№3726
МВД ужесточает ответственность предпринимателей за мошенничество
Министерство внутренних дел России готовит поправки, ужесточающие ответственность в сфере предпринимательской деятельности. Ведомство поясняет, что законопроект разрабатывается в рамках постановления Конституционного суда, признавшего неконституционной статью 159.4 Уголовного кодекса в той части, где разрешается отнести бизнес-мошенничество к категории преступлений средней тяжести. По этой статье предусматривается наказание до 5 лет лишения свободы, в то время как обычное мошенничество карается сроком до 10 лет.
Послабление появилось в 2010 году по инициативе Дмитрия Медведева, занимавшего тогда пост президента РФ, однако неэффективность «предпринимательской» статьи стала очевидна уже к концу 2011 года. Разрабатываемый сейчас законопроект не полностью отменяет статью 159.4, а вносит в нее ряд поправок. В частности, предлагается приравнять сумму ущерба, считающегося крупным и особо крупным, к суммам, указанным в статье 159 УК РФ. Сейчас в «предпринимательской» статье указаны суммы в шесть раз большие, чем в «обычной».
Конституционный суд в декабре прошлого года, изучив уголовные нормы о мошенничестве, пришел к выводу, что назначать гораздо меньшее наказание за гораздо больший нанесенный ущерб – несправедливо. Указанные нормы УК РФ противоречат целому ряду статей Конституции РФ. Законопроектом предлагается определить размер крупного и особо крупного ущерба как превышающий 250 тыс. рублей и 1 миллион рублей соответственно.
В МВД рассчитывают, что снижение размеров крупного и особо крупного ущерба приведет к расширению круга лиц, подпадающих под действие «предпринимательской» статьи. Одновременно поправки должны стать стимулом для ведения бизнеса в рамках закона, усиления правовой защиты потребителей услуг, а также самих участников предпринимательской деятельности, которые несут повышенные риски от недобросовестных действий их контрагентов.
Правовые эксперты считают введение новых норм обоснованным, так как действующая статья 159.4 УК РФ о мошенничестве в сфере предпринимательской деятельности предусматривает несправедливо более мягкие санкции, чем установлены по так называемым «общеуголовным» мошенничествам. Сама по себе попытка «защитить» бизнес, предусмотрев особый состав мошенничества, была изначально порочной и не могла улучшить его положение. Проблема не в том, что наказывают слишком сурово или слишком мягко, а в том, что криминализована может быть любая легальная бизнес-операция. При этом у предпринимателя заведомо больше возможностей для обмана потенциальных потерпевших, так как он осуществляет деятельность под официальной вывеской, используя свои управленческие возможности, соответственно ему больше доверяют. В итоге российское правосудие столкнулось со случаями мошенничества в особо крупных размерах и с тяжелыми последствиями. В частности, случаи обмана дольщиков или больших групп туристов квалифицируются именно по статье 159.4, предусматривающей довольно мягкую санкцию и меньшее наказание.
При этом многие эксперты указывают на сложность выявления мошенничества в предпринимательской деятельности. Часто очень нелегко отделить его от непросчитанных рисков. Мошенничество – это когда человек заранее знает, что обманет людей и заберет их деньги, а непродуманное поведение – когда бизнесмен решил организовать какую-либо структуру, заработать деньги и вернуть инвестиции с процентами, но бизнес не пошел. Потребители должны сами чувствовать ответственность и осознавать, куда отдают деньги, ведь слишком соблазнительное предложение – всегда опасность, полагают эксперты.
Очевидно, что по уже состоявшимся приговорам отменять решение нельзя, тем более если уже кого-то привлекли по ранее действовавшей неконституционной норме. Это будет еще более несправедливая ситуация. Но что делать в отношении тех, чьи дела еще рассматриваются судом? Ответа на этот вопрос у экспертов нет.
Сергей Войтович – заместитель гендиректора сочинского курорта «Горки Город»
Сергей Войтович, до недавнего времени руководивший компанией «Свой ТТ», покинул холдинг TUI. Приказом генерального директора НАО «Красная Поляна» от 20.01.2015 г. он назначен заместителя генерального директора – директором департамента управления курортом «Горки Город».
В числе его обязанностей – координация деятельности операторов, развитие и продвижение корпоративного и событийного туризма, разработка стратегии развития курорта.
