Radisson Edwardian имеет виды на Москву
Пресс-завтрак в московском ресторане «Нобилис» утром 17 октября и прием в британском посольстве вечером того же дня имели общий официальный повод - завершение реконструкции и открытие во всей красе знаменитого лондонского отеля May Fair, входящего в гостиничную цепочку Radisson Edwardian. Но представители компании - менеджер по стратегическому развитию Гарри Бхалла и директор по маркетингу Линда Плант - не скрывали, что всерьез заинтересованы Москвой, которая, кстати, произвела на них самое лучшее впечатление.
Для Radisson Edwardian, в которую входят 12 британских отелей категории 4-5* (10 – в Лондоне, один – в его пригороде Хитроу и еще один в Манчестере), бесспорно, важна российская клиентура. Участие гостей из России в загрузке лондонских отелей составляет 2-10%, но прогнозы экспертов свидетельствуют, что это далеко не предел. Британские авиакомпании увеличивают количество рейсов в Россию, британские антиквары пересматривают свой ассортимент сообразно вкусам российских туристов, британские отельеры также всячески намерены завоевывать их сердца. Г-н Бхалл говорил российским журналистам о намерении открыть представительство Radisson Edwardian в Москве. О планах украсить чисто английскую цепочку российским отелем пока не сообщается, но Линда Плант заметила, что московский рынок считает очень перспективным.
Теперь - о виновнике торжества, отеле May Faire. Он появился на пике популярности американского туризма в Соединенное Королевство в 20-е годы прошлого века. Отельный бизнес становился очень выгодным, но свободных мест для строительства гостиниц в престижных районах Лондона не хватало. Пошли на жертвы, и самый прекрасный отель города появился на месте не менее прекрасного сада Дома Девонширов, который, увы, пришлось уничтожить. (Не правда ли, присутствуют аналогии с современной Москвой?) С тех пор в истории May Fair случались разные события, но отель всегда считался самым популярным в Лондоне.
Цепочка Radisson Edwardian приобрела гостиницу в 2003 году и тут же занялась реновацией, которая только что закончилась и обошлась в ₤75 млн. Теперь в отеле 406 номеров, десять из которых имеют эксклюзивные интерьеры - по мнению многих, самые стильные в Лондоне. Здесь есть и частный театр, и spa-центр с уникальными процедурами, и один из лучших в городе ресторанов британской кухни, и великолепно оборудованные конференц-залы, один из которых – «Стеклянная комната» - уже забронирован на 12 месяцев вперед.
Поучительно, что все это великолепие не стало поводом для управляющих цепочки почивать на лаврах. В условиях жесточайшей конкуренции им приходится прикладывать немало усилий, отстаивая право May Fair называться самой популярной гостиницей Лондона. Разработан целый пакет специальных предложений и программ как для гостей, так и для туроператоров. Например, во всех отелях цепочки действует специальное предложение для представителей малого бизнеса, оно ни в чем не уступает аналогу для крупных корпораций: малая группа гостей, которая проводит деловые мероприятия в отеле, имеет такие же скидки. Или еще: постоянные клиенты отелей группы Radisson Edwardian имеют скидки «по интересам»: ценители искусства – на концерты, спектакли и посещение музеев, гурманы - в ресторанах и винных центрах, «шопоголики» - в бутиках.
Менеджеры Radisson Edwardian не без оснований надеются, что подобные предложения помогут им заполучить лояльных российских клиентов. И, кстати, они приехали в Москву сообщить об открытии обновленного May Fair в первую очередь. Потом Санкт-Петербург, и только после – перелет в Соединенные Штаты, которые значатся первыми в списке поставщиков гостей для британских отелей. (Элеонора Арефьева, RATA-news Hotel & Resort)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»