Гостиничный рынок встречает первый channel manager, разработанный в России
В августе 2013 года компания TravelLine, ведущий разработчик онлайн-сервисов для гостиниц, опубликовала в своем блоге анонс о запуске первого российского сервиса управления каналами продаж.
Долгожданный TravelLine: Channel Manager имеет весомое преимущество перед западными аналогами – он создан отечественными разработчиками, которые решают задачи российских отельеров с 2008 года.
Простой и понятный русскоязычный экстранет TravelLine представляет собой единую панель управления продажами на сайте гостиницы, в системах онлайн-бронирования, в мобильном интернете и социальных сетях. Однажды настроив тарифные планы, отельер может применять их для официального сайта, систем бронирования (Booking.com, Expedia, Ostrovok, Oktogo и т.д.), странички на facebook и мобильной версии сайта.
Весомое преимущество перед конкурентами заключается в гибкой системе бизнес-правил. Пользователи TravelLine: Channel Manager получают практически неограниченные возможности по индивидуальной работе с различными системами бронирования. В рамках любого тарифного плана можно менять цены и устанавливать ограничения для каждого канала продаж.
Брони, совершенные гостями в любой системе, мгновенно регистрируются в АСУ гостиницы. TravelLine: Channel Manager имеет связки с такими популярными системами как Fidelio, Opera, Libra Epitome PMS, «Эдельвейс», «1С: Отель» и Intellect Style.
Отельеры могут настроить в экстранете TravelLine уведомления о бронях по факсу или e-mail. Причем для каждого канала реально задать свои параметры уведомлений.
Наталья Пузикова, директор по развитию TravelLine: «Для кого мы разработали channel manager? Для отельеров, которые дорожат временем своих сотрудников и понимают все выгоды автоматизации. Работая с channel manager, не нужно вручную обновлять цены и квоту номеров в каждом канале продаж.
Как только гость зарезервировал номер, например, в Booking.com, channel manager получает данные брони и сам обновляет квоту во всех каналах. В том числе и на сайте гостиницы, если на нем работает «движок» бронирования от TravelLine. В результате число ошибок и влияние человеческого фактора на продажи сходят на нет».
Федор Тарасюк, директор по развитию бизнеса Oktogo.ru: «Многие гостиницы, с которыми мы работаем, используют решения от TravelLine. Синхронизация наших продуктов – это в первую очередь оптимизация и упрощение работы средств размещения».
Павел Бабенко, региональный директор по работе с отелями Ostrovok.ru: «Мы видим, что все больше и больше специалистов в своей повседневной работе используют channel manager, поэтому интеграция Ostrovok.ru с TravelLine позволит предоставить нашим партнерам возможность еще более удобно и быстро управлять своими продажами, а также обезопасит от возможных перебронирований».
TravelLine: Channel Manager – это первый российский channel manager, который прошел официальную сертификацию Booking.com и Expedia.
Если вы хотите узнать обо всех выгодах использования единого экстранета управления онлайн-продажами, приходите на бесплатный семинар генерального директора TravelLine Александра Галочкина «Российские реалии: гостиницы и онлайн-бронирование. Проблемы и решения». Семинар пройдет 2 октября с 13.00 до 15.00 в рамках выставки «Отель» («ПИР Групп»).
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»