Новая программа лояльности Starwood: каждому путешественнику – по персональному ассистенту
Starwood обновляет программу клиентской лояльности Starwood Preferred Guest (SPG), вводя эксклюзивные привилегии для часто путешествующих туристов.
Это не первый переворот в системах лояльности компании: начавшаяся в 1999 году инновационная политика отмены закрытых дат SPG произвела эффект революции в индустрии гостеприимства, став существенным конкурентным преимуществом Starwood. Новая программа рассчитана на быстрорастущую категорию состоятельных туристов. По статистике, всего 2% таких путешественников обеспечивают 30% доходов компании. Трехлетние эксперименты по исследованию их запросов и результаты предоставления «пилотных» услуг показали, что степень удовлетворенности этой категории туристов возросла почти вдвое, благодаря возросшим возможностям контроля за собственным отдыхом.
Какие именно элитные услуги будут доступны участникам программы?
Круглосуточная регистрация. Отныне клиенту предоставлена возможность выбора любого времени для check-in и check-out. То есть, к примеру, зарегистрировавшийся в 22.00 гость сможет оставаться в отеле до 22.00 дня отъезда. Услуга, получившая название Your24, будет доступна любому члену SPG, ежегодно проводящему более 75 ночей в отелях Starwood.
Личный помощник. Теперь все участники SPG, ежегодно проводящие в отелях компании 100 ночей и более, смогут воспользоваться этим предложением в 1100 гостиницах по всему миру. Услуги личного помощника выгодно отличаются от традиционных услуг консьержа – в частности, за счет того, что гостям оказывается информационная поддержка и за пределами отеля.
Бессрочный статус. Отныне участники программы, которые «накопили» не менее 250 ночей проживания в отелях Starwood и поддерживают элитный статус в течение минимум 5 лет (не обязательно непрерывно), получают в распоряжение карту SPG Lifetime Gold. Члены SPG со «стажем» проживания 500 ночей и более и 10 годами «платинового статуса» SPG получат в награду пожизненную «платиновость».
И другие.
Насколько востребованы будут эти нововведения на российском рынке? Вот что сказал RATA-news H&R Анатолий Кондратенко, директор по развитию Starwood Hotels & Resorts в России и СНГ: «Почти каждый второй гость региона – держатель карточки SPG, поэтому я уверен, что обновленная программа будет популярна у многих путешественников. Новые возможности позволят постоянным гостям отелей Starwood в России и СНГ продолжать путешествовать c максимальным комфортом, а также привлекут в регион значительное количество туристов, предпочитающих эксклюзивный отдых. Сейчас число элитных путешественников, приезжающих в отели в России и СНГ, не так велико, что обусловлено сравнительно небольшим количеством наших гостиниц в регионе. Однако отельный рынок России и СНГ очень интересен инвесторам. Открытие новых гостиниц под всемирно известными брендами позволит привлечь больше элитных путешественников, ориентированных на высокий уровень сервиса».
Для справки. Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. – собственник, оператор и правообладатель отелей, курортов и резиденций таких всемирно известных брендов как St. Regis®, The Luxury Collection®, W®, Westin®, Le Meridien®, Sheraton®, Four Points® by Sheraton, а также недавно появившихся Aloft® и Element SM.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»