Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Workshop нового гостиничного «тандема»

Традиционное для Rezidor мероприятие, проведенное в начале апреля, впервые проходило «под вывеской» Carlson Rezidor Hotel Group. Напомним, в январе компании Carlson Hotels и Rezidor объединились для совместного ведения бизнеса, создав мощный гостиничный тандем. Теперь они совместно курируют порядка 1300 отелей по всему миру, включая США, Южную Америку, Азию.

Семинар посетило порядка 130 гостей. Участие в нем приняли 27 гостиниц Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Астрахани, Мурманска, Великого Новгорода, Ижевска, Екатеринбурга, Калининграда, а также Риги, Вильнюса, Таллина, Киева, Баку, Астаны, Чешме (Турция) и т.д., представляющие бренды Radisson и Park Inn by Radisson. Присутствовали и отели, открытие которых только что состоялось или лишь планируется в 2012 году: Park Inn by Radisson Роза Хутор (Сочи, Красная Поляна), Radisson Blu Resort, Буковель (Украина) и Park Inn by Radisson Донецк (Украина).

В рамках мероприятия была представлена новая команда глобального офиса продаж Carlson Rezidor в Москве: директор отдела продаж Людмила Киселева, менеджер по продажам в сегменте MICE Евгения Губайдулина, менеджер по продажам в корпоративном сегменте Ольга Сухорукова, координатор отдела Татьяна Некрасова.

Rezidor – крупнейший иностранный гостиничный оператор на российском рынке, под его управлением примерно 6 тыс. номеров в разных городах. В ближайшие два-три года планируется открытие еще порядка восьми гостиниц в России, включая ближайшие проекты в Сочи, то есть отели Radisson Blu Resort & Congress и Radisson Роза Хутор (Красная Поляна). Прогрессивность компании этим не ограничивается: ряд Park Inn – первые и единственные представители международных гостиничных сетей в не слишком крупных российских городах.

Делегаты от отелей делились опытом, рассказывали о планах, новых задумках, о том, какими способами стараются привлечь клиентов, от специально разработанного для той или иной группы туристов меню и собственных пивоварен до весьма неожиданных подарков. Например, в одной из гостиниц, где жили приехавшие на соревнования спортсмены, победитель получил на память шарфик, связанный сотрудницами. «В дело» идет и все то, чем богат тот или иной край, на семинаре были замечены даже литовские яства и астраханская вобла…

Изыски, которыми каждая гостиница старается выделиться на фоне «братьев по крови» (то есть по бренду), от отеля к отелю различаются, тут уж у кого на что хватает креативности. Однако две тенденции прослеживались на мероприятии наиболее явно.

Первая – ориентация большинства участников на MICE-сегмент. Деловой туризм приобретает все больший вес. Неудивительно, что едва ли не все представленные отели держат в штате выделенного менеджера по продажам в сегменте MICE, а то и целый отдел. В гостиницах также предусмотрено множество сервисов, удобных деловым гостям. Например, круглосуточное питание, более оснащенные «под бизнес» номера и т.д.

Вторая тенденция особенно порадовала: во многих гостиницах предусмотрено достаточное количество номеров для клиентов с ограниченными физическими возможностями. Конечно, можно попытаться объяснить подобную прогрессивность мышления, что многие из гостиниц-участников открылись сравнительно недавно. Однако аргумент неубедителен: многие отели других брендов, построенные или прошедшие реновацию за последние годы, располагают от силы одним-двумя номерами для инвалидов, даже в Москве и Санкт-Петербурге. Что уж говорить о регионах? Так что забота об определенных категориях постояльцев – это показатель не «молодости» средства размещения, а внимания самой сети к подобным вопросам.

  • Еще материалы этой рубрики