Ежедневная электронная газета
Самые достоверные новости турбизнеса
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------
№2723
К отставке Мубарака из Египта вывезли всех российских туристов
Аккурат к отставке Хосни Мубарака из Египта вывезли всех российских туристов. «Трансаэро» именно 11 февраля рейсом Шарм-эль-Шейх - Москва завершила вывоз россиян. За две недели авиакомпания доставила в Россию 22 тыс. туристов. А в субботу 12 февраля рейсом авиакомпании «Ред Вингс» из Хургады вернулись последние 200 туристов.
С пятницы турагентства отмечают всплеск звонков от клиентов, интересующихся, когда можно будет поехать в Египет. И это еще раз подтверждает, что направление будет востребовано. Вот только – когда?
Продажа туров в Египет остановлена до 28 февраля. Возобновится ли она с начала марта – зависит от многих факторов. И прежде всего - от обстановки в Египте. Смена власти не означает автоматического решения экономических и социальных проблем. К слову, в субботу председатель комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев заявил «Интерфаксу», что говорить о завершении острого кризиса в Египте рано. «Пока власть в руках у военных, говорить о завершении здесь острого политического и социально-экономического кризиса не приходится, - сказал депутат. - Ни у кого не должно быть никаких иллюзий, что отставка президента Египта Хосни Мубарака успокоит граждан страны. Этого не произойдет, поскольку остро стоящие социально-экономические проблемы не только не могут быть быстро решены, но они и серьезно усугубились в связи с почти трехнедельными массовыми выступлениями оппозиции и крахом туристического бизнеса».
Так или иначе, МИД наверняка будет осторожничать и не факт, что к концу февраля отменит свои рекомендации воздержаться от поездок в Египет. Но даже если отменит, необходимо время, минимум недели две, на возобновление полетных программ. Так что март, обычно неплохой месяц для этого направления, в любом случае, потерян. А с апреля постепенно начинает оживать Турция, с мая подтягивается Европа, и здесь Египту могут помочь только очень низкие цены, которые, впрочем, в этой ситуации вполне вероятны. Но все равно, это будет уже низкий сезон для курортов страны. В сентябре в Египте выборы президента. Если все пройдет спокойно, осенью спрос восстановится.
Надо сказать, что турагентства хоть и высказывают сожаление по поводу потери самого массового зимнего направления, но особо не унывают. Альтернативные страны дают неплохой заработок. Притом что количество туров, проданных в первой декаде февраля текущего года, уменьшилось, их средняя стоимость процентов на 40 выше, чем в этот же период 2010-го, когда в Египте было все спокойно. В результате доход продавцов заметно вырос. Нет худа без добра.
Кстати, как сообщает РИА «Новости», телевидение Чехии показало сюжет о том, что первые два самолета с туристами компании Exim Tours вылетят в Хургаду в субботу 19 февраля. Двумя днями позже еще два чартерных рейса направятся из Чехии в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Ассоциация чешских турбюро не скрывает, что туристические компании будут стремиться привлечь как можно больше туристов в Египет, чтобы компенсировать утраченную прибыль. (Ирина Тюрина, RATA-news)
Длинные чартерные цепочки для Иордании губительны
Обсуждение особенностей направления и способов продвижения в России туристических возможностей Иордании состоялось в ходе рабочей встречи, организованной компанией NeXeN, которая представляет Управление по туризму Иордании в России. Присутствовали представители компаний «АРТ-тур», «Ванд Интернэшнл тур», «Иорданский клуб», «КМП-групп», «Миракль», «Русский экспресс», «Солвекс-трэвэл», «Южный Крест» и другие.
С одной стороны, как подчеркнула представитель Управления по туризму Елена Гарвард, в Иордании есть все, кроме горнолыжных курортов - Красное и Мертвое море, отличная экскурсионка, интереснейшие памятники, прекрасная природа, доброжелательное и спокойное население. По приему туристов, приезжающих на лечение, Иордания занимает первое место на Ближнем Востоке и пятое в мире. Что может быть лучше для успешного развития туризма?
Но туроператоры привели свои аргументы, упомянув, в частности, серьезную нехватку отельной базы, особенно гостиниц 3-4*. В прошлом году король Иордани Абдалла II официально объявил о приоритетности строительства отелей. Но, пока они не построены, реально увеличить поток туристов, тем более в высокий сезон – Новый год и март-апрель - не представляется возможным.
Еще одна проблема – недостаточное продвижение Иордании на российском рынке. «С появлением рекламы направления у нас значительно увеличивается число звонков от желающих поехать в Иорданию. Но появляется реклама обычно перед высоким сезоном, когда у нас и без того все раскуплено», - заметила руководитель компании «Иорданский клуб» Анхар Кочнева. Туроператоры считают, что Иордания должна активнее продвигаться в межсезонье, тем более что климат страны подходит для туризма практически круглый год. «Реклама определяет действия туроператоров. Под рекламу мы ставим чартеры, выкупаем блоки мест», - пояснила заместитель генерального директора компании «Русский экспресс» Елена Силина.
