Бразилия потратит на рекламу в России $100 тысяч
Ежегодно Бразилию посещают около 5 млн. туристов со всего мира. Большинство из них прибывает из соседней страны – Аргентины (800 тыс.). На втором месте – турпоток из США (750 тыс.). Третье место в этом списке занимает Испания. В этом потоке роль российских путешественников пока невелика – 2 тыс. в 2007 году (это на 20% больше, чем годом раньше). Однако уже в текущем году Бразилия ожидает увеличения количества россиян до 8 тыс. В планах на 2009 год – 12 тыс. туристов. Это сообщил представитель национального туристического офиса Бразилии в России, Индии, Голландии и Скандинавских странах Энцо Абесум(фото)на презентации туристических возможностей страны в рамках Дня Латинской Америки на международной туристической выставке «Отдых» в ВЦ «Крокус-Экспо».
Энцо Абесум сказал, что бразильский офис по туризму впервые проводит презентацию в России, несмотря на то, что участвует в московских выставках уже восемь лет. Он сообщил также, что в 2009 году помимо участия в туристических выставках, Министерство туризма Бразилии планирует потратить $100 тыс. на рекламу туристических возможностей Бразилии в Москве и Санкт-Петербурге. Г-н Абесум посетовал, что в России, как и в некоторых странах Европы, Бразилия, как туристическое направление недостаточно известна потенциальным путешественникам. Общеизвестен лишь мировой бренд – карнавал в Рио-де-Жанейро. Между тем, страна большая, и есть еще много интересных регионов на Севере и Юге. В обзорной презентации Энцо Абесум представил Бразилию, как страну с богатой культурой и уникальной гастрономией, с широкими возможностями для роскошного отдыха на пляже и приключенческого туризма в джунглях. В стране развиты такие направления, как MICE, SPA, luxury, fashion и гольф.
В презентации участвовали туристические офисы двух бразильских регионов – Пара и Игуасу. На вопрос корреспондента RATA-news, почему только эти регионы и являются ли она самыми популярными у туристов, Энцо Абесум ответил отрицательно. Он пояснил, что офисы по туризму именно этих регионов самостоятельно изыскали средства и выразили желание представить себя в России. (Ольга Чижкова, RATA-news)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»