№4413
Программа по перевозке туристов и пассажиров «ВИМ-Авиа» в целом завершена
Как сообщил вчера Минтранс, участники оперативного штаба по перевозке туристов и пассажиров «ВИМ-Авиа» подвели итоги работы.
Всего с 26 сентября по 8 октября на внутренних и международных рейсах было перевезено более 36 тыс. человек, из которых порядка 5 тыс. перевезены иностранными авиакомпаниями, 17,5 тыс. – «ВИМ-Авиа», остальные – другими российским авиаперевозчиками.
В перевозке пассажиров «ВИМ-Авиа» принимали участие «Уральские авиалинии», Azur Air, Red Wings, Royal Flight, IFly, СЛО «Россия», «Ямал», «Глобус», «ЮТэйр», «Икар», Ellinair, Atlas Global, Charlie Airlines. Большую помощь и поддержку в этой работе оказали авиакомпании S7, «Аэрофлот» и аэропорт «Внуково».
С 27 сентября был приостановлен завоз туристов авиакомпанией «ВИМ-Авиа». Приоритетом стал возврат туристов и пассажиров с просроченной датой вылета. Пассажирам, дата вылетов, которых еще не наступила, было предложено сдавать билеты.
28 сентября правительство РФ распорядилось выделить из внебюджетных источников 98 млн рублей на решение сложившейся ситуации.
В качестве других первоочередных мер были достигнуты договоренности о перебазировании девяти арестованных за долги самолетов «ВИМ-Авиа» из аэропорта «Домодедово» во «Внуково». Возобновилась заправка и обслуживание самолетов с учетом уборки и доставки бортового питания. Воздушные суда, вывозившие туристов, не были задержаны ни в одном российском или зарубежном аэропорту. Были достигнуты договоренности с руководством крупнейших топливных компаний «Роснефть», «Лукойл», «Газпромнефть» и другими о бесперебойной заправке воздушных судов «ВИМ-Авиа», а также с руководством российских аэропортов об обслуживании этих самолетов.
Как говорится в сообщении министерства, с 30 сентября к работе штаба оперативно подключились туроператоры, которые для вывоза туристов из России к местам отдыха переоформляли билеты своих клиентов на рейсы других российских и иностранных перевозчиков. Туристов, ранее доставленных за границу «ВИМ-Авиа», вывозили другими российскими и иностранными авиакомпаниями.
Все чартерные программы перевозчика в города Турции, Греции и Италии были завершены 2 октября: в этот день все туристы с просроченной датой вылета вернулись из-за границы домой. В приоритетном порядке была обеспечена доставка туристов из турецкой Антальи. Далее начались плановые регулярные и чартерные перевозки на Дальний Восток, в Анадырь, Певек, Благовещенск и Магадан.
С начала текущей недели полеты практически прекращены. Остались единичные регулярные рейсы в города Дальнего Востока, которые будут выполняться по отдельным дням до 15 октября. С 16 октября все перевозки будут полностью завершены.
Министр транспорта РФ Максим Соколов выразил благодарность губернаторам, а также всем руководителям и ключевым специалистам авиакомпаний, аэропортов, туроператоров, топливных компаний, зарубежным авиационным властям и всем тем, кто принимал участие в решении этой непростой задачи.
Цены на зарубежные турпакеты к лету-2018 могут вырасти из-за ухода «ВИМ-Авиа»
Уход с рынка «ВИМ-Авиа» может повлечь за собой рост цен на зарубежные турпакеты летом 2018 года на 10%. Связано это будет с сокращением свободных емкостей для перевозки туристов, а также вероятным созданием фонда ответственности для чартерных перевозчиков, сообщила вчера на пресс-конференции генеральный директор компании «Спектрум» Евгения Конколь.
«В последние годы количество авиакомпаний и самолетов постоянно уменьшалось, и к этому сезону мы пришли с большим дефицитом провозных емкостей. Тут действует закон рынка: чем ниже предложение и выше спрос, тем это дороже. Ну и кризис повлиял на то, что российские авиакомпании в последние годы приостановили закупки техники», – рассказала г-жа Конколь.
