньшим энтузиазмом. Последние примеры реконструкции - Sheraton Баку в Азербайджане, Four Points by Sheraton в Барселоне и предстоящий ребрендинг отеля Sheraton Mirasierra Hotel & Spa в Мадриде.
Гостиницами класса люкс интересы компании не ограничиваются. Starwood продолжает экспансию брендов среднего класса на вторичных и третичных рынках по всему миру. На сегодняшний день средства размещения среднего ценового сегмента составляют более 25% глобального портфолио Starwood, и в этом году компания откроет 250-ый отель в этой категории. Большой потенциал для развития в Европе наблюдается у брендов Four Points by Sheraton и Aloft, популярных в Германии, Великобритании, России и странах Бенилюкс, где спрос на недорогие, но необычные гостиницы весьма высок.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»