Другая особенность Иордании, по мнению туроператоров, заключается в том, что пляжный отдых сегодня - не самая сильная составляющая турпродукта. Отелей на иорданском берегу Красного моря не так уж и много, большой конкуренции между ними нет, поэтому пляжный отдых обходится дороже, чем в аналогичной или даже лучшей по уровню гостинице Египта. Генеральный директор компании «Ванд Интернэшнл тур» Татьяна Ванд предостерегла коллег от попыток позиционировать Иорданию как альтернативу пляжному Египту: «Мало того, что клиент будет разочарован, поскольку получил не то, что ожидал, он еще и создаст плохую славу направлению, рассказывая друзьям и знакомым, что в Египте лучше».
С тем, что у пляжного Египта и у Иордании разные целевые аудитории, не стал спорить никто из операторов. «В Иорданию едут не валяться на пляже. Наши клиенты - активные, любознательные, образованные люди, они достаточно обеспечены и любят передвигаться. Это, скорее, не массовое, а все-таки индивидуальное направление», - сказала Анхар Кочнева. По мнению г-жи Ванд, экскурсионные программы в сочетании с отдыхом на Красном море и медицинский туризм – вот чем может привлечь своего туриста Иордания. «Длинные чартерные цепочки для Иордании губительны, они приводят к тому, что к нам идет не наш клиент, - считает Татьяна Ванд. - Существующий спрос на экскурсионные программы, отдых и лечение удовлетворяют регулярные рейсы Royal Jordanian Airlines и короткие цепочки, которые организуются в высокий сезон. Не случайно прошлогодние попытки поставить чартер на Акабу не принесли пользы никому, включая консолидатора рейса».
Возможно, пополнить ряды «иорданских» туристов могли бы образованные и любознательные россияне, чей уровень дохода не дотягивает до планки «состоятельности». Речь, в частности, может идти о жителях регионов. Кстати, рассказывая о рекламной кампании Иордании в 2011 году, Елена Гарвард упомянула региональные телеканалы. Несмотря на высказанные рядом туроператоров комментарии о том, что «регионы - точно не наш клиент», такая политика, наверное, правильна. Может быть, она и не привет к быстрому увеличению объемов продаж, но в долгосрочной перспективе точно даст свои результаты. (Екатерина Сирина, специально для RATA-news)
Россияне покупают на Маврикии только пятизвездочные отели
На прошлой неделе в Москве прошел воркшоп Маврикия, в котором приняли участие представленные на острове основные гостиничные цепочки, авиакомпании, предлагающие перевозку на направлении, и туроператоры. Воркшоп был организован компанией Aviareps, представляющей в России Организацию по продвижению туризма Маврикия.
Если в кризисном 2009 году поток из России на Маврикий упал, то с января по ноябрь 2010 года вырос на 14%. «Россиян в этом году снова стало заметно больше», - рассказала RATA-news директор по маркетингу компании Elite Voyage Mauritius Светлана Чимеа. По ее словам, из России на остров приезжают только обеспеченные туристы, в основном, бизнесмены. Самые популярные отели – пятизвездочные Four Seasons, Le Saint Geran и InterContinental Mauritius – стоят в низкий сезон от 350 до 650 евро в сутки. Отели 4* на российском рынке почти не продаются, хотя европейцы, прилетающие на Маврикий низкобюджетными авиакомпаниями, останавливаются в гостиницах и 3*, и 4*.
Представитель в России сети Starwood Виктория Доровская рассказала, что в ноябре 2011 года на острове откроется новый пятизвездочный отель бренда St.Regis. В коллекции Starwood это самый фешенебельный бренд. Сейчас на Маврикии представлено три отеля этой сети, один из которых – The Grand Mauritian – популярен на российском рынке.
Стоимость перевозки на Маврикий в этом году упала благодаря конкуренции: на направление вышла «Трансаэро», поставив с 3 января раз в десять дней прямой рейс. Продолжительность полета – 10,5 часов, билеты можно купить в онлайне за 33 тыс. рублей. Раньше самыми дешевыми были билеты Air France и Air Mauritius стоимостью 40 тыс. рублей. Теперь же в дни, когда летает «Трансаэро», Emirates предлагает билеты по 36 тыс. рублей, хотя ее обычный тариф - 56 тыс. Правда, транзитный рейс Emirates получается гораздо более длительным, чем прямой – 18 часов.
По словам Светлана Чимеа, туристы из России охотно покупают на Маврикии экскурсии. Одна из самых популярных – рыбалка на голубого марлина, вес которого может достигать 800 кг. Интересно, что во многих странах рыбалка на марлина – чисто спортивная, его мясо жестковато и используется только на корм животным. На Маврикии же рыбу едят в копченом виде. (Евгения Кареева, специально для RATA-news)
Россия и Япония намерены расширять туристические связи
На российско-японских переговорах в Москве в пятницу обсуждался, в том числе, вопрос о расширении туристических обменов между двумя странами.
По словам главы МИД Японии Сайдзи Маэхара, «со стороны министра Лаврова и со стороны министра Христенко было высказано пожелание увеличить количество слотов для российских авиарейсов в столичных аэропортах Ханэда и Нарита». Г-н Маэхара сообщил, что в 2008 году из Японии в Россию съездили 86 тысяч человек, из России в Японию - 66 тысяч. Это очень мало по сравнению с общим потоком японских туристов в мире, который составляет 16 млн. в год. Число же иностранных туристов, которые посещают Японию, более 8,5 млн.
