Петербург расширил предложения для нового этапа программы кэшбэка
К началу стартовавшего вчера нового этапа программы кэшбэка Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга разработал масштабную маркетинговую кампанию.
Информация для привлечения гостей в Санкт-Петербург будет размещаться во всех российских городах-миллионниках. Ролики о Петербурге появятся на цифровых экранах, расположенных в аэропортах, на объектах транспортной инфраструктуры и АЗС. В рамках первого этапа кампании будет задействовано 218 цифровых экранов, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры в Москве и Московской области. Информацию о Петербурге увидят пассажиры крупных российских авиаузлов и автомобилисты, путешествующие по стране. Материалы о Петербурге появятся в бортовых журналах авиакомпаний S7, «Аэрофлот», R-Flight. Кроме того, о возможностях незабываемого отдыха в городе на Неве узнают читатели изданий Discovery, Russian Traveller. Зрители медиаплатформы «Смотрим» уже могут знакомиться с интересными публикациями и видеосюжетами о Северной столице.
«Нынешний этап акции кэшбэка приходится на осенне-зимний период. В это время года календарь событий Петербурга особенно богат – театры и концертные залы готовят премьеры и лучшие репертуарные постановки, классические музеи и арт-пространства «Новой культурной и туристской географии» открывают уникальные выставочные проекты. Несомненно, кэшбэк повышает доступность путешествий по стране для семей с детьми. Сейчас хорошая возможность запланировать тур в Петербург на осенние школьные каникулы. О возможности посетить Северную столицу в рамках акции сообщают информационные материалы нашего города, размещаемые в других российских регионах», – прокомментировал председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.
Вот несколько примеров представленных Петербургом туров:
- Санкт-Петербург + Кронштадт, Гатчина и дворцово-парковые ансамбли императорских резиденций (Петергоф, Павловск, Ораниенбаум);
- Курортный район Санкт-Петербурга – самый большой санаторный комплекс на Балтике, а также отели, спа-центры;
- Круизы из Москвы в Санкт-Петербург – маршрут до 2 недель с остановками в исторических городах;
- Маршруты и города «Серебряного ожерелья России», при посещении которых Петербург является стартовой и конечной точкой маршрута.
Примечательно, что к началу нового этапа программы кэшбэка увеличилось количество петербургских компаний-участников по сравнению с прошлыми периодами продаж. Сегодня это 437 отелей и 108 туроператоров, две судоходные компании, 9 петербургских санаториев, 6 агрегаторов. Всего более 600 туристических организаций предлагают сегодня различные варианты поездок в Петербург, в том числе более 140 комплексных городских экскурсионных туров.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»