«Аэрофлот» переходит на зимнее расписание
Вчера в московской гостинице «Аэростар» состоялась пресс-конференция, посвященная переходу «Аэрофлота» на зимнее расписание. Перед журналистами выступили заместитель генерального директора авиакомпании Игорь Десятниченко, коммерческий директор Евгений Бачурин, директор департамента управления сетью маршрутов Александр Канищев. Вел пресс-конференцию заместитель генерального директора по связям с общественностью Лев Кошляков.
Как рассказал Игорь Десятниченко, зимнее расписание «Аэрофлота» вступает в силу с 26 октября с.г. и будет действовать до 27 марта 2004 г. По сравнению с графиком выполнения рейсов в прошлом году маршрутная сеть и частота полетов авиакомпании в новом зимнем сезоне отличаются большей интенсивностью и максимальной оптимизацией стыковок. Увеличена частота полетов на регулярных внутрироссийских рейсах в Волгоград (с 7 до 13 в неделю), Екатеринбург (с 12 до 14), Санкт-Петербург (с 31 до 34), Калининград (с 7 до 28), а также на международных маршрутах в Ереван (с 11 до 14), Бишкек (с 4 до 7), Ниццу (с 2 до 3), Мюнхен (с 12 до 14), Афины (с 3 до 4), Осло (с 4 до 5), Мадрид (с 5 до 7), Барселону (с 2 до 3), Торонто (с 4 до 5), Гавану (с 1 до 2), в Каир (с 1 до 2), Анталию (с 1 до 2), Дубай (с 2 до 4), Шанхай (с 3 до 4), Гонконг (с 3 до 4). Будут возобновлены полеты в Нижний Новгород с частотой 14 раз в неделю.
Учитывая сезонность спроса на некоторых направлениях, авиакомпания уменьшила количество рейсов в Нижневартовск (с 10 до 7), Астрахань (с 6 до 5), Вильнюс (с 6 до 4), Загреб (с 3 до 2). Приостановлено выполнение полетов в ряд пунктов с созданием возможностей альтернативной доставки «Аэрофлотом» и авиакомпаниями-партнерами. Среди этих маршрутов – Сингапур (через Бангкок), Хошимин (через Ханой), Амман (через Ларнаку или Дамаск), Лиссабон (через Париж, Мадрид или Барселону).
По ряду направлений полеты будут выполняться авиакомпаниями-партнерами «Аэрофлота» в рамках соглашений «код-шеринг». Это Дублин (SkyNet), Любляна (Adria Airways), Сочи («Аэрофлот-Дон»). Как сказал Евгений Бачурин, впервые заключено полноценное код-шеринговое соглашение с российской авиакомпанией - «Архангельские авиалинии» - для выполнения полетов в Архангельск. Александр Канищев прокомментировал соглашение с Adria Airways, которое он сам ездил подписывать в Любляну. Пока на этом направлении летают 48-местные самолеты CRJ2000, но в период высокого горнолыжного спроса авиакомпания готова заменить их на А-320.
С момента вступления в силу зимнего расписания «Аэрофлот» начинает использовать в своей сети самолеты компании ГТК «Россия». Сотрудничество с государственной транспортной компанией закреплено полномасштабным договором, согласно которому на первом этапе в сети «Аэрофлота» будут эксплуатироваться самолеты Ту-214 на рейсах в Улан-Батор и другие воздушные суда на рейсах в Нижний Новгород (Як-40, две частоты еженедельно) и Луанду (1 раз в две недели).
Что касается чартеров, то в зимний период будут выполняться еженедельные рейсы в Инсбрук на самолете Боинг 737 и в Малагу – на Ту-154. Это значительно меньше, чем в прошлом зимнем сезоне. По словам Евгения Бачурина, авиакомпания делает упор, прежде всего, на развитие регулярной сети, а поскольку авиапарка на это не хватает, вынуждена сокращать чартерные программы.
Отличительной особенностью наступающего зимнего сезона станет выполнение регулярных и чартерных перевозок в условиях крупномасштабной программы замены флота. Программа реструктуризации самолетного парка, предусматривающая замену 27 машин иностранного производства, осуществляется строго по графику. Поступающие новые лайнеры начинают полеты на предусмотренных для них маршрутах сразу по прибытии в Москву. Так, уже поступивший в рамках программы Боинг 767 в настоящее время эксплуатируется на маршруте Москва – Токио – Москва, где вслед за американским направлением внедрен новый стандарт обслуживания пассажиров в высоких классах. Первый поступивший в октябре с.г. самолет Airbus А319 «Прокофьев» в новой окраске и с улучшенным интерьером будет выполнять рейсы на Копенгаген и Хельсинки. По словам Игоря Десятниченко, сегодня-завтра авиакомпания получит первую машину А320, а всего до конца года таких самолетов должно поступить семь. Они будут использоваться на рейсах в Мюнхен, Брюссель, Екатеринбург, Париж, Лондон и Мадрид. Постепенная замена авиапарка пройдет на многих европейских маршрутах «Аэрофлота».
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»