Как извлечь пользу из каждого интернет-отзыва о гостинице?
На интернет-страничках многих гостиниц негативные разыскать весьма затруднительно. И не потому, что у гостей нет замечаний или претензий к отелю. Просто отрицательные мнения нередко удаляются менеджерами или с самого начала не проходят модерацию.
Отельеров можно понять: никому не хочется портить себе репутацию. Однако мы убеждены, что на каждый отзыв нужно реагировать, но делать это необходимо правильно. Такая работа приносит множество преимуществ, о которых вы даже не задумывались.
Извлекайте выгоду из каждого отзыва и превращайте недостатки в достоинства. Не забывайте комментировать полученные отклики. Поделившись своим мнением, человек ждет ответной реакции. Покажите гостям, что вы им интересны!
Быстро и правильно ответить на негативный отзыв не всегда легко. Но грамотная реакция нередко превращает рассерженного клиента в союзника. Все, что вам нужно сделать, – это проявить понимание, ведь чаще всего людям просто нужно, чтобы их услышали. А значит, ваша основная задача – убедить посетителей сайта (то есть ваших потенциальных клиентов) в том, что вы внимательно прислушиваетесь к критике и цените мнение каждого постояльца.
Туристический портал HolidayCheck.ru предоставляет гостиницам уникальные возможности для работы с клиентами. С помощью бесплатного продукта HotelManager вы cможете не только комментировать отзывы, но и получать на их основе статистические данные по различным критериям, анализировать их, общаться с гостями лично и создавать опросы. Регистрируйтесь на HolidayCheck и становитесь полноправным участником дискуссии с вашими постояльцами!
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»