Сергей Войтович в турбизнесе около 20 лет, руководил компаниями «Трэвелмос», «Букингсервисес», «Свой-Тур», «Свой ТТ». Оператор «Свой ТТ» координировал процесс размещения гостей зимней Олимпиады на круизных лайнерах, пришвартованных в морском порту Сочи и в Имеретинском порту. А во время проведения гонок гран-при «Формулы-1» эта компания была эксклюзивным туроператором мероприятия.
«Горки Город» – мультибрендовый город-курорт в Красной Поляне, новый всесезонный туристический центр на территории России, который 7 февраля 2015 года отметит первый год со дня своего рождения. Модель проекта включает три составляющие: гостиничный бизнес, продажа объектов недвижимости, горнолыжный комплекс. Это и дает возможность использовать курорт круглый год. Летом – отдых в горах или на море, которое расположено в 40 минутах езды, зимой – горнолыжный комплекс.
Курорт концептуально разделен на два сектора – «Верхний город» (960 метров над уровнем моря) и «Нижний город» (540 м), соединенные между собой канатной и автомобильной дорогой.
Отели и апарт-комплексы «Горки Города» представлены ведущими международными операторами Rixos, Interstate Hotels & Resorts, Capella Hotel Group, Fine Hotels & Resorts. В соответствии с концепцией развития курорта комплекс может ежедневно принимать около 50 тыс. туристов, единовременно размещая порядка 7,5 тысяч человек.
О планах развития и продвижения курорта Сергей Войтович расскажет в интервью, которое будет опубликовано в одном из ближайших номеров RATA-news.
UNWTO посчитала турпоездки в 2014 году
По данным Всемирной туристической организации (UNWTO), количество туроездок в 2014 достигло 1,138 млрд., это на 4,7% больше, чем годом ранее.
Самый заметный прирост показали Северная и Южная Америка (+7%), Азиатско-Тихоокеанский регион (+4%). Европа (+4%), Ближний Восток (+4%) и Африка (+2%) немного снизили темпы роста по сравнению с 2013 годом.
Эксперты UNWTO ожидают соответствующего этим показателям роста доходов от мировой туриндустрии. Статистические данные по финансовым показателям отрасли в 2014 году будут обнародованы не ранее апреля с.г. В 2013 году доходы туристического сектора составили $1,187 трлн. – на $230 млрд. больше, чем в докризисный 2008 год.
В Европе, принимающей более половины всех туристов на планете, в 2014 году зафиксировано 588 млн. прибытий с приростом в 22 млн. по сравнению с предыдущим годом. Ощутимее всего подросли Северная Европа и Средиземноморье (по 7%), Западная Европа прибавила 2%, а Центральная и Всточная остались на уровне 2013 года.
На 5% увеличилось число международных прибытий в Азии и тихоокеанском регионе, в прошлом году туда совершено 263 млн. поездок – на 13 млн. больше, чем в 2013. Лучшие показатели роста у северо-восточной и южной Азии (по 7%), страны Океании прибавили 6%. А вот темпы роста числа прибытий в Юго-Восточную Азию замедлились: в прошлом году этот регион вырос всего на 2% по сравнению с 2013.
Въездной турпоток на американский континент в 2014 году вырос в среднем на 7%: в прошлом году регион принял 181 млн. туристов, на 13 млн. больше, чем годом ранее. Высокие темпы роста задавала Северная Америка (+8%) и страны Карибского бассейна (+7%). Центральная и Южная Америка прибавили по 6%, удвоив прошлогодние показатели роста.
Страны Ближнего Востока также подросли – в среднем на 4%. Всего в 2014 году регион посетили 50 млн. туристов – на 2 млн. больше, чем годом ранее. Африка приняла на 2% больше гостей – всего 56 млн. UNWTO отмечает, что данные по этим двум регионам основаны на неполной статистической информации и могут не отражать реальную картину.
Россия в 2014 году стала сдавать позиции: доходы мировой туриндустрии, полученные от российских туристов, снизились на 6%.
Китай остается крупнейшим рынком выездного туризма с 2012 года. Всего в прошлом году в заграничные путешествия отправились 109 млн. граждан Поднебесной – на 11 млн. больше, чем годом ранее. Расходы китайских туристов за девять месяцев прошлого года выросли на 17% по сравнению с 2013-м, когда они потратили $129 млрд.
Примечательны также показатели Саудовской Аравии, Индии, Филиппин и Катара – расходы путешественников из этих стран выросли на 30 и более процентов по сравнению с прошлым годом. Больше стали тратить и туристы из развитых стран: США (+6%), Франции (+11%), Италии (+6%) и Великобритании (+4%).
