Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

АНТОР расширился до Петербурга

30 сентября в Петербурге состоится первый международный туристический воркшоп. В преддверии этого важного для туриндустрии города события мы задали несколько вопросов исполнительному директору Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии Юлии Рыбаковой.

- Юлия, чем, на Ваш взгляд, может быть интересен новый формат делового мероприятия для питерского турбизнеса?

- Уникальность предстоящего воркшопа, во-первых, в том, что он будет проводиться в нашем городе впервые, а во-вторых, мы его делаем с очень хорошим партнером - Ассоциацией национальных туристических офисов в России (АНТОР). Аналогичное мероприятие ассоциация несколько лет подряд успешно проводит в Москве. В Санкт-Петербурге воркшоп станет еще одним туристическим саммитом, который откроет для бизнеса новые деловые возможности на международном уровне и будет развивать программу привлечения в город наших партнеров из регионов.

- Как будет построена работа на воркшопе?

- Воркшоп удобен тем, что он обычно короче, чем выставка, менее затратный и сделан специально для профессиональных агентств Петербурга и регионов Северо-Запада. Участники смогут сделать презентации своих компаний, поделиться опытом на деловых встречах и пообщаться в неформальной обстановке. Кроме того, мы запустили программу «Профессиональный покупатель» для туристических компаний из регионов Северо-Запада. Партнером выступила авиакомпания «Россия», предоставив нашим участникам бесплатные места в самолетах из Екатеринбурга, Красноярска, Самары, Калининграда, Мурманска, Архангельска и обратно. Благодаря этому к нам прибудут около 100 представителей турбизнеса из разных регионов России. Гостиницы дали льготное размещение. Отель «Азимут» (бывшая «Советская») - наш ключевой партнер - помимо льготного размещения для участников предоставила еще и льготы по проведению воркшопа, который будет проходить на последнем этаже гостиницы с изумительным видом на Санкт-Петербург, что создаст особенную приятную атмосферу на мероприятии.

- Желающих принять участие в воркшопе оказалось много?

- Интерес к Петербургу очень большой. Мы планировали максимум 50 участников, но заявок пришло намного больше, и теперь нам приходится организовывать дополнительные места. На сегодняшний день свое участие в подтвердили 16 стран, в том числе Швейцария, Румыния, Венгрия, Польша, Литва, Тунис, Болгария, Эстония, Китай и другие. Мы поначалу позиционировали воркшопа как площадку для продвижения делового туризма, но планы участников оказались гораздо шире: они представлят деловой туризм, отдых класса люкс, спа-центры и курорты, познавательный и экскурсионный туризм и т.д. В рамках рабочей встречи будет представлено зимнее расписание авиакомпании Россия, новые чартерные программы под брендом финского туроператора Aurinkomatkat, зимние программы и каталоги туроператоров Санкт-Петербурга: «Тез тур» раздаст зимние агентские каталоги, «Солвекс» представит новую чартерную программу на Израиль. Мы также решили не позиционировать воркшоп как мероприятие только по выездному туризму, а сделали его общим. Ведь у Санкт-Петербурга огромные возможности по развитию собственного туризма, делового и конгрессного в том числе. И, на мой взгляд, Петербург на этом мероприятии будет выглядеть весьма достойно.