Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Российских туристов в Таиланде встретят по-новому

Группа Accor запускает в Таиланде программу тренингов по повышению качества обслуживания туристов из России и Китая, число которых постоянно растет. Тренинги подразумевают получение базовой информации об этих странах, изучение основ этикета и ключевых фраз. Будут напечатаны приветственные буклеты и меню на русском и китайском. Среди администрации, консьержей и работников других служб распространят перечень основных вопросов и фраз, чтобы персонал мог незамедлительно прийти на помощь гостям.

Инициатива вполне объяснима: в Паттайе и на Пхукете, где только за два последних два года количество наших соотечественников в отелях сети Accor почти удвоилось, рынок туризма из России занял лидирующую позицию.

Главный вице-президент группы Accor в Таиланде, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе и на Филиппинах Патрик Бассет сообщил: «Мы рекомендуем всем наших гостиницам, в которых количество гостей из России или Китая не менее 10%, направлять непосредственно контактирующий с клиентами персонал на прохождение этого курса.

На сегодняшний день тренинг по российским стандартам обслуживания прошел персонал трех отелей Таиланда, еще у десяти гостиниц он в планах. Всего у группы Accor в Азиатско-Тихоокеанском регионе более 530 объектов, из них 52 в Таиланде.

  • Еще материалы этой рубрики