Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Арабский мир очень разнообразен - в Иордании все спокойно

Несмотря на происходящее на Ближнем Востоке, Иордания, по-прежнему, остается спокойной и безопасной для туристов страной. Таковой была тема вчерашней встречи туроператоров и журналистов в компании NeXeN, которая представляет Управление по туризму Иордании в России.

«Многие воспринимают арабский мир как нечто единое, а пресса любит поддерживать эту иллюзию, используя такие яркие выражения, как «арабские революции» и «эффект домино». На самом деле, страны «арабского мира» очень разные, в том числе и по политическому устройству», - сказал директор NeXeN Russia Николай Асатиани, анализируя ситуацию на Ближнем Востоке. По словам г-на Асатиани, выступления в Аммане, которые достаточно активно освещала пресса, не имеют ничего общего с происходящим в Египте: иорданцы протестовали против повышения цен на бензин, и правительство сумело быстро принять меры. Политические протесты, возможно, и влияют на умы и души жителей ближневосточных государств, провоцируя митинги и выступления, однако включение таких стран, как Алжир, Марокко, Йемен, Иордания, в список «кандидатов на революцию» совершенно неоправданно. Николай Асатиани подчеркнул, что директор Управления по туризму Иордании Наиф Аль-Фаиз открыт для общения с журналистами и готов в любое время отвечать на их вопросы. Ранее компания NeXeN распространила пресс-релиз, в котором были указаны номера телефонов г-на Аль-Фаиза.

По словам представителя Управления по туризму Елены Гарвардт, сейчас основная задача Иордании - активно продвигать национальный турпродукт. «Российский рынок растет, - сказала она. – Например, с января по октябрь 2010 года он вырос на 49%». Результаты декабря не были такими же обнадеживающими, но г-жа Гарвард объяснила это активным демпингом на египетском направлении.

По ее словам, бюджет на продвижение Иордании в России выделен, а планы сформированы. Правда, озвучивать их Елена Гарвардт не стала, сообщив лишь, что «средств достаточно для того, чтобы страна была представлена правильно, а туроператорам было интересно участвовать в совместных проектах».

О том, что думают о проблеме продвижения Иордании ведущие игроки направления, читайте в ближайших номерах RATA-news. (Екатерина Сирина, специально для RATA-news)