Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Предстоящий саммит АТЭС разогрел гостиничный рынок Владивостока

«Азимут Отель Владивосток» показал лучшие финансовые результаты в «Азимут Сеть Отелей» по итогам 2009–I квартале 2010 года согласно отчетам финансового департамента управляющей компании Azimut Hotels Company.

В I квартале 2010 прирост оборота «Азимут Отель Владивосток» составил 20% и 31% относительно аналогичных периодов 2009 и 2008 года соответственно. По среднему показателю загрузки в эти месяцы отель вышел на уровень 2008 года.

Оборот гостиницы по итогам 2009 года вырос на 10% относительно 2008 года. Средняя загрузка за тот же период сократилась на 4%. Средняя цифра снижения загрузки в «Азимут Сеть Отелей» в 2009 году составила 15%, по рынку – 20%. Показатель RevPar в «Азимут Отеле Владивосток» сократился на 4%, а показатель средней стоимости номера ADR остался на уровне 2008 года. Добиться итогового увеличения дохода отеля удалось за счет внедрения гибкой ценовой политики, а также за счет увеличения оборота по сектору F&B на 15% относительно 2008 года.

Высокие результаты работы «Азимут Отель Владивосток» в компании связывают с рядом факторов. Во всей сети была проведена оптимизация издержек и изменена структура департаментов продаж. Среди внешних факторов: рост деловой активности в регионе в преддверии саммита АТЭС в 2012 году, сгладивший последствия кризиса. Это подтверждают цифры – в высокий сезон в будние дни загрузка отеля близка к 100%, в то время как в выходные она редко поднимается выше 40%.

Граждане России совершили в 2009 году 597 тыс. поездок по Приморью, что на 12,6 процентов выше уровня 2008 года. По оптимистичной оценке, число туристов к саммиту возрастет не менее чем в два-три раза по сравнению с текущим показателем, как вследствие роста делового туризма, так и туризма для отдыха. Администрация Владивостока намерена достичь к 2015 году уровня туристического потока в 1,5 млн. гостей в год и 8 млн. к 2025 году.

Директор Azimut Hotels Company Александр Гендельсман считает, что благодаря предстоящему саммиту АТЭС гостиничный рынок Владивостока чувствует себя заметно лучше, чем во многих регионах России. По его мнению, менеджменту отеля удалось удачно использовать это преимущество для увеличения доходности предприятия.

  • Еще материалы этой рубрики