В питерских гостиницах действуют программы лояльности
Петербургские гостиницы не собираются сокращать расходы на программы лояльности и будут уделять им внимания больше, чем их европейские коллеги.
Статистика подтверждает, что до 40% выручки обеспечивают именно постоянные клиенты гостиниц, на которых и направлены специальные программы. В российских отелях наравне с международными сетевыми программами используют и собственные идеи. По словам Екатерины Куликовой, директора отдела продаж «Гранд Отель Европа», российские программы лояльности сопоставимы по условиям и привилегиям с программами, действующими в европейских отелях. Как рассказала г-жа Куликова, «Гранд Отель Европа» принимает участие в трех программах лояльности, одна из которых разработана непосредственно в отеле. По сравнению с прошлыми годами, доходность этих программ не изменилась, остались на прежнем уровне и расходы по ним.
По мнению директора по развитию отеля «Пушка Инн» Евгении Беловой, в России всегда было принято тратить больше средств на подарки и дополнительное обслуживание клиентов. «Например, в нашем отеле принято поздравлять клиентов с днем рождения бутылкой вина или коробкой конфет, дарить сувениры нашим постоянным клиентам, – отметила г-жа Белова. – Даже при малейшей неудовлетворенности по объективным причинам, мы делаем гостям комплименты: предоставляем скидки, бесплатный обед в ресторане, бесплатный трансфер в аэропорт».
По данным начальника службы приема и размещения гостей отеля «Новотель Санкт-Петербург Центр» Николаса Торио, средний доход от постоянных клиентов и партнеров отеля составляет до 70%: «Так как «Новотель» – это сетевая гостиница, принадлежащая к группе Accor, все программы лояльности создаются и финансируются головным офисом и действуют по всему миру. Таким образом, отели сами по себе не несут дополнительных расходов».
«С выходом гостиничной сети Sokos Hotels на российский рынок в действие вступила дисконтная накопительная карта S-Сard, которую могут приобрести и российские граждане для использования во всех отелях сети в Финляндии и России», – рассказал агентству «Деловой Петербург» заместитель директора по продажам «Сокос Отелей» Игорь Сазонов.
Действующие в отелях международных операторов сетевые программы лояльности перенимаются и местными игроками. (dp.ru)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»