На 2015 год эксперты UNWTO прогнозируют рост мировой индустрии туризма на уровне 3-4%. Лидерами по темпам роста будут Азия, тихоокеанский регион и Америка (4-5%). От Европы ожидают прибавки в 3-4%. Африка примет на 3-5% больше туристов, а Ближний Восток – на 2-5%.
Россия и Иран обсуждают упрощение визового режима
Россия и Иран прорабатывают возможность отмены визового режима. По словам посла Ирана в РФ Мехди Санаи, первым шагом должно стать подписание в 2015 году меморандума о взаимопонимании. Ранее сообщалось, что этот документ оговаривает минимальный срок оформления виз. Кроме того меморандумом предусмотрена возможность продления туристических виз по месту пребывания туристов. Также долгосрочные иранские визы обещаны бизнес-путешественникам.
«В прошлом году министры иностранных дел наших стран Сергей Лавров и Махаммад Джавад Зариф договорились об упрощении визового режима, в частности для бизнесменов и туристов. В настоящий момент ведется работа по подготовке меморандума о взаимопонимании, и я уверен, что в текущем году он будет подписан. Пока, конечно, это будет не безвизовый режим, но первый шаг к нему», – подчеркнул г-н посол. Мехди Санаи добавил, что для дальнейшего развития российско-иранских отношений необходимо решить также финансовый вопрос, в частности, обсуждается создание общего счета для взаимозачетов в риалах и рублях.
Российские принимающие компании новость об упрощении визового режима восприняли с оптимизмом. В прошлом году турпоток из Ирана буквально «взорвал» въездной туристический рынок России. Были даже даты, когда авиакомпания Mahan Air осуществляла по два чартерных рейса в Россию. «В 2014 году мы приняли свыше 3,5 тыс. туристов из Ирана, что на 40% опережает прошлогодние показатели. В текущем году эта цифра может вырасти еще примерно в три раза за счет расширения чартерной цепочки. В летний период рейсы из Тегерана будут выполняться в Москву, Санкт-Петербург и Сочи. И это помимо регулярных бортов «Аэрофлота» и Emirates», – сообщил заместитель директора департамента въездного туризма компании «Свой ТС» Вадим Кирюхин.
Директор по въездному туризму компании «Интурист» Нина Жарова также называет иранский рынок крайне перспективным для России. В прошлом году туроператор обслужил порядка 5 тыс. туристов из Ирана, в 2015 году в компании рассчитывают довести турпоток до 7 тыс. «Из-за санкций, наложенных западными странами и ограничивающих передвижение иранцев по миру, Россия стала для них своеобразным окном в Европу. Сейчас к этому добавился невероятно низкий курс рубля по отношению к иностранным валютам. Вкупе это делает нашу страну вдвойне привлекательной для турпоездок», – пояснила г-жа Жарова. Вадим Кирюхин вспоминает, что предыдущий резкий рост турпотока из Ирана пришелся на 2009 год, когда рубль также переживал не лучшие времена.
С другой стороны, как отмечают эксперты, за последнее время наша страна сделала немало шагов, усложняющих процесс получения иранцами российской визы. «Если еще три года назад достаточно было одного ваучера и приглашения на группу туристов, то сейчас для оформления виз консульство РФ в Тегеране требует предоставить эти документы на каждого туриста. Причем оригиналы», – прокомментировал г-н Кирюхин.
Нина Жарова считает, что колоссальным облегчением для туроператоров стала бы замена оригинальных ваучеров и приглашений их электронными копиями. Это сразу бы исключило бумажную волокиту, связанную с длительной пересылкой требуемой документации. И, в конечном счете, положительно повлияло бы на рост турпоток благодаря увеличению продаж last minute.
Нина Егоршева, RATA-news
Шерегеш – лидер по бронированию горнолыжных курортов России на Booking.com
Горнолыжный курорт Шерегеш в Кемеровской области стал лидером среди традиционных отечественных мест активного зимнего отдыха в сезоне 2014-15 годов по версии Booking.com.
Чтобы выяснить, какой отечественный курорт в нынешнем зимнем сезоне предпочитали россияне для активного отдыха, специалисты сервиса проанализировали запросы на города и маленькие деревушки, где пользователи Booking.com бронировали проживание чаще всего.
Первое место в российском рейтинге занял горнолыжный курорт Шерегеш Кемеровской области. Далее следуют Кировск Мурманской области и Абзаково в Башкортостане. Кроме того в десятку вошли: Терскол (Кабардино-Балкария), Южно-Сахалинск, Эстосадок (Краснодарский край), Домбай (Карачаево-Черкесия), Ханты-Мансийск, Плёс (Ивановская область) и Курово (Московская область).
