Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Объявляем победителей конкурса «10 минут славы»

На конкурс «10 минут славы», который который Российский союз туриндустрии провел в рамках выставки «Интурмаркет», поступило 37 заявок. Из них экспертный совет выбрал 10, участие приняли 8 компаний.

Напомним, задача конкурса – представить конкретный турпродукт максимально кратко, но так зацепить аудиторию так, чтобы зрители пошли на сайты компаний изучать подробности. Большинство участников с этой задачей справились. Зрители реагировали правильно.




Напомним, что к участию приглашались только члены РСТ. В жюри конкурса вошли пресс-секретарь РСТ, главный редактор RATA-news Ирина Тюрина, генеральный директор компании «Смарт Студия», руководитель комитета РСТ по детскому и семейному туризму Олеся Калачева и советник президента РСТ, заместитель руководителя регионального совета РСТ Дмитрий Манин.

Некоторые компании выступали на конкурсе уже не первый раз, для других это был новый и очень полезный опыт. Научиться креативно представлять свои туры профессиональной аудитории – что может быть полезнее. Участники использовали в презентациях не только традиционные слайды и видео. Они выходили в этнических нарядах, разыгрывали сценки, проводили викторины и игры, угощали жюри и зрителей национальными блюдами и напитками.

Итак, объявляем итоги конкурса.

Третье место присуждено Региональному отделению РСТ Башкирии. Жюри особо отметило не столько креатив презентации, сколько ее формат: отделение вышло на конкурс почти всем составом, каждый руководитель компании кратко рассказал о своей специализации. А за подробностями – тот самый случай – всех пригласили на сайты.


Второе место поделили два участника – Центр развития туризма «Красная Изба» (Великий Новгорода) и Центр активного отдыха «Летучий корабль» (Киров). Причем оба были призерами прошлогоднего конкурса.

«Красная Изба» представила новую литературно-музыкальную экскурсию «Новгород в жизни великого Рахманинова». Автор программы экскурсовод Нина Маркова увлекательно рассказала о всемирно известном музыканте, о новгородских истоках его творческого величия.


Зрители были вовлечены в это представление, презентация сопровождалась музыкой, стихами, конкурсами и призами для самых активных участников.

Как пояснила директор «Красной Избы» Марина Лебедва, программа разработана в преддверие года Сергея Рахманинова (2023) и рекомендована для школьных групп.

Компанию «Летучий корабль» традиционно представляет Кикимора Вятская, но на этот раз их было сразу две. Сказочные персонажи втянули и жюри, и зрителей в свое действо по презентации туристических возможностей вятской земли, завершив выступление песней «Кикиморки с вами!».


А победил в конкурсе туроператор «Шория тур», Кемеровская область. Офисы компании расположены в Таштаголе и Шерегеше. Тур «К детям тайги», который представляла компания, предлагает знакомство с жизнью шорцев. Зрители слушали шорскую музыку в живом исполнении на национальных инструментах, рассматривали аутентичные костюмы. Девушки удивили настоящим горловым пением, которое всегда было прерогативой мужчин.


Компаниям-победителям вручены почетные грамоты РСТ и подарки от компании «Сугревъ».


Также призерам выделены бюджеты на рекламу в RATA-news.

Другие участники конкурса:

Агентство по развитию туризма Чувашии, Чебоксары
«Дик», туроператор, Тамбов
«Кижи», музей-заповедник, Карелия
Пермский центр отдыха и туризма, Пермь

Как сообщила на подведении итогов Ирина Тюрина, в RATA-news будут опубликованы материалы по всем презентациям, которые были представлены на конкурсе.

Всех поздравляем!