Инновации бренда Marriott Hotels
Регистрация через мобильный интернет в отелях Marriott, ключевого бренда компании Marriott International, стал доступен еще в 20 гостиницах 19 стран Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Карибского бассейна, Ближнего Востока и Африки, а также на Гавайях. Напомним, что впервые мобильная регистрация была запущена в 329 гостиницах США и Канады.
Исследования компании GroupM Next показывают, что 57% бизнесменов в возрасте 21-39 лет используют смартфоны для бронирования номеров. Бренд Marriott Hotels учел это и рассчитывает завершить глобальный переход к мобильной регистрации в 500 отелях в первой половине следующего года. Причем это только начало: в 2014 году также ожидается запуск такого сервиса, как онлайн-выписка из гостиницы. Подобные инновации бренда тестируются в 12 «инкубационных» объектах в США.
Marriott предлагает еще несколько новшеств, относящихся уже к организации деловых встреч. Первое – Future of Meetings: у новых помещений для проведения деловых мероприятий будет стильный дизайн, естественный свет, удобные сидения, а также самые современные технологии подключения с беспроводному интернету. Деловые помещения в отелях Marriott в Амстердаме и Мюнхене уже функционируют в этом формате.
В начале следующего года к ним присоединятся отели Kensington Marriott в Лондоне и Marriott Rive Gauche в Париже. Анонсированное ранее приложение Red Coat Direct позволяет организаторам вносить коррективы прямо в процессе проведения конференций или совещаний при помощи кнопок, причем не покидая зала заседаний. Сейчас оно уже действует в 35 объектах Marriott в Европе, а глобальное распространение получит в начале 2014 года.
Greatroom – новая концепция открытого лобби, легко адаптирующегося к запросам клиентов. Причем неважно, предпочитают ли они проводить в нем время ради бизнеса, отдыха или общения. К концу 2015 года ее внедрят во всех гостиницах бренда Marriott Hotel.
И, наконец, Guestroom – находящаяся пока в разработке концепция номера. Ее возможности изучает инновационная лаборатория компании The Underground Marriott Hotels, которая предлагает самые разные прототипы, и к тому же позволяет туристам комментировать возникающие идеи в интерактивном режиме.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»