Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Rezidor провел воркшоп и презентовал конгресс-центр в «Украине»

Традиционный весенний воркшоп The Carlson Rezidor Hotel Group этом году прошел в морской стилистике: глобальный офис продаж компании пригласил гостей на прогулку по Москве-реке на яхте Radisson Royal. География «круиза» включала в себя более 30 гостиниц Radisson Blu и Park Inn by Radisson. Россию представили отели из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Калининграда, Завидово, Челябинска, Петрозаводска, Ярославля, Астрахани, Казани, Екатеринбурга и других городов.

Серьезный интерес к работе с российским рынком проявили зарубежные гостиницы. Мероприятие посетили представители средств размещения под брендом Radisson Blu из Дубая, Варшавы, Афин, Берлина, Дубровника, Софии, Тбилиси, Батуми, Астаны, Таллина, Риги и других популярных направлений. Повышенным интересом пользовались новые гостиницы в Сочи – Radisson Blu Paradise Resort & SPA, Radisson Blu Resort & Congress Center, Radisson Роза Хутор, а также два отеля Park Inn by Radisson. Расположенные в трех основных зонах большого Сочи (центр города, прибрежный и горный кластеры), они уже сейчас предлагают разнообразные возможности как для организаторов мероприятий, так и для приезжающих на отдых.

Rezidor все-таки делает ставку на рост интереса россиян к поездкам внутри страны, поэтому в России широко представлен бренд средней ценовой категории Park Inn by Radisson.

23 апреля состоялась официальная презентация нового конгресс-парка при «Рэдиссон Ройал, Москва» (бывшая «Украина»).

Надо отметить, что создание крупного конгресс-центра в отдельном здании гостиницей, расположенной в самом центре столицы, с ее выраженным дефицитом свободных площадей, – случай беспрецедентный.

Масштабный проект благоустройства этой территории завершили совсем недавно. Проект был одобрен городскими властями в рамках программы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.» в целях создания единого парковочного пространства города Москвы. Инвесторами выступили собственники отеля, а итоговая сумма затрат составила около 3 млрд. рублей.

В итоге функциональные возможности района изрядно расширились. Теперь на территории комплекса расположены четырехуровневая подземная парковка на 760 мест с мойкой и шиномонтажом, 8 ресторанов и новый конгресс-парк площадью 2300 кв. м с впечатляющими организационными возможностями. На месте старого парка раскинулся живописный сквер, который теперь оказался на крыше комплекса: дело в том, что многоэтажная постройка разместилась фактически под землей. В сквере площадью 1,6 га – 70 лиственных деревьев, 1124 хвойных и декоративно-цветущих кустарников, 40 вазонов-цветников, скамейки, фонари, памятник Тарасу Шевченко (который тоже отреставрировали). К Москве-реке сбегает широкая лестница. Так что новый сквер пополнил число уютных местечек столицы.

Любопытно, что весь спектр работ – инженерные, архитектурные и дизайн-проекты, строительство, отделка, ландшафтные работы и прочее – выполнили отечественные специалисты. Выбранный метод строительства Up&Down вкупе с использованием современной техники позволили реализовать проект всего за полтора года. А расположение конгресс-центра не в самой гостинице, а поодаль пригодится при проведении шумных мероприятий, в том числе свадеб, сезон которых уже начался.

Конгресс-парк рассчитан на 2500 персон, главный зал площадью 1682 кв. м спроектирован без колонн, что по нынешним временам большая редкость. В комплексе, помимо множества переговорных комнат, есть и уютные зоны для неформального общения, с диванчиками и приглушенным освещением. А огромный зал с помощью съемных панелей за считанные минуты превращается сразу в несколько помещений, причем силами всего четырех человек. Компоновка здания позволяет загнать в основной зал даже автомобили.

Видеоизображение при необходимости проецируется сразу на две стены, что создает уникальный стереоэффект. Обеспечено покрытие wi-fi всей территории. Причем мощности и скорость интернета таковы, что одновременно онлайн могут находиться до 1500 человек без потери качества связи. Неудивительно, что конференц-центром еще до его открытия заинтересовались эксперты сегмента MICE.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

  • Еще материалы этой рубрики