Она отметила, что дефицит будет особенно острым, если к летнему сезону откроется Египет, который потребует дополнительных бортов. При этом на зимних программах отсутствие «ВИМ-Авиа» никак не скажется – даже если Египет откроют до начала зимнего сезона.
«С зимней программой, включая новогодний период, все пройдет спокойно. Здесь цены останутся на обычном уровне. А на следующее лето вполне возможно, что они повысятся. Объем перевозок в Турцию плюс еще объем Египта при сохранении средиземноморских направлений плюс экзотические направления, которые последние несколько лет стали у нас круглогодичными – это сложный комплекс вопросов, которому должны уделять внимание и регуляторы, и туроператоры, и авиакомпании», – рассказала г-жа Конколь.
Росту цен, по ее мнению, будет способствовать и создание фонда ответственности чартерных переводчиков перед пассажирами, которое обсуждается чиновниками и представителями туротрасли.
Между тем, коммерческий директор Tez Tour Александр Буртин считает, что обсуждаемые в прессе цифры возможного подорожания туров взяты с потолка: «Подорожание или неподорожание зависит в целом от кросс-курсов стоимости нефти, в частности, это стоимость авиаперевозки к кросс-курсу рубля, валютам – доллара к евро, потому что это импортный товар. Это основные позиции, из-за которых могут подорожать или не подорожать поездки. Безусловно, с уходом любого из перевозчиков возникает вопрос: а чем это будет замещено? Тот объем, который был у «ВИМ-Авиа», в принципе может быть по чуть-чуть замещен другими авиакомпаниями. Уход одной компании при том что есть двадцать других, которые могут выполнять ее программы, это не такая большая проблема».
Евгения Конколь, комментируя ситуацию с «ВИМ-Авиа», отметила, что произошедшее говорит о нестыковках между законом о туристской деятельности и воздушным кодексом в части определения чартеров. Эти проблемы пробовали решать уже больше 10 лет назад, в середине 2000-х годов, когда при Минтрансе была образована рабочая группа для проработки регулирования чартерных перевозок. Но из-за переброски туризма от ведомства к ведомству эта деятельность заглохла.
Ирина Сафронова, специально для RATA-news
Сезон российских речных круизов прошел на уровне прошлого года
Нынешний год подтвердил устойчивый спрос россиян на речные круизы по стране. Сезон мог оказаться более успешным, если бы не холодное начало лета, которое сильно снизило весенние продажи, полагает заместитель генерального директора «Мостурфлота» Светлана Гончарова. «Тем не менее в компании по отдельным теплоходам рост объемов составляет от 10% до 20%. Это лучше, чем мы планировали», – сказала она RATA-news.
С ней согласен гендиректор компании «Инфофлот» Александр Сахаров: «Я бы говорил о росте в 7-10%. Из-за погоды пострадали в основном круизы выходного дня. Продолжительные программы люди выбирают и выкупают заранее. Погода для них значит гораздо меньше, едут за впечатлениями».
По мнению директора по внутреннему туризму компании «Водоход» Андрея Смолина, в этом году погодный фактор усилился еще и открытием Турции. «В итоге продажи сдвинулись практически на середину лета. Затем, правда, все теплоходы уходили с хорошей загрузкой. Спрос был, но все-таки он оказался слабее, чем мы надеялись. Рассчитывали на дальнейший рост, а лето прошло на уровне прошлого года».
