Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

За два года перелёт бизнес-классом за рубеж подорожал на 65%

С началом кризиса перелеты бизнес-классом за рубеж подорожали на 65%, что заставило часть деловых путешественников пересесть в эконом, где рост стоимости авиабилетов составил 45%. По словам генерального директора компании «Аэроклуб» Дениса Матюхина, с началом кризиса многие корпорации стали пересматривать тревел-политику, оптимизируя расходы.

Несмотря на рост общего числа перелетов на 20% начиная с 2014 года, летать бизнес-классом по международным направлениям сотрудники крупных компаний стали на 8% реже. Путешествуя внутри страны, бизнес-туристы пока не отказываются от повышенного класса комфорта, однако рост числа приобретенных авиабилетов в бизнес-класс снизился до 6 процентных пунктов в год.

Согласно проведенному аналитиками «Аэроклуба» исследованию, главными внутренними центрами бизнес-туризма, исходя из количества приобретенных авиабилетов, в этом году стали Москва, Сочи и Красноярск. Число перелетов в Санкт-Петербург постепенно снижается с 2014 года – город оказался лишь на 4 месте в рейтинге популярности. Очевидно, что при планировании командировок в северную столицу часть бизнес-туристов переориентировалась на железную дорогу.

Среди зарубежных направлений самыми популярными второй год остаются Лондон и Нью-Йорк. Несмотря на запрет прямых перелетов на Украину и острую политическую обстановку, количество командировок в Киев за год выросло на 49%, благодаря чему город потеснил Париж и занял третье место в рейтинге.

В исследовании отмечается, что по российским направлениям деловые туристы чаще всего путешествуют рейсами «Аэрофлота», S7 Airlines и UTair. Количество перевозок «Аэрофлотом» по сравнению с прошлым годом выросло на 21%. В командировки за рубеж бизнес-туристы третий год подряд предпочитают Lufthansa, второе и третье места в рейтинге популярных авиакомпаний занимают Air France и Air Astana. Число перелетов авиакомпанией Delta еще в 2015 сократилось на 38%. Несмотря на то, что в нынешнем году спрос на рейсы этого перевозчика восстанавливается, авиакомпания тем не менее приостанавливает прямые перелеты в Нью-Йорк в осенне-зимний сезон.