Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Сколько дней россияне выбирают для отдыха

Компания «Слетать.ру» проанализировала около 18 млн. заявок, поступивших в течение января-ноября 2012 года на модули поиска туров из 14 городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Самары, Казани, Перми, Уфы, Омска, Волгограда, Челябинска, Новосибирска. Целью исследования было выяснить, сколько на самом деле дней для отдыха выбирает среднестатистический российский турист. Проанализировав общую статистику, в компании пришли к выводу, что первое место уверенно занимают туры продолжительностью 7-10 дней. Такие путевки выбирает больше половины жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Уфы, Нижнего Новгорода, Волгограда, Ростова-на-Дону. В Волгограде данную продолжительность отдыха выбирает 60 % туристов.

На втором месте оказываются туры на 10-14 дней. Наибольшим спросом они пользуются у жителей Омска, Красноярска, Новосибирска, Перми, Екатеринбурга. Этот результат очевиден, так как эти города довольно сильно удалены от всех курортов и дорога занимает у туристов больше времени, чем у жителей из других регионов. Отдых продолжительностью 14-21 дней могут позволить себе жители Красноярска (такие туры выбирает 18 % жителей), Челябинска (6% туристов). В этих городах это второй по популярности запрос.

Интересно, что в некоторых городах запросы на отдых продолжительностью менее недели также популярны, как и на 10-14 дней. Такие короткие туры очень востребованы у жителей Ростова-на-Дону и Волгограда. При этом, в таких городах как Москва и Санкт-Петербург их запрашивает всего 8% и 9%, соответственно. Еще менее популярны у жителей большинства мегаполисов страны поездки на 21 день. Видимо, сказывается сложность с получением на работе такого отпуска и стоимость такого тура.

Компания «Слетать.ру» занимается разработкой высокотехнологичных решений для специалистов рынка туристических услуг. В число сервисов входят поисковые модули со 100% точностью, возможности бронирования туров и совершения всего цикла продаж в режиме online, а также система аналитики рынка (включая ценовой анализ и рейтинги популярности).