Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hilton Garden Inn Perm подтвердил соответствие стандартам качества QA

Российская управляющая компания BS Hospitality Management, которая по франшизе управляет отелем Hilton Garden Inn Perm, объявила о прохождении предприятием проверки Quality Assurance. В настоящее время пермский Hilton – единственный отель этого бренда в России, который успешно прошел две проверки QA: перед открытием и после открытия.

Процедура проверки отеля на соответствие стандартам бренда проводится с периодичностью в 6 месяцев. Все проверки, за исключением проверки перед открытием, являются тайными. Проверяющие эксперты департамента Quality Assurance компании Hilton Hotels Corporation – опытные специалисты сферы гостеприимства. Многие из них в прошлом работали в должностях управляющих отелями. Кроме того, проверяющие регулярно повышают квалификацию и проходят обучение процедурам проведения проверок.

Проверка QA проводится по всему отелю, начиная с номерного фонда и заканчивая проверкой служебных помещений. Все проверяемые зоны оцениваются по трем параметрам: соответствию стандартам бренда, чистоте, физическому состоянию. По итогам проверки отелю предоставляется план работ, следуя которому, управляющая компания может повышать качество оказываемых услуг.

Генеральный директор управляющей компании BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Каждый отель может повышать качество до бесконечности, но основные слагающие обслуживания должны оставаться на неизменно высоком уровне. Мы гордимся тем, что эксперты Hilton подтвердили постоянное качество наших услуг, и с уверенностью ждём следующую плановую проверку через 4 – 6 месяцев».

  • Еще материалы этой рубрики