Маркетинговый бюджет отелей перекочует в интернет
Интернет и социальные медиа-ресуры в следующем году будут наиболее перспективной площадкой для размещения маркетингового бюджета отеля. К такому мнению пришли участники и гости Первого Северо-Западного гостиничного форума, который состоялся в Петербурге 13 октября в рамках выставки INWETEX – CIS Travel Market.
Тему интернет-маркетинга и современных стратегий дистрибуции гостиничных услуг поднял в своём выступлении Михаил Ушаков — председатель Комиссии по работе с объектами размещения Ассоциации содействия туристским технологиям. В презентации прозвучали современные тенденции мирового и российского гостиничного рынка. Среди них — общее уменьшение количества туристов, увеличение числа индивидуальных путешественников и внимание к скидкам на туристический продукт. Главной тенденцией последних лет Михаил Ушаков считает усиление роли сети интернет на процесс принятия решения о поездке и приобретения туристического продукта. Другие участники и гости форума согласились с Михаилом в том, что сейчас интернет стал основным источником информации для путешественников, и в первую очередь — социальные сети и системы отзывов, в которых пользователи обмениваются мнениями о поездках и туруслугах. «Взять на вооружение социальные сети», - такой свет даёт Михаил Ушаков отельерам, которые хотят эффективно продавать свои услуги.
Сергей Артёмов, директор компании «Нота Бена», своим выступлением продолжил тему эффективного продвижения отеля в интернете и дал гостям форума несколько практических советов о том, как добиться от интернет-маркетинга наибольшего эффекта. Сергей Артёмов предложил отельерам действовать по классической схеме потребительского поведения. В соответствии с ней, сначала нужно обратить внимание потенциальных клиентов на отель. Для этого необходимо представить его на наибольшем числе целевых сайтов — в социальных сетях, системах отзывов, фото- и видео-сайтах. Затем у путешественника необходимо вызвать интерес к отелю. Тут Сергей советует загружать на сайты красочные фотографии, видео-туры, описания, регулярно обновлять контент, добавлять новости. Ещё один совет, который позволит повысить интерес к гостинице — общаться в социальных сетях с «фанатами» странички, устраивать дискуссии, проводить конкурсы для пользователей сети. На третьем этапе необходимо вызвать желание остановиться в отеле — здесь Сергей советует разрабатывать специальные предложения, внедрять программы лояльности и расширять спектр услуг отеля. Заключительная стадия — сделать так, чтобы клиент совершил бронирование. Для этого, считает господин Артёмов, клиенту нужно предложить возможность бронирования номера там, где это ему удобно — на сайте поиска отелей, на собственном сайте гостиницы или её странице в социальной сети.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»