Морской вокзал создает проект собственного развития
Об этом сообщил генеральный директор ЗАО «Морской вокзал» Владимир Малик. Проект разрабатывают «ЛенморНИИпроект» и Архитектурная мастерская №1 Комитета по градостроительству и архитектуре городской администрации.
Проект, который будет представлен Минтрансу РФ, предусматривает строительство нового терминала на набережной вдоль Кожевенной линии до Балтийского завода и строительство подходного канала. Стоимость терминала ориентировочно оценена в $40 млн., работы по прокладке канала - в $85 млн. «Для реализации этой концепции мы намерены привлечь стратегического инвестора и сейчас ведем переговоры с двумя возможными партнерами», отметил г-н Малик.
По его мнению, проект создания нового порта на базе Морского вокзала выгодно отличается от других тем, что связан с проектом подводного тоннеля от набережной реки Екатерингофки до Морской набережной, который рассматривается как один из вариантов создания новой переправы через Неву. К июню 2004 года будет подготовлена предпроектная документация строительства нового здания Морского вокзала, работы планируется начать в конце 2004 года. Объем инвестиций в строительство нового здания и ремонт существующих причальных сооружений г-н Малик оценил в $30 млн.
Напомним, что в 1997 году ЗАО «Морской вокзал» выиграло тендер, объявленный администрацией Санкт-Петербурга, и получило вокзальный комплекс в аренду до 2008 года. Осенью 2002 года договор аренды между городской администрацией и компанией продлен до 49 лет. Учредителями ЗАО «Морской вокзал» являются ООО «Факел Истейт СПб» (51% акций), ЗАО «Балтийские транспортные системы» (25%) и ООО «Балтийская линия» (24%). (Росбалт)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»