Эксперт также указал на растущую аудиторию круизного отдыха. «У нас явно прибавилось туристов среднего возраста и даже молодых. Хотя пока эта тенденция касается Москвы и Санкт-Петербурга, в регионах ситуация не изменилась», – пояснил он. В «Мостурфлоте» также прибыло новичков, в основном, за счет круизов на теплоходе-лоукостере «Княжна Анастасия». «Мы предлагаем туристам экономить не на отказе от услуг, а благодаря гибкому набору услуг. Можно взять питание в составе пакета, можно вообще его не брать, а питаться на борту в ресторане быстрого обслуживания, расплачиваясь в кассе на месте. Человек может также взять не целый обед, а одно или два блюда. Аналогично – с экскурсиями», – пояснила г-жа Гончаров.
По словам собеседницы, переход на новый формат – дело затратное и финансово, и технологически, так как приходится перестраивать сложившиеся производственные цепочки, набирать новых людей или создавать новые функции. «Тем не менее результат налицо: два года работы лоукостера на наших реках сделали свое дело, компания получила новых клиентов, которых раньше останавливала цена. По их отзывам мы видим, что они оценили речные круизы как вид отдыха и готовы к нам возвращаться», – сказала Светлана Гончарова.
Эксперты говорят, что клиенты речных круизов гораздо спокойнее реагируют на колебания валюты, политические изменения. Их приверженность к такому виду отдыха очень высока, однако и они реагируют на цены. Туроператоров беспокоит уменьшение платежеспособности населения – это фактор посильнее погоды и Турции. Между тем снизить себестоимость круизного продукта очень трудно. «У нас очень короткий сезон, по сути всего три летних месяца. Сентябрь, даже несмотря на хорошую погоду, пользуется в разы меньшим спросом. Продажи падают, мы можем их поддержать только значительным снижением цены. Но на это никто не пойдет из-за высокой себестоимости круизов, которая, в отличие от спроса, осенью не снижается. Поэтому туроператоры никогда не оставляют много судов на позднюю осень, – пояснила г-жа Гончарова. – В это время едут в основном пенсионеры и люди свободных профессий. Летняя навигация в нашей компании завершилась вчера, 9 октября».
В августе Андрей Смолин сказал RATA-news, что, учитывая не самое удачное начало сезона, компания попробует его «растянуть». Видя, что многие рейсы заполнялись очень хорошо, решили, в отличие от предыдущих лет, продлить программы из Москвы в Казань и Самару до конца сентября. Но затем от этого пришлось отказаться, три круизных судна оператора завершили навигацию в обычные сроки. «Спрос оказался невысоким. А тех, кто приобрел круизы на поздние сроки, мы пересадили с повышением уровня обслуживания или теплохода на более ранние даты», – сказал г-н Смолин. Навигацию-2017 «Водоход» закончит 15 октября, «Инфофлот» – 5 ноября.
Продажи круизов на 2018 год стартовали еще в начале лета, но делать выводы рано. «Мы не чувствуем какого-то оживления на рынке. Возможно, это вызвано тем, что в компании появилось два новых судна и спрос, что называется, «размазался», – заметил Александр Сахаров.
Зато, по словам туроператоров, однозначно вырастет въездной турпоток круизных пассажиров. По оценкам Андрея Смолина, Европа продается как минимум на 20% лучше, чем год назад. «Зарубежных туристов становится больше, и на их обслуживание будет «брошен» лайнер «Княжна Анастасия». Так что российский рынок останется без лоукостера. Но нечто аналогичное мы попробуем сделать на теплоходе «Николай Карамзин»», – подтвердила Светлана Гончарова.
Светлана Ставцева, RATA-news
За последний год Финляндия выровнялась в спросе
В этом году, как отмечают опрошенные RATA-news операторы, россияне охотнее ехали в Финляндию, чем последние два-три года, и также с интересом запрашивают туры на предстоящий зимний сезон. По мнению представителей финской туриндустрии, спрос на отдых в Финляндии стал выправляться с осени прошлого года.
«После нескольких кризисных лет видим рост по всем направлениям – не только по Финляндии, но и по Скандинавии, Прибалтике. Прошедшим летом очень довольны, с мая по сентябрь Финляндия показала рост 30-40%», – рассказала руководитель отдела петербургской компании «Вест Тревел» Ирина Ульянова.