По мнению специалистов, рейтинг выглядит несколько странно. Удивительно, что в него не попала, например, Красная Поляна, хотя на Booking.com представлены сразу 117 объектов размещения этого курорта. Нет в списке довольно популярного среди жителей Сибири и Дальнего Востока Байкальска (47 объектов в системе бронированря), рядом с которым расположен курорт «Гора Соболиная». Нет алтайской Белокурихи (37 объектов), признанной недавно порталом Travel.ru самым бюджетным горнолыжным курортом России, а также некоторых других горнолыжных центров. В то же время в рейтинге присутствуют Ханты-Мансийск и даже отделенный островной Южно-Сахалинск.
При этом у лидера рейтинга – кузбасского Шерегеша – на сайте Booking.com размещена информация о только 18 объектах размещения. Можно предположить, что данные о зимнем сезоне 2014-2015 основывались на итогах ноября и декабря. Шерегеш действительно является самым популярным местом катания за Уралом, на него всегда большой спрос, в том числе и со стороны самостоятельных туристов. В этом году сезон там начался на две недели раньше обычного, буквально с первых чисел ноября. Возможно поэтому за два месяца в 18 объектах этого курорта, представленных в онлайн-сервисе, было совершено больше бронирований, чем в 117 объектах Красной Поляны, где кататься начали только в последних числах декабря.
Среди зарубежных горнолыжных курортов рейтинг предпочтений россиян выглядит так: Шладминг (Австрия), Валь Торанс (Франция), Бреуль Червиния (Италия), Акасломполо (Финляндия), Ишгль (Австрия), Сельва-ди-Валь-Гардена (Италия), Копаоник (Сербия), Тинь (Франция), Тукс (Австрия) и Зеефельд (Австрия).
Обвал рубля оставил приграничный Китай без 100 тысяч приморцев
По данным департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края, количество туристов, выезжающих в приграничный Китай, за 2014 год сократилось на 100 тысяч человек. В том числе отмечено падение выезда в город Суйфэньхэ, еще больше – в город Хунчунь. На новогодние праздники 2014 года в Хунчунь отправилось порядка 16,5 тысяч человек, а в каникулы 2015 года это количество сократилось примерно в четыре раза.
«Из-за скачка курсов валюты произошел обвал рынка выездного туризма. Мы пытаемся направить деятельность турфирм на развитие внутреннего туризма. Организуем обучающие семинары, мастер-классы, круглые столы», – говорит начальник отдела реализации программ и проектов департамента туризма Приморского края Владимир Щур. По его мнению, в связи с тем, что выездной туризм стал менее доступен для приморцев, многие стали обращать внимание на места отдыха на родине, что положительно сказывается на развитии внутреннего туризма: «В прошедшие праздники приморцы поехали на горнолыжную базу в Арсеньев, в Анисимовку, село Грибановка – в общем разъехались по Приморскому краю, кто-то даже уехал в Сочи или Крым: И это нас радует», сообщает «Дейта» .
В Мурманской области снизилось число обращений за шенгенскими визами
В 2014 году в мурманское отделение генкосульства Финляндии в Санкт-Петербурге поступило 47,1 тыс. заявлений на получение визы, что на 27% меньше показателя 2013 года. Об этом сообщила представитель дипмиссии Сари Пёюхёнен. «Мы теперь на уровне 2011 года», – отметила она. В дипломатическом представительстве это связывают как с курсом рубля, так и с тем, что часть выданных виз – многократные.
Снижение спроса на визы в пределах 25% отмечено и в генеральном консульстве Норвегии в Мурманске. Всего в 2014 году было выдано 19,8 тыс. виз, в 2013 – 26,4 тыс. По мнению вице-консула Пера Кристиана Йоргенсена, причина кроется в выдаче виз длительного действия. «Это значит, что довольно много людей заинтересованы в путешествиях по Норвегии, и в их распоряжении есть многократные визы», – сказал вице-консул «Интерфаксу».
Ранее финская таможенная служба опубликовала статистику, из которой следует, что количество жителей Заполярья, посещающих Финляндию, в 2014 году сократилось на 9%.
