Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

«Нота Бена»: разработка систем онлайн-бронирования

Компания «Нота Бена» разработала инновационное решение для пассажиров скоростного железнодорожного сообщения, позволяющее резервировать номера в гостиницах во время поездки, то есть прямо в салоне поезда.

В рамках работ по повышению загрузки отелей-членов РСТ, Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО «РЖД») запланировала внедрение системы онлайн-бронирования отелей и других туристических услуг в скоростных поездах «Сапсан». Реализацией проекта занимается компания-разработчик систем онлайн-бронирования «Нота Бена».

Большинство пассажиров скоростного железнодорожного сообщения являются топ-менеджерами и высококвалифицированными специалистами с доходом средним и выше среднего, которым приходится совершать поездки между крупнейшими городами РФ не реже двух-трех раз в месяц. Причем планы у них нередко меняются в последний момент. Таким образом, гостиницы получают возможность продавать больше номеров как в «низкий» сезон, так и по схеме last minute booking в высокий. Также это может помочь гостиницам более равномерно распределять продажи по сезонам.

Техническая часть проекта уже введена в режим тестовой эксплуатации. Сейчас идет подключение отелей к системе онлайн-бронирования скоростных поездов «Сапсан».

Услугу планируется запустить уже в первом квартале 2013 года. Это лишь первый этап реализуемого проекта, следующим шагом станет возможность бронирования туристических услуг: билетов в музеи, театры, концерты и т.д. Начать предоставлять такой сервис «Нота Бена» рассчитывает уже к июню.

  • Еще материалы этой рубрики