Amari: маленькая тайская сеть станет большой международной
На прошлой неделе в Москву приехали первые лица сети отелей Amari, чтобы рассказать об изменениях, которые претерпевает эта цепочка. Расширение, выходы на рынки других стран, ребрендинг, рекламная компания на российском рынке.
Питер Хенли, президент и исполнительный директор сети Amari, поведал журналистам на пресс-ланче в московском отеле Marriott Grand о планах глобального расширения сети. Сейчас цепочка включает 11 гостиниц в Таиланде, в ближайшие годы в ней будет 40 отелей в нескольких азиатских странах. В стратегию глобального расширения предполагается инвестировать $44,1 млн, эти деньги пойдут на реновацию отелей, которые наличествуют в сети и будут к ней присоединятся (по планам оператора, это может и приобретение новых гостиниц, и прямое управление), улучшение системы управления, включая реструктуризацию внутреннего менеджмента компании, привлечение к работе специалистов, имеющих опыт деятельности в международных гостиничных цепочках.
Что касается планов расширения, то в ближайшие годы, по словам г-на Хенли, сеть будет сфокусирована на шести регионах: отели Amari откроются в Индии, на юге Китая, во Вьетнаме, Камбодже, в Индонезии, Австралии и на Ближнем Востоке. Первый зарубежный отель сети откроется в Индии. Всего же к 2018 году Amari планирует иметь в управлении 51 гостиницу по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону и занимать лидирующие позиции на этом рынке.
В 2010 и 2011 годах будут открыты новые отели сети в Таиланде: Amari Residences Bangkok (128 номеров) и Amari Hua Hin( 223 номера). Будут реконструированы гостиницы сети Amari Watergate Bangkok (фото) и Amari Coral Beach Phuket, они станут олицетворением обновленного бренда, в соответствии с которым Amari будет себя позиционировать «как солидную и современную азиатскую цепочку отелей среднего класса и класса люкс». Кстати, сеть уже изменила логотип и название – теперь она именуется Amari Colours & Rhythms.
Питер Хенли рассказал и о масштабной рекламной компании, на ведение которой группа Amari выделила $2млн. Первый этап компании был начат в октябре прошлого года, он предусматривал знакомство туроператоров и турагентов по всему миру с обновленной цепочкой. К работе были привлечены крупные PR-компании в различных странах мира, в том числе и в России – здесь в качестве PR-представителя сети выбрано агентство TMI Consultancy. Рекламная компания, направленная напрямую на потребителя, стартовала в январе этого года. Г-н Хенли подчеркнул, что для компании крайне важен российский рынок. 22тыс. 800 ночей бронирования в прошлом году он считает явно недостаточным. По мнению президента Amari, для сети важен не только рост бронирований россиянами, но расширение географии их присутствия в Таиланде: пока туристы из России останавливаются преимущественно в Бангкоке, Паттайе и Пхукете, а Ко-Чанг, Самуи, острова Краби и Чанг Май остаются пока мало востребованными на российском рынке, хотя популярность их растет. Питер Хенли выразил надежду, что в скором времени Amari удастся изменить эту ситуацию. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»