В компании PAC Group объемы летних продаж по Финляндии превысили прошлогодний уровень примерно в полтора раза. Основный объем бронирований пришелся на индивидуальные туры.
В петербургской компании «Бон Тур» итоги лета оценивают сдержаннее. «Объемы превысили прошлогодние показатели процентов на 15. Довольно много автобусов отправили. У нас народ выезжает, чтобы и финскую визу откатать без нарушений, и новые финские городки посмотреть. Мы предложили к сезону новые интересные туры, в том числе экскурсионные и с посещением спа-отелей», – рассказала руководитель направления Елена Быховская.
Менеджер по продажам компании «Квинта тур» Жанна Маркович заметила, что на лето россияне привычно выезжают в страну за рыбалкой, отдыхом в коттеджах, семьи с детьми любят проводить время в аквапарках: «Динамика продаж аналогична 2016 году – летняя Финляндия у нас ни растет, ни падает. А вот зимний спрос, судя по текущим бронированиям, подрос на 15%». Продажи на зиму, продолжила г-жа Маркович, обычно начинаются с середины лета, так как направление очень востребовано за счет хорошо развитых зимних развлечений – лыжи, собачьи и оленьи упряжки, резиденция Санта Клауса в Рованиеми, куда многие стремятся привезти детей. Клиенты чаще выбирают более дорогие отели, чем в прошлом году, поэтому на подъеме luxury-объекты, а спрос на средний сегмент размещения сокращается. «В целом запросов больше, чем год назад, но вот реальных бронирований практически столько же. Новый год тоже спрашивают, но без заметного всплеска», – сказала Жанна Маркович.
В компании «Бон Тур» Новый год, наоборот, удивляет активным спросом. «Некоторые группы на январь, например, один из автобусных туров в Рованиеми, закрыли уже к октябрю, чего годом ранее не наблюдалось. И если в прошлом январе отправили в Финляндию порядка тысячи туристов, то в этом, думаю, выйдет более полутора тысяч. Ноябрьские праздники, кстати, тоже неплохо разбирают», – уточнила Елена Быховская.
По словам г-жи Ульяновой, на Новый год, в основном, запрашивают Лапландию. «При этом многие ищут бюджетные варианты, но это практически невозможно в пик высокого сезона. Пока ни одна лапландская заявка не реализована, постоянно сталкиваемся с несовпадением ожидаемого и действительного», – пояснила она. Эксперт добавила, что финны не испытывают проблем с загрузкой отелей – россиян стало меньше, на замену пришли Азия, Индия. «Мы по привычке просим пойти нам навстречу, сохранить прежние расценки для российского рынка, но цены растут, а клиенты все менее платежеспособны», – говорит г-жа Ульянова. Оператор в этом году поставил пробную пятидневную программу на автобусе в Лапландию за 490 евро. На поезде аналогичный тур на три дня выйдет в 850 евро. «Берут слабо, в основном, пока только спрашивают. Надеемся, ближе к датам спрос активизируется», – сказала Ирина Ульянова.
По словам руководителя направления Северная Европа компании PAC Group Елены Харьковой, спрос на зимний отдых в Финляндии вырос примерно на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хорошо бронируют новогодние каникулы, например, семейный отдых на курортах Вуокатти, Леви, Рованиеми и Куопио, востребованы экскурсионные маршруты. Оператор ставит обширную полетную программу по Финляндии. Помимо регулярных вылетов авиакомпании Finnair, берет блоки мест на чартерных авиарейсах и поездах не только из Москвы, но также из Екатеринбурга, Казани и Самары.
Наталья Панферова, RATA-news
Ненастоящий рост: строить оптимистические прогнозы пока не на чем
Директор Института стратегического анализа компании ФБК Grant Thornton Игорь Николаев проанализировал для «Ведомостей» официальные показатели российской экономики. Поскольку тема кризиса по понятным причинам очень волнует турбизнес, мы решили опубликовать эту информацию с небольшими сокращениями.