В гости к новорожденным тюленям
Клуб «Живая природа» предлагает уникальный тур «В гости к новорожденным тюленям» - в Архангельскую область, на льды Белого моря. Уникален он, прежде всего, потому, что совершить его можно только один раз в год, в начале марта. На тюленьих детенышей интереснее всего смотреть, пока им не исполнилось двух недель. Позже зверьки начинают линять и перестают считаться бельками. А во-вторых, участники поездки получают удивительную возможность близко пообщаться с настоящими тюленями в естественной среде их обитания.
«Каждый год в узкий пролив, соединяющий Белое море с морем Баренца, приходят гренландские тюлени, чтобы произвести на свет потомство, - рассказывает генеральный директор «Живой природы» Олег Продан. - Во всем мире таких мест только три и, к счастью, одно из них – в России. Веками в одно и то же время там появляются на свет белые пушистые комочки с огромными темными глазами, взгляд которых не оставляет равнодушным никого. Именно тюлений «родильный дом» мы и предлагаем посетить».
В этом году «Живая природа» предлагает программу на 7-11 марта. На беломорские льды туристы вылетают на вертолете, стартуя со специальной площадки недалеко от гостиницы «Летняя Золотица», расположенной в 40 км от Соловецких островов. Каждого туриста организаторы экипирует куртками со спасательными жилетами и специальной непромокаемой обувью.
Высадив «десант» на льдину с тюленями, вертолет улетает в сторону берега, чтобы через несколько часов вернуться и забрать туристов. Время, которое туристы проводят на ледяном поле, пролетает совершенно незаметно. Большинство из них и представить себе не могли, насколько увлекательно и трогательно общение с тюленями. Эти дикие животные подпускают людей так близко, что можно погладить зверька, взять на руки, сфотографироваться (фото).
Помимо бельков, в программу тура входит посещение Соловецкого архипелага, включая остров Анзер, куда гостей пускают крайне редко. Туристы поднимутся на русскую Голгофу, увидят Голгофо-Распятский скит и таинственное дерево – березу, которая растет крестом (фото).
Стоимость тура, включая перелет из Архангельска в Летнюю Золотицу и далее на льдину, экипировка, проживание, питание и экскурсии - 145 тыс. рублей.
Гостиница «Летняя Золотица» находится недалеко от одноименной деревни, в лесу, на берегу Белого моря. Там можно взять напрокат лыжи или снегоход, попариться в бане, воспользоваться услугами беломорского спа.
Репортаж о поездке к белькам с клубом «Живая природа»: часть 1; часть 2.
На Ставрополье решили исправить ошибки федерального закона о туризме
Совещание, посвященное вопросам развития туристско-рекреационного комплекса Ставропольского края, прошло в Пятигорске под председательством министра экономического развития края Юрия Ягудаева.
Г-н Ягудаев представил проект краевого закона «О развитии туризма в Ставропольском крае», пояснив, что его цель - задать основные правила для участников рынка, определить полномочия органов власти всех уровней в реализации государственного регулирования отрасли, а также формы государственной поддержки приоритетных векторов развития. Также законопроект призван решить наболевшие вопросы создания системы продвижения краевых туристских ресурсов, продуктов и услуг.
Документом вводятся новые понятия, которые в федеральном законодательстве четко не прописаны, но необходимы для точного понимания устанавливаемых в этой сфере правил. Например, федеральное законодательство определяет две группы участников рынка - туроператоры, формирующие турпродукт, и турагенты, которые его продают. Турпродукт, в свою очередь, определен как комплекс услуг, обязательными из которых являются перевозка и размещение туристов. В результате, с формальной точки зрения, «выпадает» целая армия профессиональных участников турбизнеса, которые формируют комплекс услуг, не образующих такой турпродукт. Законопроект предлагает определить их реальное место на рынке туруслуг.
На сегодняшний день в федеральном реестре туроператоров от Ставропольского края зарегистрированы 45 компаний, из которых 42 - в сфере внутреннего туризма. При этом только единицы из них формируют полноценные турпакеты и занимаются формированием экскурсионной составляющей, вкладывая средства в продвижение турпродуктов. Остальные - фактически обычные дилеры объектов размещения. Таким образом, профессиональный рынок Ставрополья, в основном, занимается перепродажами, а не формированием турпродуктов и новых рынков сбыта. А между тем, именно это должно быть основной «миссией» туроператоров. «Мы заинтересованы стимулировать именно рынок профессиональных созидателей, а не перепродавцов», - отметил Юрий Ягудаев.
