Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Бразилия потратит на рекламу в России $100 тысяч

Ежегодно Бразилию посещают около 5 млн. туристов со всего мира. Большинство из них прибывает из соседней страны – Аргентины (800 тыс.). На втором месте – турпоток из США (750 тыс.). Третье место в этом списке занимает Испания. В этом потоке роль российских путешественников пока невелика – 2 тыс. в 2007 году (это на 20% больше, чем годом раньше). Однако уже в текущем году Бразилия ожидает увеличения количества россиян до 8 тыс. В планах на 2009 год – 12 тыс. туристов. Это сообщил представитель национального туристического офиса Бразилии в России, Индии, Голландии и Скандинавских странах Энцо Абесум(фото)на презентации туристических возможностей страны в рамках Дня Латинской Америки на международной туристической выставке «Отдых» в ВЦ «Крокус-Экспо».

Энцо Абесум сказал, что бразильский офис по туризму впервые проводит презентацию в России, несмотря на то, что участвует в московских выставках уже восемь лет. Он сообщил также, что в 2009 году помимо участия в туристических выставках, Министерство туризма Бразилии планирует потратить $100 тыс. на рекламу туристических возможностей Бразилии в Москве и Санкт-Петербурге. Г-н Абесум посетовал, что в России, как и в некоторых странах Европы, Бразилия, как туристическое направление недостаточно известна потенциальным путешественникам. Общеизвестен лишь мировой бренд – карнавал в Рио-де-Жанейро. Между тем, страна большая, и есть еще много интересных регионов на Севере и Юге. В обзорной презентации Энцо Абесум представил Бразилию, как страну с богатой культурой и уникальной гастрономией, с широкими возможностями для роскошного отдыха на пляже и приключенческого туризма в джунглях. В стране развиты такие направления, как MICE, SPA, luxury, fashion и гольф.

В презентации участвовали туристические офисы двух бразильских регионов – Пара и Игуасу. На вопрос корреспондента RATA-news, почему только эти регионы и являются ли она самыми популярными у туристов, Энцо Абесум ответил отрицательно. Он пояснил, что офисы по туризму именно этих регионов самостоятельно изыскали средства и выразили желание представить себя в России. (Ольга Чижкова, RATA-news)

  • Еще материалы этой рубрики