Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Инновации бренда Marriott Hotels

Регистрация через мобильный интернет в отелях Marriott, ключевого бренда компании Marriott International, стал доступен еще в 20 гостиницах 19 стран Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Карибского бассейна, Ближнего Востока и Африки, а также на Гавайях. Напомним, что впервые мобильная регистрация была запущена в 329 гостиницах США и Канады.

Исследования компании GroupM Next показывают, что 57% бизнесменов в возрасте 21-39 лет используют смартфоны для бронирования номеров. Бренд Marriott Hotels учел это и рассчитывает завершить глобальный переход к мобильной регистрации в 500 отелях в первой половине следующего года. Причем это только начало: в 2014 году также ожидается запуск такого сервиса, как онлайн-выписка из гостиницы. Подобные инновации бренда тестируются в 12 «инкубационных» объектах в США.

Marriott предлагает еще несколько новшеств, относящихся уже к организации деловых встреч. Первое – Future of Meetings: у новых помещений для проведения деловых мероприятий будет стильный дизайн, естественный свет, удобные сидения, а также самые современные технологии подключения с беспроводному интернету. Деловые помещения в отелях Marriott в Амстердаме и Мюнхене уже функционируют в этом формате.

В начале следующего года к ним присоединятся отели Kensington Marriott в Лондоне и Marriott Rive Gauche в Париже. Анонсированное ранее приложение Red Coat Direct позволяет организаторам вносить коррективы прямо в процессе проведения конференций или совещаний при помощи кнопок, причем не покидая зала заседаний. Сейчас оно уже действует в 35 объектах Marriott в Европе, а глобальное распространение получит в начале 2014 года.

Greatroom – новая концепция открытого лобби, легко адаптирующегося к запросам клиентов. Причем неважно, предпочитают ли они проводить в нем время ради бизнеса, отдыха или общения. К концу 2015 года ее внедрят во всех гостиницах бренда Marriott Hotel.

И, наконец, Guestroom – находящаяся пока в разработке концепция номера. Ее возможности изучает инновационная лаборатория компании The Underground Marriott Hotels, которая предлагает самые разные прототипы, и к тому же позволяет туристам комментировать возникающие идеи в интерактивном режиме.

  • Еще материалы этой рубрики