Поездки и впечатления для россиян важнее материальных ценностей
Группа Small Luxury Hotels провела исследования, в ходе которого выяснилось, что за последние пять лет на рынке дорогостоящих товаров наибольший интерес вызывают путешествия – 62%. Причем, россияне в этом списке занимают первое место: 90% соотечественников, участвовавших в опросе, подтвердили, что предпочитают путешествия и яркие впечатления дорогим машинам, ювелирным украшениям и одежде. А вот 58% канадцев, например, напротив, предпочли именно дорогой автомобиль. В среднем, если брать все опрошенные группы, путешествия выбрали 42%.
Россияне также готовы больше других тратить на путешествия. Примерно 84% респондентов не собираются тратить более $2,6 тыс. на уикэнд класса «люкс». Русские готовы выложить более этой суммы. Для сравнения, китайские туристы вряд ли потратят на это более $1,6 тыс. Французы, в свою очередь, оказались самыми расточительными в плане еды: 63% из них готовы потратить более $260 за ужин на двоих. По всем другим странам этот показатель не превышает 43%.
Среди направлений класса «люкс» лидируют Мальдивы – 13%, следом идут Италия (12%) и Франция (11%). Но на американском и канадском рынках картина иная – здесь лидирует Франция, за нее «проголосовали» 22% американцев и 23% канадцев.
Интересно распределились приоритеты туристов из разных стран относительно отелей и размещения вообще. Пятизвёздочные отели и яркие впечатления выбрали 28% и 26% респондентов, но и тут есть варианты. Канадцам и латиноамериканцы впечатления важнее высококлассных отелей – 39% и 36%. Для немцев «дом вдали от дома» очень важен, так что 30% респондентов предпочитают роскошный отель, в котором можно чувствовать себя, как дома. Качество размещения важно также для 27% китайцев, 22% латиноамериканцев. А вот для британцев и американцев это не самый важный фактор – всего 10% и 11%, соответственно. Те, кто выбирает отдых класса «люкс», предпочитают отдельный пляж – 43% респондентов. Но для латиноамериканцев важнее исторические и культурные достопримечательности города – 36%, что вдвое выше среднего показателя по рынку. А русские и китайцы предпочитают курорты с хорошими спа и центрами здоровья, сообщает Travel Daily News.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»