Конгресс по медицинскому и оздоровительному туризму пройдет в рамках MITT
2-й Московский конгресс по медицинскому и оздоровительному туризму (Moscow Medical & Health Tourism Congress – Mhtt) пройдет 17-18 марта 2011 года в рамках Международной туристической ярмарки MITT в Экспоцентре. Анализируя удачный опыт первого конгресса, прошедшего в марте 2010 года, организаторы мероприятия решили значительно расширить программу, пригласить авторитетных международных экспертов по маркетингу и планированию, международных специалистов медицинского туризма, представителей авиаперевозчиков. Отдельное заседание будет посвящено развитию больниц и медицинских центров, международной практике и правилам продвижения частных клиник на внутренних и внешних рынках. Специальное заседание будет посвящено IT-технологиям и использованию интернет-ресурсов, как основных инструментов продвижения медицинского или оздоровительного комплекса.
«В этом году на Mhtt было представлено 20 стран, в будущем году будет минимум 30, - сообщила региональный директор по странам СНГ швейцарской компании NeXeN – организатора Moscow Medical & Health Tourism Congress, Елена Гарвардт (фото) на презентации Mhtt. – Это место встречи «продавцов» всех стран бывшего СССР, которые формируют рынок. Цель мероприятия – продвижение зарубежных клиник и оздоровительных центров на российском рынке».
Конгресс будет посвящен тенденциям развития российского потребительского рынка медицинских услуг. В числе основных докладчиков выступят представители клиник, государственных учреждений, ассоциаций из Германии, Швейцарии, Израиля, стран Вышеградской четверки, ближневосточных государств. Расширенная программа Mhtt займет 2 рабочих дня. На первом, однодневном, Конгрессе в 2010 году были представлены 35 курортов, отелей, клиник и компаний из 15 стран. Общее число посещений выставки «Медицинский и оздоровительный туризм» превысило 4 тыс. человек.
Новинка 2011 года – Meeting Point – место встречи участников и посетителей конгресса. Рабочая зона будет предназначена для личных переговоров «продавцов» и «покупателей», ее работа продлится 4 дня, с 16 по 19 марта. Участники конгресса и посетители Meeting Point смогут заранее спланировать свои деловые встречи. Делегаты конгресса встретятся здесь с первыми лицами крупнейших международных клиник, авиакомпаний, медицинских и оздоровительных центров, курортов и отелей. Для участников Mhtt – это доступ к базе данных ведущих компаний России, Украины, Казахстана и стран Восточной Европы, то есть тех компаний, которые работают с пациентами и клиентами, и которые формируют объем рынка и клиентские приоритеты в выборе страны, клиники, компании, курорта или отеля.
Также 4 дня, с 16 по 19 марта, продлится выставка «Медицинский и оздоровительный туризм 2011» в рамках MITT - совместный проект NeXeN и ITE. В будущем году выставка займет 700 кв.м. В этом году ее площадь была 100 кв.м. На MITT «Медицинский и оздоровительный туризм» займет часть отдельного павильона и станет коллективным стендом разных поставщиков медицинских и оздоровительных услуг. Их объединение на одной площади позволит потенциальным «покупателям» легче найти своих «продавцов» в многообразии предложений MITT.
Директор NeXeN Russia Николай Асатиани сообщил, что рекламная компания конгресса стартует с ноября 2010 года, поэтому он рекомендует участникам присоединяться как можно раньше. (Ольга Чижкова, RATA-news)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»