Перечисляя приоритеты развития отрасли, глава министерства назвал расширение продуктовой линейки, развитие новых направлений туризма, возрождение экскурсионного туризма, увеличение количества объектов размещения, коммерциализацию рынка, а также необходимость роста профессионализма его участников. Также министр поднял вопрос создания отраслевых саморегулируемых некоммерческих организаций в отрасли, который уже учтен в проекте краевого закона «О развитии туризма в Ставропольском крае», сообщает Turist.rbc.ru. «Мы возлагаем серьезные надежды на то, что созданные в туризме саморегулируемые организации отсеют непрофессионалов и будут способствовать восстановлению престижа работы в отрасли, росту доверия среди населения», - сказал г-н Ягудаев. С другой стороны, СРО позволит участникам рынка консолидированно выражать свои предложения в процессе общения бизнеса и государства.
Министр пригласил присутствующих на совещании участников рынка на форум «Туристское Ставрополье», который пройдет в городе-курорте Кисловодске в период с 24 по 26 февраля. В рамках этого мероприятия в числе других актуальных вопросов планируется обсудить и тему создания СРО в отрасли.
В туристическую отрасль Алтайского края вложат 2 млрд. рублей
Общий объем частных инвестиций в туристическую отрасль Алтайского края в 2011 году может превысить 2 млрд. рублей. Среди основных инвесторов ЗАО «Курорт «Белокуриха», ассоциация «Инвесторы Алтая», «РЖД», резиденты особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь», ООО «Алти».
Как пояснил заместитель губернатора края, начальник Главэкономики Михаил Щетинин, после завершения строительства объектов внутренней инфраструктуры «Бирюзовой Катуни» начнется активное возведение туристско-рекреационных комплексов.
Напомним, в настоящее время резидентами ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь» являются 14 компаний. Кроме того, в рамках краевой программы «Развитие туризма в Алтайском крае» на 2011-2016 годы в текущем году планируется выделить из федерального бюджета более 3,5 млрд. рублей на реализацию инвестиционных проектов в сфере туризма. Средства будут направлены на строительство объектов внутренней инфраструктуры «Бирюзовой Катуни», создание автотуристского кластера «Золотые ворота» (Бийск), создание туристско-рекреационного кластера «Белокуриха» и другие мероприятия.
В текущем году за счет средств бюджетов всех уровней планируется разработка проектно-сметной документации на комплекс обеспечивающей инфраструктуры формируемых кластеров и строительство отдельных объектов, сообщает Altairegion22
И снова о проблемах обеспечения безопасности российских туристов за рубежом
Завтра, 15 февраля, в рамках деловой программы XVI международного форума «Технологии безопасности» пройдет круглый стол «Проблемы обеспечения безопасности российских туристов за рубежом».
Председатель круглого стола – председатель комиссии Мосгордумы по безопасности Инна Святенко. Ведущий – заместитель руководителя Ростуризма Александр Радьков.
С докладами выступят:
Владимир Жидких, председатель комиссии Совета Федерации по делам молодежи и туризму;
Евгений Писаревский, заместитель руководителя Ростуризма;
Юрий Барзыкин, вице-президент Российского союза туриндустрии;
Галина Гуляева, руководитель Рабочей группы ВСС по разработке стандартных (типовых) «Правил страхования гражданской ответственности туроператоров за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта»;
А. Юдинцев, заместитель директора Департамента новых вызовов и угроз МИД России.
Будут освещены вопросы требования безопасности при туристско-экскурсионном обслуживании, государственное регулирование туристской деятельности, права и обязанности туристов, страхование путешествий. Для участия в дискуссии приглашены представители МЧС России, Роспотребнадзора, Комитета по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Торгово-промышленной палаты РФ, страховых компаний «Ингосстрах», «Спасские ворота», «РОСНО», «КИТ Финанс Страхование», Московской международной академии туризма, посольств зарубежных стран и региональных администраций, турагентств и туроператоров.
Круглый стол состоится 15 февраля с 12.00 до 15.45 в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, конференц-зал № 1.
Регистрация здесь (открыта до 17.00 понедельника, 14 февраля) или (495) 609-32-31 доб. 22-19, Екатерина Кузьминаkuzmina@groteck.ru.
«Интурмаркет» объявляет конкурс детского рисунка
Организаторы выставки «Интурмаркет» совместно с Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и альманахом «Путешествие по России» объявляют Второй всероссийский конкурс детского рисунка «Семейное путешествие по России».
Дети являются полноправными хозяевами чудесного мира путешествий по нашей Родине и всегда готовы поделиться своими впечатлениями.
Приглашаем к участию. Поделитесь своими впечатлениями со всей страной на выставке «Интурмаркет».
Подведение итогов – 1-3 марта. Объявление победителей конкурса – 12-13 марта на выставке.
«Раена»: дополнительный рекламный тур на Кавминводы
Компания «Раена» приглашает в дополнительный рекламный тур по городам-курортам Кавминвод с 21 по 26 февраля в период проведения I Международного форума «Туристское Ставрополье-2011».
Программа тура включает:
- размещение в spa-отеле «Плаза» 4* (Кисловодск) и санатории «Машук Аква-Терм» (Иноземцево);
- трехразовое питание по системе «шведский стол»;
- транспортное и экскурсионное обслуживание;
- осмотр объектов размещения;
- участие в мероприятиях форума «Туристское Ставрополье-2011».
Стоимость рекламного тура без авиаперелета – 7200 руб. на человека.
