Авиакомпаниям выгодно плохо обслуживать пассажиров?
Авиакомпаниям выгодно плохо обслуживать пассажиров. К такому неожиданному выводу пришла группа ученых из Университета Невады во главе с профессором бухгалтерского учета Джеффри Вонгом. Они доказали, что между удовлетворенностью клиентов и финансовыми показателями авиаперевозчиков нет никакой связи. Таким образом, авиакомпания может сколько угодно долго предоставлять пассажирам некачественные услуги перелета, и это ни коем образом не скажется на ее прибыли.
Исследование американских исследователей продемонстрировало одну из самых неудобных истин в индустрии туризма – независимо от того, сколько пассажиров авиакомпании жалуются на топливные или иные сборы, равнодушное обслуживание в полете или длительные задержки, они будут продолжать покупать билеты. До тех пор, пока недовольство пассажиров не перейдет в практическую плоскость, и они не перестанут пользоваться услугами неклиентоориентированных авиакомпаний, индустрия в целом может продолжать плохо обращаться с клиентами, отмечают эксперты.
Доходность авиакомпаний, приводит портал Turizm.ru слова профессора Вонга из его интервью газете Forbes, «основана не на факторах, связанных с ценами на обслуживание, а скорее на грамотной логистике». В частности, в исследованиях отмечается, что более прибыльными перевозчиков делает повышение коэффициентов загрузки, то есть достижение максимально возможного количества пассажиров на борту. И лучший способ сделать это – сместить сиденья ближе друг к другу, добавив несколько лишних рядов в эконом-классе.
В последнее время многие авиакомпании, в том числе и российские, принимают меры, призванные уменьшить их издержки. При этом больше всего страдают от нововведений именно пассажиры. Например, в августе 2018 года «Аэрофлот» сообщил о том, что планирует ввести платный выбор места. Лоукостеры увеличивают стоимость минимального тарифа на перевозку багажа. К примеру, если раньше за провоз 10 кг взимали 499 рублей, то теперь стоимость багажа повышена до 777 рублей. Некоторые компании намерены также ввести платную регистрацию на свои рейсы в заграничных аэропортах. Стоимость услуги составит €25.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»