Российская экономика, как свидетельствует официальная статистика, растет: если в I квартале 2017 г. прирост ВВП по сравнению с соответствующим периодом 2016 г. составлял 0,5%, то во II квартале уже 2,5%. Эти цифры неоднократно повторены высокопоставленными чиновниками в том контексте того, что российская экономика «набирает обороты».
Возникает естественное желание посмотреть, за счет чего получен этот рост. Тогда можно будет судить о долговременности и устойчивости сформировавшейся динамики.
Сначала следует обратить внимание на то, какие виды экономической деятельности продемонстрировали по итогам II квартала 2017 г. лучшие показатели по росту. Как свидетельствуют официальные данные Росстата, лидер – торговля оптовая и розничная и ремонт автотранспортных средств и мотоциклов: плюс 4,7% по сравнению со II кварталом 2016 г. На втором месте – добыча полезных ископаемых: плюс 4,6%. На третьем – деятельность в области информации и связи: прирост на 4,1%.
Но показателей роста недостаточно. Важно, какой вклад в произведенную валовую добавленную стоимость (ВДС) вносят те или иные виды экономической деятельности. Смотрим, кто у нас во II квартале 2017 г. дал наибольшую долю ВДС: торговля оптовая и розничная и ремонт автотранспортных средств и мотоциклов – 15,9%, обрабатывающие производства – 13,7%, добыча полезных ископаемых – 10,6%.
Итак, самым весомым и одновременно самым быстро растущим видом экономической деятельности был раздел G классификатора видов экономической деятельности – торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов. Вот он, локомотив нынешнего экономического роста.
Торговля у нас подразделяется на розничную и оптовую. По итогам II квартала оборот розничной торговли составил 7129,1 млрд руб. (плюс 0,7% ко II кварталу 2016 г.). А вот оборот оптовой торговли был более чем в два раза больше – 15 937,3 млрд руб., и росла она значительно быстрее (плюс 9,7% ко II кварталу 2016 г.).
Теперь мы просто обязаны сделать вывод о том, что самый весомый вклад в экономический рост по итогам II квартала 2017 г. внесла именно оптовая торговля. Однако есть еще резервы в углублении нашего небольшого анализа. Посмотрим на структуру оборота оптовой торговли по товарам (в среднем за II квартал 2017 г.). Наибольший вес в структуре оборота имели так называемые несельскохозяйственные промежуточные продукты (44,8%), в том числе топливо (35,2%). Пищевые продукты, напитки и табачные изделия (23,2%) и непродовольственные товары (15,9%) сильно уступают.
Не просто оптовая торговля внесла самый весомый вклад в ускорение экономического роста во II квартале, а именно торговля топливом.
Что такое оптовая торговля в определении статистиков? Это перепродажа (продажа без видоизменения) новых или бывших в употреблении товаров. При каждой перепродаже добавляется новая стоимость, а вот новых товаров не появляется. Но если добавляется новая стоимость, значит, вносится и вклад в суммарный ВВП, и, как видим, это сегодня самый весомый вклад.
Получается, что ускорение экономического роста во II квартале 2017 г. имело ярко выраженную спекулятивную природу. Можно ли назвать такой экономический рост качественным? Нет, конечно.
Основная проблема такого роста в его неустойчивом характере. В условиях сохраняющейся высокой неопределенности экономической ситуации в России, наличия потенциальных угроз для стабильности рубля вероятна высокая волатильность показателей оптовой торговли. Особенно это подтверждается помесячной динамикой ее оборота. К примеру, если в июне 2017 г. соответствующий показатель вырос на 11,8% в годовом выражении, то в июле уже только на 4,6%.
То, что в экономике сегодня фиксируется экономический рост, сомнения не вызывает. Но природа экономического роста такова, что его трудно назвать надежным.