Стоимость авиаперелета Москва-Минеральные Воды-Москва – 7450 руб.
Всемирно известная кинодива Софи Лорен стала крестной матерью лайнера MSC Splendida, что в переводе означает «Сияющая». Splendida поражает сиянием хрусталя Swarovski, блистательностью шоу и дискотек, аристократичностью ресторанов. В отделке использованы ценные породы дерева, мрамора, оригиналы творений итальянских мастеров. Это поистине плавучий дворец!
Хотите оказаться там, насладиться круизом и получить уникальные знания и памятный сертификат? Это возможно в «Образовательном круизе», организованном компанией «Атлантис Лайн» и «Академией круизов» при поддержке РСТ.
10-16 апреля, Италия (Генуя, Неаполь, Палермо) – Тунис (возможно Корсика) – Испания (Пальма, Барселона).
Фантастические цены для агентств. Сравните: для агента каюта с балконом – от 20 734 руб. (€499), для туриста – от 39 431 руб. (€949) на человека.
«Атлантис Лайн» – официальный партнер MSC Cruises и ведущих мировых круизных линий в России и странах СНГ.
«Музенидис Трэвел»: экскурсионные туры из Салоник и Афин
Экскурсионные туры «Античная Греция» из Салоник и Афин. Афины – Немея – Дельфы – Метеоры – Фермопилы – мыс Сунио – Пеллопонес – Арголида – Коринфский канал – Микены – Нафплион – Эпидавр.
В Грецию влюбляешься с первого дня, проведенного на этой земле. Про нее написаны тысячи книг, но ни одна из них не может передать всей полноты греческих красок, самобытности ее культуры и щедрости народа. Бесспорный лидер в греческом туризме, компания «Музенидис Трэвел» позволит убедиться в том, что в Греции есть все.
Экскурсионная программа «Античная Греция из Афин», вылет 20 февраля, проживание в отелях 3-4*, BB, от 3 ночей/4 дней, от 20 400 руб. на одного человека при двухместном размещении.
Экскурсионная программа «Античная Греция из Салоник», вылет 20 февраля, проживание в отелях 3-4*, BB, 7 ночей/8 дней, от 18 500 руб. на одного человека при двухместном размещении.
Все экскурсии выполняются нашими дипломированными профессиональными русскоязычными гидами.
«Музенидис Трэвел»: (495) 950-4-950 (ст. м. «Динамо), (495) 950-3-950 (ст. м. «Проспект Мира), (495) 787-49-49 (ст. м. «Курская»), (495) 787-46-46 (ст. м. «Полянка»), www.mouzenidis-travel.ru
«Отельдискаунт»: принцип № 2 – стучите, и вам откроют!
Древние говорили: pulsate et aperietur vobis или стучите, и вам откроют. Для нас это принцип № 2. Мы считаем, что созданная нами система достаточно проста, чтобы разобраться в ней самостоятельно и использовать в повседневной работе. Но, тем не менее, наш операторский отдел работает с 9.00 до 20.00 (кроме субботы и воскресенья), а наши менеджеры всегда готовы помочь разобраться с той или иной ситуацией, возникшей в вашем агентстве.
Связаться с нами можно по многоканальным телефонам с московскими и санкт-петербургскими номерами, а также номером в коде 800 для бесплатных звонков из регионов. Кроме того, наши менеджеры всегда на связи по e-mail и ICQ. Для ваших клиентов мы поддерживаем работу экстренного телефонного номера в режиме «круглые сутки» – ваши клиенты могут звонить по нему в любое время дня и ночи и рассчитывать на квалифицированный совет и помощь с нашей стороны.
«Отельдискаунт» участвует в выставке МИТТ в «Экспоцентре» с 16 по 19 марта. Стенд будет находиться в павильоне 1. Раздел «Технологии». Ознакомиться с правилами посещения выставки и получить бесплатный входной билет можно на сайте выставки.
«Отельдискаунт»: (495) 411-90-44, (812) 448-08-45, 8 (800) 100-45-44 (бесплатный звонок из регионов России). На карте.
«Бронни.ру»: акция ко дню Святого Валентина
Единственный раз в году, когда вы можете получить наши услуги за полцены. Если вы знакомы со своими коллегами из других турагентств и заботитесь о том, чтобы вместе полноценно отработать весь сезон, используя актуальные данные и дополнительные сервисы системы Бронни.ру , то это акция для вас.
С сегодняшнего дня и до 18 февраля, подключаясь вместе с турагентством-другом к услугам системы «Бронни.ру», вы вместе получаете скидки 50%. Для этого нужно прислать заявку на приобретение услуг «Бронни.ру» на две компании, тогда каждая из компаний получит услуги за полцены.
Акция распространяется на услуги:
- «Доступ в систему Бронни.ру» на 6 и 12 месяцев,
- «Модуль поиска туров на сайте турагентства» на 6 и 12 месяцев,
- Модуль «Подбор тура» для социальной сети «ВКонтакте» на 6 и 12 месяцев и другие услуги.
Отсчет времени пользования услугами начинается по уведомлению турагентства (а не с момента платежа). Есть возможность заморозки доступа до 100 дней (если вы не используете поисковые системы в «несезон»).
