JUST RUSSIA: десять телевизионных версий
Издательский проект JUST RUSSIA, начатый год назад по инициативе РАТА и поддержанный Департаментом туризма Минэкономразвития России, выходит на новую стадию развития. По предложению Комиссии по въездному туризму Северо-Западного отделения РАТА и при участии некоммерческой организации «Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью» (МаРС) начинается реализация нового этапа проекта - JUST RUSSIA–TV, который называется «Город вашей мечты». Проект активно поддержала администрация города, Комитет по туризму и развитию курортов, Комитет по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, Комитет по печати и связям с общественностью.
Участниками проекта станут представители средств массовой информации из 10 стран, наиболее перспективных для развития въездных турпотоков в Россию – Японии, Сингапура, Бразилии, Индонезии, Китая, Южной Кореи, Тайваня, Швейцарии, Швеции, Канады.
Как сообщил RATA-news руководитель Северо-Западного отделения РАТА Сергей Корнеев, в рамках проекта планируется прием в Санкт-Петербурге иностранных журналистов - по 7 человек из 10 стран, организация телесъемок и последующего показа 5-серийных телевизионных фильмов о городе в эфире зарубежных телекомпаний. Съемочные группы подписывают с СЗРО РСТ соглашение, в соответствии с которыми они будут снимать фильмы по общему сценарию, предложенному российской стороной, что позволит представить зрителям те туристские возможности северной столицы, которые инициаторы проекта считают наиболее перспективными, но недостаточно развитыми.
Ориентировочная стоимость проекта $150 тыс. Как рассказал Сергей Корнеев, благодаря поддержке авиакомпании «Пулково», российская сторона предоставляет зарубежным участникам проекта бесплатный перелет в Петербург и обратно. Гостиницы «Астория» и «Невский Палас» обеспечивают бесплатное проживание и помощь в организации съемок. Одним из участников проекта является также Государственный Эрмитаж, который разрешил всем телегруппам бесплатно провести съемки музея.
Сергей Корнеев убежден, что результате реализации этого проекта Санкт-Петербург получит мощную рекламную компанию в странах Южной и Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии: планируемый общий хронометраж каждого фильма - 75 минут эфирного времени в каждой из стран - участниц проекта. Ленты будут демонстрироваться во всех 10 странах в течение 3 месяцев по выходным дням, а затем будут также показаны в Санкт-Петербурге и, возможно, по одному из федеральных телеканалов. Несомненно, чрезвычайно любопытно увидеть 10 версий фильмов, снятых об одном городе съемочными группами разных стран. Параллельно в печатных средствах информации стран – участниц проекта будут публиковаться материалы о Санкт-Петербурге.
Первой делегацией, которую примет в Санкт-Петербурге СЗРО РАТА и объединение «МаРС», станет группа японских тележурналистов, представляющих телевизионную сеть NCN, объединяющую 144 станции. Японцы приедут в Питер 27 сентября, в Международный день туризма. Следующая группа, видимо, приедет из Швейцарии.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»