Рига извлекает уроки и анализирует ошибки
Рижское бюро развития туризма извлекает уроки из новогодней кампании, проходившей под брендом Live Riga, и готовится к весеннему сезону. В целом зимнюю кампанию по привлечению иностранных туристов в столицу руководство бюро оценивает положительно. В то время, когда во всем мире заметен спад в развитии туриндустрии, Рига сумела привлечь на зимние каникулы туристов больше, чем в прежние годы. Однако не все это почувствовали.
«Многие бизнесмены из сферы туризма заявили, что они не видели вообще туристов в Риге на Новый год и Рождество, — сказал «Телеграфу.lv» член правления Рижского туристического бюро Максим Толстой. — Другие утверждают, что их гостиницы были забиты под завязку. Когда стали анализировать ситуацию, выяснилось, что у тех, кто отреагировал должным образом на экономическую ситуацию и предложил адекватные цены, были туристы. Кто же решил за пару праздничных недель отбить все расходы за год и подняли цены — остались не у дел. Эта схема не сработала».
По словам Максима Толстого, Бюро по развитию туризма должно вести разъяснительную работу и действовать с представителями турбизнеса в одном ключе, иначе можно загубить ри;ский туризм на корню.
Уже сейчас идет подготовка к весеннему сезону, где главным событием, конечно же, будет Пасха. Акцент сделаем на то, что у нас, по сути, две Пасхи — католическая и православная. Предложим туристам посмотреть как празднуют ее представители разных конфессий и принять участие в этом христианском празднике».
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»