Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Поездки и впечатления для россиян важнее материальных ценностей

Группа Small Luxury Hotels провела исследования, в ходе которого выяснилось, что за последние пять лет на рынке дорогостоящих товаров наибольший интерес вызывают путешествия – 62%. Причем, россияне в этом списке занимают первое место: 90% соотечественников, участвовавших в опросе, подтвердили, что предпочитают путешествия и яркие впечатления дорогим машинам, ювелирным украшениям и одежде. А вот 58% канадцев, например, напротив, предпочли именно дорогой автомобиль. В среднем, если брать все опрошенные группы, путешествия выбрали 42%.

Россияне также готовы больше других тратить на путешествия. Примерно 84% респондентов не собираются тратить более $2,6 тыс. на уикэнд класса «люкс». Русские готовы выложить более этой суммы. Для сравнения, китайские туристы вряд ли потратят на это более $1,6 тыс. Французы, в свою очередь, оказались самыми расточительными в плане еды: 63% из них готовы потратить более $260 за ужин на двоих. По всем другим странам этот показатель не превышает 43%.

Среди направлений класса «люкс» лидируют Мальдивы – 13%, следом идут Италия (12%) и Франция (11%). Но на американском и канадском рынках картина иная – здесь лидирует Франция, за нее «проголосовали» 22% американцев и 23% канадцев.

Интересно распределились приоритеты туристов из разных стран относительно отелей и размещения вообще. Пятизвёздочные отели и яркие впечатления выбрали 28% и 26% респондентов, но и тут есть варианты. Канадцам и латиноамериканцы впечатления важнее высококлассных отелей – 39% и 36%. Для немцев «дом вдали от дома» очень важен, так что 30% респондентов предпочитают роскошный отель, в котором можно чувствовать себя, как дома. Качество размещения важно также для 27% китайцев, 22% латиноамериканцев. А вот для британцев и американцев это не самый важный фактор – всего 10% и 11%, соответственно. Те, кто выбирает отдых класса «люкс», предпочитают отдельный пляж – 43% респондентов. Но для латиноамериканцев важнее исторические и культурные достопримечательности города – 36%, что вдвое выше среднего показателя по рынку. А русские и китайцы предпочитают курорты с хорошими спа и центрами здоровья, сообщает Travel Daily News.