Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Санаторий «Шахтер»: три года в сети Amaks

ОАО Ордена «Знак Почета» санаторий «Шахтер» вошел в состав гостиничной сети Amaks Grand Hotels в 2006 году. Внедрение стандартов сети и оптимизация бизнес-процессов по мнению управляющего директора, главного врача санатория Игоря Князькова, стало важнейшим условием эффективной работы предприятия, основой для выживания в конкурентной борьбе и развития на рынке санаторно-курортных услуг.

Начало истории санатория «Шахтер» относится к 1910 году, когда на месте современного корпуса доктор М.С. Зернов построил «санаторию», рассчитанную на 70 мест. После революции здесь располагались пансионат «Казбек», санаторий № 1. В 1937 г. была построена первая здравница в Ессентуках при советской власти - санаторий имени Дзержинского. Впоследствии его объединят с «Шахтером». Во время Великой Отечественной войны почти все было разрушено. Реконструкционные работы продолжались с 1948 по 1950 год. В это время к «Шахтеру» отходит еще одно здание – бывшая дача генерала Макарова, построенная в 1912 г.

В настоящее время «Шахтер» (фото) – современный центр диагностики, лечения и отдыха на Ессентукском курорте, санаторий высшей медицинской категории. По итогам ежегодного конкурса правительства Ставропольского края ОАО санаторий «Шахтер» награжден знаками общественного престижа: «Рубиновый Крест. За высокое качество санаторно-курортных услуг», «Сапфировый Крест. За отличное качество санаторно-курортных услуг», «Жемчужный Крест. За превосходное качество санаторно-курортных услуг», «Отличник качества Ставрополья. За применение эффективных методов управления качеством» санаторий удостоился золотого логотипа «Сто лучших товаров России».

После вхождения cанатория «Шахтер» в сеть Amaks Grand Hotels удалось изменить внешний облик санатория, большие перемены произошли в менеджменте, в работе всех служб предприятия. В августе 2008 г. был завершен капитальный ремонт 5-го корпуса – коттеджа на 10 номеров с возможностью размещения 20 человек. Номера были выполнены с применением стандартов управляющей компании, что привело к постоянной загрузке этого номерного фонда. По такому же принципу отремонтировано 8 номеров главного корпуса с возможностью размещения 16 человек. Благодаря капитальному ремонту и реконструкции номерной фонд санатория к началу 2009 года вырос на 13 %.

Так же в сентябре 2009 года планируется закончить реконструкцию еще одного коттеджа, памятника истории - дачи генерала Макарова. Внешний вид здания будет сохранен, но изменена его планировка, это позволит увеличить номерной фонд с 7 до 13 номеров люкс. Одновременно в санатории проводится ремонт инженерных сетей пищеблока и лечебно-диагностического корпуса, прачечной, фасада зданий и кабинетов лечебно-диагностического корпуса, а так же технических помещений. К летнему сезону в лечебном корпусе санатория планируется обновление оборудования в кабинетах: эндоскопии, УЗИ, озонотерапии.

Медики санатория внедрят в наступившем сезоне новые методики: гирудотерапию, ультрафиолетовое и лазерное облучение крови, иглорефлексотерапию, откроется иммуноферментная лаборатория.

Летом 2008 года в санатории была внедрена система питания «шведский стол», и это позволило улучшить качество и разнообразие питания. Теперь в санатории представлен расширенный ассортимент блюд, и выбор гостя ограничен лишь диетой, которую ему назначили в санатории. У каждого блюда – табличка с указанием диетического стола. Такая форма питания в Ессентуках введена только в «Шахтере».

Расширен спектр дополнительных услуг: открыта детская комната, тренажерный зал, р, организованы занятия аквааэробикой и пилатесом. В санатории стал работать бизнес-центр. Закуплено оборудование для проведения конференций, семинаров и тренингов.

Большое внимание уделяется обучению персонала санатория. Внедряются стандарты обслуживания УК Amaks Grand Hotels в основных службах - маркетинга, приема и размещения, горничных, питания, технического персонала. Сотрудники ключевых служб санатория принимают участие в различных обучениях и семинарах, которые проводит управляющая компания. В качестве преподавателей выступают специалисты в области гостиничного и ресторанного дела.

Очень существенные изменения претерпела маркетинговая служба санатория: увеличилось количество операторов по реализации путевок, появились и корпоративные клиенты: УК Amaks Grand Hotels заключает региональные договора с известными потребителями гостиничных и санаторно-курортных услуг и имеет обширную клиентскую базу.

В результате за время работы в составе сети Amaks санаторий ежегодно повышал загрузку, заметно выросло число лояльных гостей, рассказал Игорь Князьков.

www.amaks-hotels.ru

  • Еще материалы этой рубрики