Москва впервые представилась на выставке в Стамбуле
Москва впервые за 15 лет приняла участие своим стендом в туристической выставке EMMIT в Стамбуле. По словам председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергея Шпилько, это связано с тем, что число международных прибытий из Турции через московские аэропорты динамично растет даже в условиях кризиса и экономических санкций. За 9 месяцев прошлого года этот показатель составил 116,9 тысяч прибытий, увеличившись на 8,5 %. По числу международных прибытий через аэропорты московской воздушной зоны Турция вышла на третье место после Китая и Германии.
В Турции активно формируется средний класс, который проявляет все больший интерес к турпоездкам. А Москва все больше адаптирует свою индустрию гостеприимства к потребностям туристов из разных стран. Некоммерческими организациями проводится добровольная сертификация гостиниц на соответствие потребностям туристов, например китайских (Chinafriendly), а также мусульман. Первый «халяльный» сертификат получил отель «Аэростар».
По словам директора по маркетингу отеля «Аэростар» Любови Шиян, участвовавшей в работе московского стенда, турецкий рынок стратегически важен для московских компаний и гостиниц в силу изменившейся политической и экономической ситуации. Выставка проходит результативно, посетители проявляют большой интерес к стенду Москвы.
Менеджер отдела продаж компании «Тари Тур» Никита Монахов отметил, что турецкий рынок – один из самых перспективных для въездного туризма в Россию, поэтому оператор открыл в Стамбуле офис «Тари Тур Быхадыр».
Выступая на презентации Москвы и Казани, заместитель министра культуры и туризма Турции Абдуррахман Арыджы сказал: «Количество туристов из России в 2014 году составило 4 млн. Пора моим соотечественникам отдать долг гостеприимства россиянам, лучше познакомившись с их достопримечательностями и культурными ценностями».
По словам присутствовашего на презентации Сергея Шпилько, Москва в очередной раз вышла с интересными по соотношению цена-качество предложениями, от которых трудно отказаться. Этому, в частности, способствует изменение валютного курса рубля.
Вопросы со стороны турецкого турбизнеса касались, прежде всего, стоимости перевозки в Москву. Но и здесь есть положительные сдвиги. С 2013 года в столицу России осуществляет рейсы авиакомпания Pegasus по модели бюджетных перевозок, цены на билеты составляют в среднем $190. С существующими на рынке пакетными предложениями MoscowWeekends вполне возможно уложить пребывание в Москве в среднем в $300 на человека.
Роад-шоу «Родные просторы» стартует в феврале
Приглашаем посетить workshop «Родные просторы-2015», направленный на продвижение внутреннего, въездного и культурно-познавательного туризма, проводимый под эгидой Российского союза туриндустрии и Федерального агентства по туризму «Ростуризм».
В 2014 году общее количество посетивших данное мероприятие агентств равнялось 1286, при этом серия воркшопов прошла в 40 городах, где свой турпродукт представили компании из 18 регионов нашей страны.
Маршрут «Родных просторов-2015» включает в себя уже 47 городов, а посетят воркшопы сотрудники турагентств из 72 городов. В проекте принимают участие региональные принимающие туроператоры, представители туристических сервисов онлайн бронирования, рекреационно-развлекательных и гостиничных комплексов. В ходе серии воркшопов будут проводиться обучающие семинары, посвященные культурно-познавательному, образовательному и рекреационному туризму.
Вход для посетителей бесплатный.
График мероприятий (начало всех семинаров в 10.00):
- 2 февраля – Тверь (Отправление трансфера из Клина в 8.00 от Соборной площади, микроавтобус с табличкой на лобовом стекле «Родные просторы»). Место проведения – отель «Волга» (ул.Желябова, дом 1, центральный вход, 2 этаж, конференц-зал);
- 3 февраля – Великий Новгород. Место проведения – гостиница «Интурист» (ул. Великая, дом 16, центральный вход, 1 этаж, конференц-зал);
- 4 февраля – Псков. Место проведения – гостиница «Рижская» (Рижский пр-т, дом 25, центральный вход, 1 этаж, конференц-зал);
- 5 февраля – Санкт-Петербург. Место проведения – гостиница «Октябрьская» (Лиговский пр-т, дом 10, центральный вход, 3 этаж, Красный зал);
- 6 февраля – Петрозаводск. Место проведения – отель Park Inn (пл. Гагарина, дом 1, центральный вход, 6 этаж, зал «Кивач»).