Azimut Hotels усиливает управляющую компанию в Москве
Мария Гребенникова назначена на пост директора по продажам сети Azimut Hotels региона Россия. Она будет заниматься развитием и продвижением российских отелей сети, а также привлекать новых инвесторов и бизнес-проекты.
Мария Гребенникова имеет более чем 20-летний опыт работы в ресторанной, туристско-деловой и гостиничной индустрии. Окончила факультет права Московского государственного индустриального университета, получила степень МBA professional по направлению «Продажи и маркетинг» в Московской бизнес-школе. Развивала навыки продаж на Курсе гуру продаж Bryan Tracy, окончила Курс Калифорнийского Университета менеджмента по специальности «Ситуационное лидерство», успешно прошла ряд тренингов по продажам и управлению сети отелей Marriott.
Карьера Марии Гребенниковой в течение более 8 лет была связана с международным туроператором BSI Group, где она отвечала за продажи и развитие бизнеса. В 2015 году перешла в сферу гостиничного бизнеса и возглавила департамент корпоративных продаж отеля Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel.
«Интерс»: инфотур по Москве стартует 21 октября
Компания «Интерс-Рус» приглашает менеджеров турагентств и туроператоров принять участие в рекламном туре по Москве, который пройдет с 21 по 23 октября. В его рамках участники познакомятся с основными московскими турпродуктами и услугами, смогут задать вопросы представителям Департамента спорта и туризма города Москвы. В во время обзорной экскурсии увидят главные достопримечательности города – Красную площадь, Московский Кремль, Останкинскую телебашню, Новодевичий монастырь, новейший и ставший уже легендарным парк «Зарядье», посетят музеи Москвы и объекты размещения.
Изюминка тура – экскурсия по выставке всемирно известного японского художника Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в модном музее современного искусства «Гараж».
Рекламный трехдневный тур по Москве, 21 октября. Регистрационный сбор – 1 999 руб. на человека.
«Интерс-Рус»: 8 (495) 995-80-94, 8 (800) 200-80-94, rus@inters.ru, www.inters.ru
«Веди Тургрупп»: рекламный тур по городам Кавминвод в ноябре
Туроператор «Веди Тургрупп» приглашает представителей турагентств в рекламно-информационный тур по городам Кавказских Минеральных Вод с вылетом из Москвы. Он состоится с 13 по 17 ноября.
Стоимость:
- при группе 10 человек – 26 550 руб. на одного участника;
- при группе 15 человек – 25 450 руб. на одного участника.
Включено: перелет Москва – Минводы – Москва (возможны прямые перелеты из других городов), проживание в номерах DBL, питание FB, транспортное обслуживание по программе.
Подробная программа.
Набор группы до 25 октября. Заявки присылайте на адрес russia@veditour.ru.
«Веди Тургрупп»:
в Москве 8 (495) 725-43-65
бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65
«Килиманджаро»: Нигерия – карнавал в Калабаре
Компания «Килиманджаро» приглашает в Нигерию, на ежегодный рождественский карнавал, который проходит в городе Калабаре, расположенном недалеко от границы с Камеруном. Тур состоится 16-27 декабря (12 дней).
Маршрут: Москва – Лагос – Бадагри – Абеокута – Ойо – Эсие – Ошогбо – Ифе – Ианре – Акуре – Бенин-Сити – Калабар – Лагос – Москва.
Нигерийцы утверждают, что калабарский карнавал – самый интересный праздник в их стране. Он длится 32 дня и представляет собой собрание культурных, музыкальных и спортивных событий. Начинается все с парада королев и королей карнавала, одетых в красочные костюмы. Шествие проходит по центральным улицам города и сопровождается музыкой и танцами.
Помимо карнавала в Калабаре, туристов ждет еще много интересного: посещение старинного невольничьего рынка в городе Бадагри, священной для нигерийцев рощи Осун – объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО, островов Лагос и Виктория, роскошной резиденции вождя Огиаме.
