Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Плохая погода влияет на туристический спрос

Специалисты сети турагентств «РоссТур» проанализировали влияние плохой погоды на туристический спрос и обнаружили прямую зависимость. Это особенно заметно на примере Москвы.

В конце мая и конце июня, в дни, когда на столицу обрушились ураганные ливни, было зафиксировано резкое падение интереса к поездкам в Москву. В последние три дня мая продажи авиабилетов на столичное направление упали на 15% по сравнению со средними показателями месяца, а число бронирований экскурсионных туров сократилось на 21%. Затем спрос ненадолго восстановился – и снова просел после мощного ливня 30 июня. Хотя на этот раз туристы испугались непогоды гораздо меньше: продажи авиабилетов снизились на 8%, а туров и того меньше – на 5%.

Из-за холодного и дождливого лета в европейской части России изменилось отношение и к турам выходного дня. В Москве в июне короткие поездки на уикенд стали покупать на 11% меньше, в Петербурге – на 9%, в Екатеринбурге – на 22%. Единственный город, который устоял под натиском погоды, это Казань. Количество бронирований туров выходного дня здесь выросло на 14%.

И, конечно, холодное лето повысило интерес россиян к теплым морям. В лидеры спроса вышла вернувшаяся на рынок Турция. Продажи Крыма при этом упали на 17%.