Информирован – значит, вооружен
Справочно-информационной службе «Красный телефон» исполнилось 9 лет. Несомненно, это имя в туристическом мире. Очень многие москвичи не видят для себя другого пути поиска нужной фирмы или выбора направления отдыха. Но не только этим «Красный телефон» помогает турбизнесу. Мы беседуем с генеральным директором справочной службы Виктором Нечипоренко.
- Виктор, 9 лет – хороший возраст для молодого российского рынка. Менялись ли с годами ваши приоритеты с точки зрения работы с информацией?
- Справочная телефонная служба по туризму, по-прежнему, занимает ведущее место в нашей деятельности. Мы стараемся оперативно и объективно информировать клиентов об услугах турфирм, консультируем по всем вопросам туризма. Со временем, учитывая растущее количество пользователей интернета, мы стали уделять большое внимание размещению информации на нашем сайте www.redphone.ru, хотя здесь еще есть над чем работать. Уже более полугода работает специализированный сайт www.dety.info по детскому и молодежному отдыху. А еще мы оказываем помощь турфирмам, и это второе основное направление работы «Красного телефона».
- А чем вы можете помочь туристическим компаниям?
- Турбизнес развивается, и мы, соответственно, расширяем круг услуг, востребованных фирмами. Во-первых, оказываем помощь в подготовке менеджеров и повышении их квалификации – проводим тренинги «Этика телефонного общения». Во-вторых, в условиях высокой конкуренции компании должны постоянно держать руку на пульсе спроса, быть в курсе состояния дел на рынке, запросов потребителей, разнообразия и качества предлагаемого турпродукта, в том числе конкурентами. Для этого по заказам турфирм мы проводим маркетинговые исследования, результаты которых позволяют принимать верные решения по развитию бизнеса и минимизировать финансовые потери. Среди наших клиентов не только компании, но и национальные туристические организации, посольства, информационные службы. Несколько опросов проводили по заказу Российского союза туриндустрии. Кстати, и для RATA-news мы регулярно делаем выборки по состоянию потребительского спроса.
- Есть выражение «информирован – значит, вооружен». Вы планируете дальнейшее развитие консалтинговой деятельности?
- Не только планируем, но и активно работаем над этим. Вот только что запустили проект юридического обслуживания турфирм по абонементу. Это, прежде всего, интересно для мелких и средних турагентств, которые нуждаются в консультациях, но не могут позволить себе иметь штатного юриста. А к 10-летнему юбилею наверняка придумаем что-нибудь еще…
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»