Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

В Jumeirah Group растут продажи

Jumeirah Group, международная управляющая компания в сфере гостеприимства, входящая в состав Dubai Holding, констатирует высокую загрузку своих дубайских отелей при сохранении оптимальных тарифов в период с февраля по апрель 2010 года, сообщает пресс-служба компании.

Загрузка пляжных отелей Jumeirah Beach Hotel и Madinat Jumeirah составила 92,5% в апреле и 89% в феврале и марте. Бизнес-отель Jumeirah Emirates Towers, который в этом году отмечает свое 10-летие, в феврале-марте был загружен на 75%, что демонстрирует тенденцию восстановления активности бизнес-среды.

 В Нью-Йорке средняя загрузка отеля Jumeirah Essex House составила 85% в апреле, а на позднюю весну и лето уже поступило большое количество запросов. Лондонские отели Jumeirah Carlton Tower и Jumeirah Lowndes Hotel демонстрируют похожую картину активности.

В дополнение к 11 отелям и курортам, которыми управляет Jumeirah Group в настоящий момент, компанией подписано 32 соглашения об управлении отелями по всему миру. В течение ближайших 18 месяцев Jumeirah Group планирует открыть, по крайней мере, 10 новых отелей, включая Jumeirah Frankfurt в Германии, Jumeirah Messilah Beach в Кувейте, два отеля на Мальдивских островах, Jumeirah Etihad Towers в Абу-Даби, а также отели в Аль-Айне, Дубае, Шанхае.

К 2013 году управляющая компания планирует открыть 30 отелей.

Ключевым элементом стратегии развития является разработка нового бренда в дополнение к сильному бренду Jumeirah. В компании уже объявили название нового бренда – Venu Hotels. Под этим именем будут открываться современные lifestyle-отели. Запуск бренда планируется на вторую половину 2010 года, когда компания будет готова назвать расположение первых отелей Venu. В данный момент идут переговоры с девелоперами по поводу открытия отелей Venu в странах Ближнего Востока, Северной Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Восточной Европы, включая Россию.

  • Еще материалы этой рубрики