КомпанияTravelport, глобальный поставщик услуг для туриндустрии, объявила, что теперь туристические агентства-пользователи ГРС Travelport в Великобритании могут бронировать дополнительную платную услугу авиакомпании British Airways – бронирование конкретного места в салоне самолета на рейсах BA. Ранее эта услуга была доступна только на сайте авиакомпании.
Это стало возможным после подписания между Travelport и British Airways соглашения о доступе к полному контенту, включая дополнительную платную услугу – бронирование конкретных мест в салоне. Управляющий директор Travelport в Европе и Бразилии Джейсон Кларк сказал, что этот совместный проект с British Airways – первый в целом ряде аналогичных проектов, которые осуществляются компанией Travelport вместе с другими национальными перевозчиками.
Продукт Travelport Options Integrator доступен для агентств, подключенных к системе, совершенно бесплатно. Агенты теперь смогут напрямую обращаться к ресурсам дополнительных платных услуг авиаперевозчика. Решение, разработанное специалистами Travelport, позволяет сделать процесс поиска, продажи и бронирования дополнительных услуг через ГРС простым и понятным для агентов.
Глава подразделения продаж и распределения авиакомпании British Airways Джон Морнемент отметил: «После подписания глобального соглашения с компанией Travelport, мы работали совместно, чтобы сделать возможной дополнительную платную услугу бронирования конкретного места в салоне через ГРС Travelport. Мы очень рады, что сегодня этот проект успешно запущен». Джейсон Кларк добавил: «Эта разработка не только упрощает процесс бронирования для агентов, но и дает им возможность обслужить своих клиентов на более высоком уровне, предложив за дополнительную плату выбрать конкретное место в салоне самолета. Реализации дополнительных услуг становится еще одним видом бизнеса для нас».
Компания Travelport и авиакомпания British Airways планируют до конца года внедрить новую функцию бронирования дополнительных платных услуг и в других регионах.
ITEC: летние программы для детей в школах Англии и Америки
Спрос на каникулярные программы за рубежом стремительно растет вместе с тем, как наши соотечественники оправляются от финансового кризиса. Уже закончились места для русскоязычных студентов во многих школах Великобритании и Швейцарии.
Спешите бронировать места в традиционно популярных школах вокруг Лондона Sevenoaks, Bradfield, Tornbridge. Для тех, кто выбирает активный отдых на морском побережье Англии – летняя школа Harrow House Swanage. Для детей, которые не прочь интенсивно поучиться даже летом – школы Taunton School International и Absolutely English. Для тех, кто хочет профессионально заниматься футболом, теннисом, верховой ездой летние центры Exportize предлагают высококачественные курсы на любой вкус.
Отдельно стоит остановиться на летней программе на базе школы Sedbergh в Северной Англии, которая позволит детям не только улучшить свой уровень владения английским языком, но и серьезно подготовиться в учебе в британской частной школе, получить опыт школьной жизни.
Все популярнее у наших клиентов становятся летние программы в США. Поэтому в дополнение к уже имеющимся в солнечной Калифорнии и Флориде программам в этом году мы предлагаем новые, дабы количество русскоязычных студентов в одной школе не превалировало. Подобрать подходящую программу иногда нелегко, наши специалисты с удовольствием помогут вам в этом вопросе.
Специальные предложения для групп. Комиссия агентствам.
«Тур Парад»: за раннее бронирование Forte Village плюс 3%
При раннем бронировании Forte Village в компании «Тур Парад» агентству предоставляется дополнительно 3% к размеру базовой комиссии.
Акция распространяется на заявки, присланные в период с 10 февраля по 21 марта. На заявке необходимо делать пометку «Раннее бронирование».
По туру, забронированному по акции «Раннее бронирование Forte Village», должна быть внесена предоплата в размере не менее 30% и не позднее 3 дней с момента подтверждения тура. Оставшаяся часть суммы, то есть 100% оплата общей стоимости тура, должна быть внесена не позднее 7 дней с момента подтверждения тура. В случае несвоевременной оплаты выставленный счет будет аннулирован и стоимость тура будет пересчитана с учетом стандартной комиссии.
Акция распространяется на все агентства, заключившие договор с компанией «Тур Парад», и на группы от 10 человек в том числе.
Начисленные 3% к размеру базовой комиссии распространяются на весь пакет документов за исключением дополнительных услуг (экскурсии, бронирование автомобилей и т.п.).
Акция не действует на даты заездов «высокого сезона» с датами заездов в период с 18 июня по 26 августа включительно. В том случае, если часть тура выпадает на указанный период высокого сезона, дополнительные 3% к размеру базовой комиссии начисляются только на ту часть тура, которая не затрагивает период указанного высокого сезона.
Акция не распространяется на улучшенные категории номеров (suite, deluxe suite и прочее).
Туристическое бюро «Альцес» предлагает экскурсионную программу в Будапеште с перелетом авиакомпанией Malev. Стоимость тура – от €425 с человека – включает авиаперелет Москва-Будапешт-Москва, проживание 8 дней/7 ночей в двухместном номере, питание – завтраки «шведский стол», трансфер аэропорт-отель-аэропорт, групповую обзорную экскурсию по Будапешту. Оформление визы – €45 с человека.
Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпании за задержку рейсов в декабре на смешную сумму
Роспотребнадзор наложил штрафы на авиакомпании за нарушения прав пассажиров во время авиаколлапса в аэропортах Москвы в конце 2010 года. Общая сумма штрафных санкций по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ составил 135 тыс. рублей.
В частности, управление Роспотребнадзора по Московской области 10 февраля рассмотрело 11 дел об административных правонарушениях в отношении авиакомпания «Трансаэро». Перевозчику назначено административное наказание по каждому из дел в виде штрафа на сумму 10 тыс. рублей. Рассмотрение дел в отношении «Трансаэро» проходило с участием нескольких авиапассажиров, признанных потерпевшими.
7 февраля 2011 года тем же территориальным органом Роспотребнадзора аналогичные административные дела были рассмотрены в отношении двух других авиакомпаний – «Оренбургские авиалинии» и «Уральские авиалинии», которые были оштрафованы на 10 тыс. рублей каждая.
Самый маленький штраф достался «Аэрофлоту» - 5 тыс. рублей.
В Роспотребнадзоре считают, что компании не обеспечили доведение до пассажиров авиарейсов, задержанных в предновогодние дни в «Домодедово» и «Шереметьево», необходимой информации о переносе времени вылета соответствующих рейсов или их отмене. В основу административных дел были положены соответствующие заявления многочисленных пострадавших пассажиров, в том числе семь коллективных обращений граждан.
«Трансаэро» повышает авиационную безопасность
Авиакомпания «Трансаэро» с учетом Федеральных авиационных правил и действующего российского законодательства решила добровольно оказать дополнительное содействие аэропорту «Домодедово» в обеспечении авиационной безопасности.
Перевозчик силами собственной службы авиационной безопасности создаст в аэропорту дополнительные стационарные посты по охране воздушных судов «Трансаэро» и предотвращению проникновения на них посторонних лиц. Авиакомпания увеличит число рейсов, все пассажиры которых перед регистрацией проходят обязательное собеседование с сотрудниками службы безопасности авиакомпании – так называемый «профайлинг». К рейсам в страны, которые требуют проведения «профайлинга» в обязательном порядке, добавятся новые направления.
Авиакомпания будет осуществлять дополнительный контроль за всеми процедурами подготовки ее воздушных судов к вылету, включая доставку бортового питания, багажа и грузов. Для этого в «Трансаэро» будет создано специальное подразделение, кадры для которого пройдут подготовку в лучших учебных центрах Израиля и США. Принято решение о том, что с помощью кинологической службы «Домодедово» и других специализированных организаций «Трансаэро» будет создавать собственную кинологическую службу.
Аэропорт подтвердил готовность содействовать мерам дополнительного контроля авиационной безопасности, предпринимаемым авиакомпанией «Трансаэро».
Участники встречи договорились об усилении постоянной координации между авиакомпанией «Трансаэро» и московским аэропортом Домодедово по всем вопросам авиационной безопасности.
Lufthansa увеличивает количество полетов из России в Германию
С вводом летнего расписания 27 марта 2011 г. авиакомпания Lufthansa увеличивает количество полетов из России в Германию.
Из Москвы во Франкфурт будут выполняться пять рейсов ежедневно, а в Берлин - шесть рейсов в неделю. Из Казани во Франкфурт самолеты будут летать без промежуточной посадки в Самаре. В связи с этим изменяется время и дни вылета прямых рейсов Франкфурт - Самара – Франкфурт. Более ранний вылет даст пассажирам более широкий выбор стыковочных рейсов.
На маршрутах из Перми и Нижнего Новгорода количество еженедельных рейсов увеличится до пяти, а на рейсах из Ростова–на–Дону до четырех.
Продолжаем рассказ о поездке российских журналистов на север Израиля, организованной Министерством туризма Израиля.
Старая часть Яффо реконструирована и превращена в туристский центр. Здесь расположились мастерские художников, галереи, торгующие сувенирами магазины. Но даже после реставрации древние улочки города остались живыми и колоритными (фото).
Конечно, без достопримечательностей нового времени не обошлось. Непременно нужно зайти в художественный салон при мастерской Франка Майслера. Уникальные изделия этого художника из металла приобрели мировую славу. Цена у скульптур весьма недешевая, но можно ведь и просто полюбоваться выполненными с юмором фигурками (фото).
Неподалеку от салона еще одно современное чудо – «парящее апельсиновое дерево», создание Рана Морина (фото). Это – настоящее дерево, которое в 1993 году было посажено в глиняное яйцо, подвешенное на цепях. С тех пор оно там и растет.
По-разному экскурсоводы трактуют то, что имел в виду художник. Кто-то сообщит, что автор стремился показать противоречия между миром природы и человеком. Другой поведает банальную историю о том, как мастер хотел посадить дерево, но муниципалитет не дал ему на это разрешения. Тогда художник сделал большой горшок, посадил апельсин и прикрепил его цепями к стенам дома. А вот что рассказал нам наш гид – Владислав Соколовский. По его словам, однажды он случайно встретил художника и спросил, что тот имел в виду, создавая скульптуру? И мастер ответил: «Абсолютно ничего!». И, действительно, зачем нужно искать какой-то смысл в том, что красиво само по себе.
