Travelport обнаружил новый тренд – «визит на лету»
Согласно результатам нового исследования, проведенного компанией Travelport, ведущим поставщиком решений в области электронной коммерции для международной туристической индустрии, люди, путешествующие по работе, часто проводят в воздухе больше времени, чем на земле, когда речь идет о бизнесе. Это говорит о новом тренде «визитов на лету», когда деловые люди готовы преодолеть значительные расстояния, чтобы заключить особо важную сделку. Это свидетельствует о значимости, которую они теперь придают личным встречам. За последние 12 месяцев свыше миллиона путешествующих по работе людей совершили перелеты продолжительностью свыше 20 часов туда-обратно в такие отдаленные страны, как Китай или Япония, при этом проведя в самой стране менее 12 часов.
Пассажиры, совершавшие перелеты в три самых популярных отдаленных места назначения, в прошлом году потратили на авиабилеты ошеломляющую сумму в 3,4 млрд. фунтов стерлинга, при этом проведя в этих странах менее половины дня.
Бизнес-пассажиры чаще всего направляются в США (13%), Гонконг (9%) и Китай (6%) – 50% бизнесменов проводят в этих странах 12 часов и меньше. Как это ни удивительно, Австралия также находится близко к лидерам списка – примерно 134,8 тыс. бизнес-пассажиров провели в этой стране менее 12 часов, несмотря на более чем 40-часовую продолжительность перелета туда-обратно из Европы.
С другой стороны, люди проводят больше времени в командировках в странах, которых, как можно предположить, они должны были бы избегать в настоящее время, например, в Египте, Пакистане или Турции.
Почти одна треть опрошенных совершили дальнюю поездку для посещения важного совещания (28%), а 16% прилетели, чтобы заключить коммерческую сделку лично. Согласно данным опроса, 270 тыс. человек совершили перелет продолжительностью свыше 20 часов туда-обратно всего лишь для того, чтобы принять кого-либо на работу.
Возраст, как оказывается, также играет определенную роль. Лиц 55 лет и старше чаще, чем их молодых коллег, направляют в такие регионы, как Западная Европа и Азия. Сотрудники же от 18 до 24 лет чаще, чем их более взрослые коллеги, едут в Северную Америку, на Ближний Восток и даже в Японию.
«Согласно прогнозам, в 2014 году расходы коммерческих фирм вырастут на рекордные 3,14%, и мы ожидаем увидеть увеличение затрат на зарубежные командировки и представительские цели по сравнению с последними годами», – заявил вице-президент и управляющий директор по Западной Европе компании Travelport Дамиано Сабатино.
«Наше исследование показывает, что, несмотря на недавний спад зарубежных деловых поездок в период 2012-2013гг., 48% бизнес-пассажиров ожидают роста в предстоящем году количества командировок. Мы выяснили, что растет число молодых бизнесменов, совершающих поездки за рубеж, и это здоровая тенденция», – продолжил г-н Сабатино. Он сделал вывод, что, несмотря на достижения техники, именно личное участие делает встречи особенно значимыми.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»