Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

JUST RUSSIA: десять телевизионных версий

Издательский проект JUST RUSSIA, начатый год назад по инициативе РАТА и поддержанный Департаментом туризма Минэкономразвития России, выходит на новую стадию развития. По предложению Комиссии по въездному туризму Северо-Западного отделения РАТА и при участии некоммерческой организации «Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью» (МаРС) начинается реализация нового этапа проекта - JUST RUSSIA–TV, который называется «Город вашей мечты». Проект активно поддержала администрация города, Комитет по туризму и развитию курортов, Комитет по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, Комитет по печати и связям с общественностью.

Участниками проекта станут представители средств массовой информации из 10 стран, наиболее перспективных для развития въездных турпотоков в Россию – Японии, Сингапура, Бразилии, Индонезии, Китая, Южной Кореи, Тайваня, Швейцарии, Швеции, Канады.

Как сообщил RATA-news руководитель Северо-Западного отделения РАТА Сергей Корнеев, в рамках проекта планируется прием в Санкт-Петербурге иностранных журналистов - по 7 человек из 10 стран, организация телесъемок и последующего показа 5-серийных телевизионных фильмов о городе в эфире зарубежных телекомпаний. Съемочные группы подписывают с СЗРО РСТ соглашение, в соответствии с которыми они будут снимать фильмы по общему сценарию, предложенному российской стороной, что позволит представить зрителям те туристские возможности северной столицы, которые инициаторы проекта считают наиболее перспективными, но недостаточно развитыми.

Ориентировочная стоимость проекта $150 тыс. Как рассказал Сергей Корнеев, благодаря поддержке авиакомпании «Пулково», российская сторона предоставляет зарубежным участникам проекта бесплатный перелет в Петербург и обратно. Гостиницы «Астория» и «Невский Палас» обеспечивают бесплатное проживание и помощь в организации съемок. Одним из участников проекта является также Государственный Эрмитаж, который разрешил всем телегруппам бесплатно провести съемки музея.

Сергей Корнеев убежден, что результате реализации этого проекта Санкт-Петербург получит мощную рекламную компанию в странах Южной и Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии: планируемый общий хронометраж каждого фильма - 75 минут эфирного времени в каждой из стран - участниц проекта. Ленты будут демонстрироваться во всех 10 странах в течение 3 месяцев по выходным дням, а затем будут также показаны в Санкт-Петербурге и, возможно, по одному из федеральных телеканалов. Несомненно, чрезвычайно любопытно увидеть 10 версий фильмов, снятых об одном городе съемочными группами разных стран. Параллельно в печатных средствах информации стран – участниц проекта будут публиковаться материалы о Санкт-Петербурге.

Первой делегацией, которую примет в Санкт-Петербурге СЗРО РАТА и объединение «МаРС», станет группа японских тележурналистов, представляющих телевизионную сеть NCN, объединяющую 144 станции. Японцы приедут в Питер 27 сентября, в Международный день туризма. Следующая группа, видимо, приедет из Швейцарии.