Санкт-Петербург возобновил региональные роуд-шоу
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга впервые с начала пандемии проводит масштабное роуд-шоу по 12 городам с целью продвижения туристических возможностей города. Участие принимают представители туристического и гостиничного бизнеса, государственных и частных учреждений культуры. Мероприятие продлится до 9 декабря и разделено на четыре цепочки. Первая Краснодар – Ростов-на-Дону – Волгоград – только что закончилась.
По оценкам организаторов, в Краснодаре мероприятие посетили сотрудники более 60 туристических компаний, в Ростове-на-Дону – около 60, в Волгограде – около 50. Далее участников ждут еще в девяти городах Уральского региона и Западной Сибири, Поволжья, Москвы и Калининграда. Между городами внутри региона туроператоры перемещаются на брендированном автобусе.
В каждом городе презентацию туристических возможностей Санкт-Петербурга завершает воркшоп и розыгрыш призов, предоставленных питерскими операторами – сувениров, билетов в музеи и театры, участия в фам-турах и т.д. Отзывы посетителей – самые позитивные. Например, представитель компании Volgaintour Светлана Мизгирева отметила: «Все очень понравилось! Наша турфирма пока работает на прием, но уже планируем отправлять людей в Петербург, возможности направления очень привлекательны». «Рады, что побывали на презентации, всё хорошо организовано, заинтересовала программа новой туристической географии Санкт-Петербурга», – сказала менеджер компании «Парк Плейс Волгоград» Юлия Боярчук.
Большинство вопросов посетителей связано с информаций о ковидных ограничениях и возможности формировать школьные группы на зимние каникулы. Также интересуются, предлагает ли город паломнический туризм, разводят ли мосты зимой, в какое время года лучше посещать Санкт-Петербург. Множество вопросов задают по специализации туроператоров-участников, уточняют программы туров, организационные детали, спрашивают об условиях сотрудничества и т.д. Из ограничивающих путешествия факторов называют высокую стоимость авиа- и железнодорожных билетов и неудобное расписание рейсов, например, из Волгограда.
По словам директора компании «Невские сезоны» Кирилла Соколова, местный турбизнес на приезд питерцев реагируют весьма позитивно. «До этого роуд-шоу проводили 2,5 года назад, все соскучились по очным встречам. Это очередное доказательство того, что никакие онлайн-мероприятия даже близко не заменят живого общения. Во всех городах первой цепочки мы видели высокую посещаемость наших мероприятий. Команда участников подобралась сильная, все проходит отлично», – заметил он.
Местные турфирмы с интересом расспрашивают о новогодних программах в Санкт-Петербурге. Есть вопросы и о весне, но пока, считает эксперт, так далеко сложно прогнозировать. «А по новогодним праздникам мы ориентируемся на слова нашего вице-губернатора Максима Соколова, который на днях заявил, что зимние каникулы в Петербурге могут пройти со смягченными коронавирусными ограничениями. Конечно, многое будет зависеть от эпидемиологической ситуации. Но город уже активно украшают, готовят к праздничным мероприятиям, в том числе с участием туристов», – подчеркнул он. Г-н Соколов также отметил, что в этот раз состав гостей мероприятия был более качественный – похоже, в строю остались профессионалы, преданные делу туризма.
Генеральный директор петербургской компании «Петротур» Игорь Мазулов добавил, что роуд-шоу встречают очень оптимистично: «Мы тоже надеемся на хорошее будущее, кардинальные закрытия регионов уже позади. Турагентов сейчас, в основном, интересуют сборные и семейные программы на зимние каникулы».
Г-н Мазулов назвал интерес к роуд-шоу довольно высоким, учитывая общую обстановку. Сейчас широко освещается программа развития новой туристической географии Санкт-Петербурга. «Многие о ней слышали, но хотят узнать из первых рук, приходят, чтобы познакомится с новыми объектами. Мы стараемся донести до региональных партнеров уникальность петербургского направления и его доступность по ценам. Тем более, последний раз роуд-шоу проходило в 2018 году, у людей накопились вопросы. За эти годы в Петербурге появились и новые продукты, и средства размещения. И о многом, конечно, необходимо просто напомнить», – сказал он.
Наталья Панферова, RATA-news
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»