Волгоград рассчитывает заинтересовать футбольных болельщиков оперой и балетом
Государственный театр «Царицынская опера» в Волгограде планирует активно сотрудничать с турбизнесом в период проведения чемпионата мира по футболу. Более 50 представителей турбизнеса приняли участие в презентации программы, подготовленной к чемпионату. В рамках встречи было подписано соглашение о сотрудничестве между театром и Волгоградским отделением РСТ.
В Волгограде пройдет четыре матча, играть будут команды Туниса, Англии, Саудовской Аравии, Польши, Японии, Нигерии, Исландии и Египта. Как рассказал RATA-news руководитель отделения Алексей Растегаев, представителям волгоградской туриндустрии показали программу концертов и спектаклей, специально подготовленную для гостей и болельщиков ЧМ-2018.
Кроме того Волгоградское отделение РСТ взаимодействует с интерактивным музеем «Россия – моя история», музеем изобразительных искусств им. Машкова, заинтересованность во сотрудничестве с турфирмами во время чемпионата проявили также различные культурные площадки города.
По словам Алексея Растегаева, вечерних программ в летнее время всегда мало – театральный сезон в мае уже заканчивается. В этой связи турбизнес предложил городским театрам продлить рабочий график на время чемпионата. «Царицынская опера» откликнулась первой, причем театр будет работать не только в период ЧМ-2018, но и весь летний сезон.
Волгоградским отелям предложено размещать на стойках информацию о репертуаре театров, открытых в этот период, в курсе дела и экскурсоводы, которые будут работать с группами. «Туроператоры будут включать посещение спектаклей в программу туров. «Царицынская опера» и другие театры смогут заключить с турфирмами договор о реализации билетов за комиссионное вознаграждение», – пояснил Алексей Растегаев.
Главной фан-зона Волгограда в дни чемпионата станет Центральная набережная площадью 30 тыс. кв. метров, где размесятся 15 тыс. болельщиков, еще порядка 40 тыс. вмещает стадион. В городе ожидают еще не менее 5-6 тыс. посетителей из ближайших регионов – Саратовской, Воронежской, Ставропольской, Астраханской областей, Элисты и других. «Конечно, многим захочется увидеть город, принимающий чемпионат, почувствовать атмосферу спортивного праздника. Потусоваться приедут молодые люди, большинство – без билетов, и остановятся они не в отелях, а у друзей и родственников, в частном секторе. Уже сейчас из соседних регионов поступают звонки, люди интересуются, куда можно пойти после матча, какие мероприятия стоит посетить и т.д.», – сообщил наш собеседник. Он напомнил, что гости Волгограда, в том числе, иностранные туристы, имеющие входные билеты и паспорта болельщика, будут получать смс-оповещение обо всех спортивных и культурных мероприятиях, экскурсиях и т.д.
«Дополнительно мы договорились с несколькими коллективами о джазовых вечерах на Волге – два раза в месяц будем устраивать концерты на прогулочных теплоходах. У нас уже есть 2,5-часовая теплоходная прогулка «Рыба, пиво и футбол», этот туристический маршрут прошел согласование с FIFA и Ростуризмом. Всего одобрено десять официальных маршрутов, из них три водных», – говорит г-н Растегаев.
В целом, по его мнению, город готов к приему футбольного чемпионата. Фан-зона приходится на исторический центр города, где сосредоточены основные объекты показа, у подножия Мамаева кургана расположен стадион. «Эта территория попадает в зону особо охраняемых, поэтому сейчас мы вместе со службами безопасности прокладываем удобные маршруты для автобусов, аккредитуем транспорт, оформляем допуск экскурсоводам, а чуть позже начнем подавать и групповые списки туристов», – заметил он.
Сейчас заявки от туристов поступают в спокойном режиме, но турфирмы на простой не жалуются. Больше спрашивают однодневные туры с трансферами из аэропорта и с железнодорожных вокзалов до стадиона и обратно, без размещения. «Чуть ранее поступали групповые заявки на два-три дня, места на гарантии практически загружены», – подчеркнул Алексей Растегаев. После 15 апреля FIFA отдаст в свободную продажу некоторое количество зарезервированных заранее мест в отелях. У туркомпаний на листах ожидания есть заявки, и, по мере освобождения мест FIFA, операторы рассчитывают на второй поток групповых продаж.
Наталья Панферова, RATA-news
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»