Зато вот эта скульптура, изображающая кита, вполне символична (фото).
Согласно библейским преданиям, когда пророк Йона пытался бежать от Бога, противясь божьему заданию, он сел на корабль в порту Яффо и отплыл в Тарсис. Но, по пути разыгралась буря, корабль затонул, а пророк был проглочен огромным китом. Через три дня, кит выплюнул его обратно на яффский берег. И тогда пророк понял, что нельзя избежать того, что велит делать Всевышний и отправился пророчествовать в Ниневию, как и было ему предписано Господом.
Центром Яффо считают площадь Часов, от которой отходят улицы, ведущие в разные концы города. С 1906 года стоит на ней квадратная башня, на каждой стороне которой вмонтированы часы (фото).
Кикар Кдумим – площадь древностей. Здесь и по сей день ведутся археологические раскопки. За все время было обнаружено несколько культурных слоев, относящихся к древнегреческому, римскому и византийскому периодам.
В центре раскопок реконструированы древнеегипетские ворота фараона Рамзеса II (фото). Собственно, они просто показывают как выглядели те, настоящие ворота. Подлинными в «новостройке» являются лишь боковые столбы.
Пожалуй, самое красивое место в городе, откуда открывается прекрасный вид на Тель-Авив и морские просторы – это смотровая площадка со скульптурой «Врата Веры», сооруженной в 1977 году скульптором Даниелем Кафри. Три её составные части иллюстрируют сюжеты на библейские темы: сон Якова, жертвоприношение Исаака и падение Иерихона (фото).
Перед выходом на Кикар Кдумим, стоит храм Святого Петра (Кнесият сент Петрус) – главная францисканская церковь города, история которой связана с периодом правления крестоносцев (фото). Нынешнее здание построено в 1888 году на сохранившемся с более давних времен фундаменте.
Внутри храм представляет собой типичный католический собор с пышным и богатым интерьером. С площадки перед ним открывается прекрасный вид на старый порт и скалу, к которой, по легенде, была прикована Андромеда. Кстати сказать, древний порт сегодня выглядит довольно заброшено. Он популярен лишь у местных рыбаков. Впрочем, порт и набережную Яффо постепенно реконструируют, их ждет очередное возрождение.
Даже простая прогулка по романтичному Яффо – огромное удовольствие, а тут еще местные жители придумали своеобразное развлечение для туристов. Дело в том, что часть старых улиц носит названия знаков Зодиака. Считается, что если приехавшей в Яффо гость, пройдется по улице, носящей имя его знака, и загадает желание, то оно обязательно исполнится. Если же кто-то так и не сможет найти «свою» улицу, то уж мимо небольшого аккуратного моста над автомобильной дорогой он вряд ли пройдет. Это прекрасное инженерное сооружение называют «мостом влюбленных» или «мостом желаний». К его перилам прикреплены все зодиакальные символы. Вот уж тут-то, «заблудший», наконец-то, и сможет загадать сокровенное желание.
Насладившись красотами старого города, отправляйтесь на «блошиный рынок», где можно купить буквально все – от второсортного ширпотреба до ценнейшего антиквариата.
Редкий турист забредает на окраину Яффо. А жаль! Здесь, неподалеку от улицы Эйлат, спрятался живописный квартал, застроенный деревянными и каменными домами (фото) – это американо-немецкая колония, созданная христианскими переселенцами в Эрец Исраэль в 1866 году.
Архитектура дома зависела от вкуса его владельца, но первый этаж, как правило, был типовым, его занимали рабочие помещения: лавки, мастерские, конторы. Колония довольно быстро превратилась в процветающий центр христианской жизни. Здесь находились самые лучшие гостиницы города и знаменитое туристическое агентство Thomas Cook. Вот это, например, красивое здание – действующая лютеранская церковь, постройка которой была завершена в 1904 году (фото).
К сожалению, спустя некоторое время колония перестала существовать, ее погубили внутренние конфликты. Но в 1968 году сюда вернулась жизнь, в опустевших домах обосновались немецкие поселенцы. Они превратили район в чистый и ухоженный уголок с аккуратными домами и зелеными двориками.
В отличие от Яффо Тель-Авив совсем молодой город. Он был основан в 1909 году как новый еврейский квартал Яффо, и очень быстро стал развиваться. Сегодня это крупный современный деловой центр.
Мы так увлеклись прогулками по Яффо, что на подробное знакомство с Тель-Авивом времени почти не осталось. Однако мы все же успели понять, что, несмотря на шум и суету большого города, Тель-Авив – это еще и курорт. Череда современных отелей обрамляет золотистые пляжи. Стоит лишь присесть на шелковый песочек или зайти в милый приморский ресторан, как резкие звуки, присущие городу, затихают. Остаются запах соленого ветра, шелест морской воды, беззаботный смех игроков в пляжный волейбол и легкий вкус игристого вина. (Алла Добровольская, специально для RATA-news)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»