Стоимость тура на одного участника при двухместном размещении – €2 810. Включены: внутренние перелёты, встреча и проводы в аэропортах, трансферы в автомобиле с кондиционером, проживание, питание – полный пансион (FB), карнавальные мероприятия, экскурсии, входные билеты, услуги гида.
«Килиманджаро»: 8 (495) 940-99-09, 8 (495) 660-91-14, info@kiliman.info, www.kiliman.info
«Туртранс-Вояж»: осенние каникулы в Европе
Самый простой способ завоевать любовь клиента – отправить его на осенние каникулы с «Туртранс-Вояж». Турист вернется счастливым, с жаждой новых путешествий. Своими ценами мы докажем – путешествие может быть доступным, а отдых на твердую пятерку.
Проще всего начинать с туров на осенние каникулы, они разработаны специально для родителей с детьми или для школьных групп:
- 1DK «Каникулы в Париже», с 28 октября на 10 дней, от 385 у.е., Варшава – Прага – Париж (3 дня)–Диснейленд – Амстердам – Берлин;
- 4AK «Четыре дня в Праге + замки + Вена + Дрезден», с 28 и 29 октября на 9 дней, от 285 у.е., Прага (4 дня) – Глубока-над-Влтавой – Карловы Вары – Вена – Дрезден – Саксонская Швейцария;
- 7GS «Наследие польских и саксонских королей», с 29 октября на 7 дней, от 245 у.е., Варшава – Берлин – Потсдам – Лейпциг – Мейсен – Альбрехтсбург – Дрезден – Саксонская Швейцария – Вроцлав;
- 8NYR «Рижские каникулы + Таллин», 28 октября на 6 дней, от 160 у.е. (скидка), Вильнюс – Рига – Таллин – Тракай.
Ваши туристы будут довольны. Гарантируем!
«Туртранс-Вояж»: 8 (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru
Anteroom Kyoto – стильный отель в центре города
Отель Anteroom Kyoto находится в пешей доступности от станции Киото, в тихом и спокойном районе Kujo. Гостиница современная, очень оригинальная, по-домашнему уютная и при этом не очень дорогая.
Раньше в этом здании размещался корпус студенческого общежития, который после реконструкции превратился в отель с концепцией «приносить искусство и культуру, передавая постоянно меняющийся облик Киото».
Номера, коридоры и холлы украшены произведениями современного искусства. Около двух сотен работ составляют интерьерную коллекцию гостиницы. Кроме того, на территории Anteroom Kyoto работает выставочный зал Gallery9.5, в котором постоянно обновляется экспозиция.
Anteroom Kyoto предлагает восемь типов номеров площадью от 15 до 30 кв. м.
Подробнее на Visitjapan.ru.
Транспортные карты «Пхёнчхан Korail Pass» для иностранных туристов
Национальная железнодорожная корпорация Korail в честь проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Пхёнчхане в 2018 году планирует выпустить специальные транспортные карты для иностранных туристов, по которым можно свободно путешествовать по регионам страны-хозяйки Олимпиады, включая города Пхёнчхан, Каннын и Чонсон, где и пройдут основные спортивные события. Приобрести проездные можно будет в период с 10 октября до 10 декабря.
Воспользоваться картами «Пхёнчхан Korail Pass» смогут иностранные туристы, въехавшие в страну после 1 августа или планирующие посещение. Владельцы Korail Pass получают право в период с 1 февраля по 25 марта 2018 года без ограничений использовать KTX и другие поезда, управляемые Korail. Существуют карты сроком действия на 5 и на 7 дней, они также делятся по возрастным ограничениям.
Купившим «Пхёнчхан Korail Pass» иностранным туристам также предоставляется книжка с купонами на бесплатный (или со скидками) проезд по городским автобусным турам в шести регионах Кореи, сувенирная (транспортная) карта, действующая по системе предварительного пополнения, 10% скидки на хранение и отправку багажа в центрах на аэропортовских железнодорожных линиях и другое.
Подробнее на Russian.VisitKorea.or.kr.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»