Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Воркшоп Concorde Hotels & Resorts: Франция делает ставки на Россию

Деловая встреча московских турфирм с представителями отелей группы Concorde Hotels & Resorts прошла в красивом особняке «Шенонсо», что добавило воркшопу французского шарма. Европейские отели сети представляли директора по продажам и маркетингу. 14 мая компания провела аналогичное мероприятие в Киеве, 18-го – в Санкт-Петербурге. На московской встрече присутствовал президент Concorde Hotels & Resorts Бернар Гранье.

Группа специализируется на гостиничных услугах класса люкс и насчитывает 25 отелей 4-5* в 19 странах Европы, Северной Африки, Азии и США. Concorde Hotels – подразделение компании Societe du Louvre, созданной в 1970 году во Франции семьей Таттэнже.

Среди гостиниц есть по-настоящему уникальные, такие как легендарные Hotel de Crillon и Hotel Lutetia в Париже, Martinez в Каннах и Palais de la Mediterranee в Ницце. Отели, имеющие присоединенное членство в группе, не менее известны на международном рынке. Это и курортный Don Carlos Leisure Resort & Spa в Марбелье, и токийский Cerulean Tower Tokyu в Японии.

На сегодняшний день сеть готова предложить клиентам более 8400 номеров (2500 из них – в Париже), а также 315 конференц-залов общей площадью 15 000 кв. м.

На воркшопе были представлены знаменитые парижские отели Hotel de Crillon, Hotel du Louvre и Concorde Opera Paris, жемчужина Лазурного берега Hotel Martinez (Канны), немецкий Concorde Berlin и испанский Don Carlos Leisure Resorts & SPA (Марбелья). В приветственной речи г-н Гранье упомянул, что российский рынок с недавних пор стал для компании «номером два» (после французского), опередив даже США. Много внимания уделяется сотрудничеству с Украиной, Казахстаном и Азербайджаном.

У Concorde Hotels & Resorts сейчас два приоритетных направления деятельности – отдых класса люкс и корпоративные клиенты. Из России запросов на MICE-мероприятия пока поступает не так много, как хотелось бы. Возможно, виной тому ошибочное мнение, что летом в европейских отелях нет свободных мест. На деле ажиотаж с номерами касается только морского побережья. Как пошутил г-н Бернар Гранье, «в период кинофестиваля даже мне не удается забронировать номер в своей же гостинице в Каннах». При этом в Париже, Берлине или Женеве бизнес-делегации с распростертыми объятиями примут и летом. Тем более что Concorde предоставляет интересные условия размещения и хорошие пакетные цены.

В дополнение к централизованной службе групповых бронирований Meet in Style создан новый сайт www.concorde-hotels.com/meetings, предназначенный для организаторов MICE-мероприятий. Портал позволяет в режиме онлайн не только выбрать город и отель, но и подобрать конфигурацию зала и тут же отправить заявку. Теперь сервис доступен и на русском языке.

В MICE-сегменте сеть считает приоритетным рынком Францию. За ней идут Испания и Германия, а далее – снова Россия. Есть надежда на увеличение числа клиентов еще и потому, что французское консульство уже более года выдает многократные визы на длительный срок часто путешествующим россиянам.

К гостиницам с историей, в частности, парижским, в компании особенно трепетное отношение. Например, Hotel Concorde Opera Paris 4*sup, первый отель группы, построенный еще в 1889 году. Здесь даже хранят отзывы клиентов тех лет. Здание – памятник XIX века. Отель украшает неподвластный моде величественный фасад, лобби декорировано в стиле «барокко» с колоннами из розового гранита, зеркалами, бронзой, хрустальными люстрами и мраморными колоннами.

Один из самых знаменитых и узнаваемых дворцов Парижа – Hotel De Crillon, бывшая собственность герцога де Крийона, расположен на площади Согласия. Бывший частный дворец был превращен в роскошный отель, который по сей день остается одной из достопримечательностей французской столицы. Кстати, именно в этой гостинице проходит знаменитый Бал Дебютанток.

Кстати, французские отели Concorde то и дело проводят совместные акции с музеями, галереями и известными магазинами. Так что, даже приехав в Париж по делам, гости наверняка найдут время для экскурсий и шопинга.

Особенно активно развивается в направлении MICE-услуг Hotel Martinez в Каннах. Расположенный на набережной Круазетт, в 15 минутах ходьбы от Дворца Фестивалей, он предлагает гостям 409 номеров. В 2003 году в гостинице был построен седьмой этаж, знаменитое «Седьмое небо», где расположены роскошные апартаменты. В последующие годы были полностью обновлены фасад отеля, лобби, интерьеры ресторанов, частный пляж, бассейн, а в 2011 г. реновированы номера с видом на море.

Летом удачным вариантом «бизнес+отдых» может стать Don Carlos Leisure Resort&SPA в Марбелье.

В отеле 242 номера, есть виллы созданы для особо требовательных клиентов, это своего рода апартаменты для длительного проживания. На территории этого курорта 40 000 кв.м тропического сада, 9 теннисных кортов, бассейны. Для деловых встреч предусмотрено более 2000 кв.м конференц-пространства, 15 переговорных залов, холл для пленарных заседаний вместимостью до 1000 человек.

Если же российские клиенты предпочтут провести MICE-мероприятие в Германии, то и здесь найдется прекрасный вариант. Hotel Concorde Berlin 5*plus – единственный представитель сети в этой стране. В гостинице, расположенной в самом центре Берлина, 2200 кв. м конференц-площадей и 16 конференц-залов. Concorde Berlin также делает ставку на наших соотечественников: Россия для него – третий по значимости рынок после Германии и Франции.

Concorde Hotels & Resorts, пожалуй, одна из немногих сетей сегмента luxury, способная удовлетворить требования любого клиента. Интересным случаем из недавней практики поделился Бернар Гранье. Одна из гостиниц принимала делегацию из Индии. На вопрос, есть ли какие-то особые пожелания, гости ответили: «Индийский завтрак». В итоге специально для них по утрам подавали карри: «Ну и что, что мы – европейский отель со своими традициями? Если вас сделают счастливыми национальные завтраки – они у вас будут!»

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

  • Еще материалы этой рубрики