Французский виртуальный воркшоп: премьера удалась
Как мы уже сообщали, 9 октября Национальный туристический дом Франции впервые в истории российского турбизнеса провел интернет-воркшоп. 26 французских компаний посредством бесплатной интернет-программы «Скайп» общались с представителями турагентств из разных уголков России.
Как рассказал вчера директор Национального туристического дома Франции Кристиан Кергаль, в ходе подготовки интернет-встречи была сделана электронная рассылка по 12 тыс. адресов. Желание принять участие в виртуальной рабочей встрече выразили 150 агентств, которым были высланы наушники и микрофоны. 9 октября на связь с московским интернет-кафе Café Max вышли 80 агентств. Целый день французы с помощью переводчиков беседовали с сотрудниками российских турфирм, причем одновременно с двумя-тремя. Неожиданностью для организаторов стали различия в ожиданиях участников мероприятия. Французы рассчитывали отвечать на конкретные вопросы российских коллег, но россияне оказались к этому не готовы, поскольку думали, что сначала им предложат презентации французских курортов. «Мы поняли проблему и в следующий раз будем тщательнее консультировать участников встречи, - заметил г-н Кергаль. – Но нам также хотелось бы, чтобы и российские коллеги уделили больше времени подготовке к воркшопу».
А вообще проблемы в ходе подготовки мероприятия были, в основном, технического характера. То, что на связь вышло меньше турагентов, чем планировалось, организаторы также связывают с техническими проблемами - отключением интернет-канала, малоскоростными интернет-линиями, а также, возможно, с возникшей у заявившегося участника необходимостью непосредственной работы в офисе.
Во время встречи с журналистами сотрудники Дома Франции связались с агентством «Мирабель-тур» из Владивостока и томской компанией «Стар Тревел». Менеджер агентства из Томска Яна Плаксина рассказала, что в ходе воркшопа она смогла напрямую задать интересующие ее вопросы представителям французских курортов и гостиниц. Также агентов очень порадовало то, что формат встречи позволил им общаться с зарубежными партнерами, не выходя из офиса. Представители фирм подтвердили, что новая форма общения им интересна и они готовы участвовать в подобных акциях в будущем.
Как отметил г-н Кергаль, на подготовку мероприятия было потрачено 600 тысяч рублей. К тому же первый интернет-воркшоп потребовал от сотрудников Дома Франции гораздо больше времени и сил, чем традиционные рабочие встречи. Сейчас идет анализ состоявшейся премьеры, но в целом, первый опыт можно назвать удачным. (Светлана Чичкина, RATA-news)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»