На сегодняшний день в проекте задействованы компании «Петротур» (Санкт-Петербург), «Карелия-тур» (Республика Карелия), агентство путешествий «На семи холмах» (Московская область), туроператор «Континент» (Псковская область), турбюро «Истоки» (Золотое кольцо России), «Самараинтур» (Самарская область), бюро путешествий «Казань» (Республика Татарстан), «Инфофлот» (круизы по России), «МК-трэвэл» (Рязанская область), «Артикул» (Костромская область), «КРиСТ» (Беларусь). Полный список участников на сайте www.r-pr.net.
Главный принцип воркшопа «Родные просторы» – один оператор предлагает исключительно свой регион. Он очень важен, так как только региональный оператор сможет в наиболее полном объеме предоставить информацию о ресурсах своего края и предложить готовый турпродукт. Личный контакт с представителями турагентств, поможет наладить прямой диалог между участниками рынка из разных регионов и позволит увеличить спрос на туры по России.
Подробная информация на сайте www.r-pr.net.
По всем вопросам звоните по телефонам (499) 705-73-21, (812) 640-67-07.
В рамках «Интурмаркета» пройдет правовой семинар Анны Гладун
В рамках выставки «Интурмаркет» 16 марта состоится мастер-класс «Правовое обеспечение различных видов туризма». Его проведет Анна Гладун, генеральный директор компании «Гладун консалтинг». Эти мероприятия всегда собирают большую аудиторию, слушатели получают много важной для бизнеса информации. На этот раз речь пойдет об изменениях в законе «Об основах туристской деятельности в РФ», об осуществление турагентской, туроператорской деятельности в новых правовых условиях, о документообороте турфирм и ответственность участников рынка перед потребителями.
В российском законодательстве существует множество противоречивых положений, позволяющих по-разному трактовать различные спорные ситуации. Изменения отраслевого закона коснутся принципов ответственности сторон перед туристом, введения дополнительных условий для осуществления туроператорской и турагентской деятельности и пр.
Одним из важных факторов оптимальной ответственности перед клиентом является грамотно организованный документооборот компании, в том числе положения, содержащиеся в договорах, подписываемых участниками рынка. Разграничение степени ответственности туроператора, турагента, туриста за несостоявшийся отдых, лечение, неисполнение или ненадлежащее исполнение турфирмой обязательств по договору является самым важным и дискуссионным вопросом в сфере туризма. Об этом тоже будет разговор на встрече с Анной Гладун.
Еще одна тема – развитие компьютерных и информационных технологий и использование их в предпринимательской деятельности. Более 30% продажи туруслуг приходится на интернет. Договоры, подпадающие под определение электронного документооборота, являются обычными договорами гражданского права. Их особенности обусловливаются лишь формой, а также заключением с учетом выполнения всех требований законодательства. Однако переходу на электронные дoкyмeнты, в том числе переходу на заключение сделок в электронной форме, активно препятствуют контролирующие органы, которые, как правило, не могут и не хотят воспринимать тенденции и потребности оборота, не понимают и, видимо, боятся современных технологий. Как быть в такой ситуации, узнаете на семинаре.
В вопросе применения норм ответственности суды руководствуются Гражданским, Воздушным кодексами, законами «Об основах туристической деятельности в РФ», «О защите прав потребителей» и пр., статьи которых нередко носят взаимоисключающий характер. Процент споров, передаваемых в суды, в последнее время увеличился, и решения, как правило, выносятся в пользу потребителей. Кроме того, права потребителя сейчас имеют большое значение в рамках политики государства, поэтому следует внимательно отнестись к договорам, которые заключаются с туристами, а также к другим документам.
«Туртранс-Вояж»: едем в Европу на карнавалы
«Туртранс-вояж» – мастер событийных и тематических туров, а основная тема сезона в Европе в феврале – это карнавалы. Приглашаем в экскурсионный тур по Италии с одним из наших лучших гидов-сопровождающих – Ольгой Бобровничей и участием в четырех европейских карнавалах – в Венеции, Виареджио, Ментоне и Ницце.
Начинаем тур с переезда в Брест или авиаперелета в Вену – на выбор туриста, продолжаем путешествие на новом Mersedes 2013 года. В городах – экскурсии с местными гидами и наушниками.
В туре отметим День влюбленных и День защитника Отечества – «Туртранс» угощает шампанским.
В Европе весна, в Ницце расцветают мимозы, погода +10-15 градусов тепла. Осталось выбрать – поезд или самолет и место в автобусе.
Посмотреть фотоотчеты и отзывы туристов с прошлогодних карнавалов можно здесь.
3AB Avia Karnaval. Лучшие средиземноморские карнавалы Европы, теперь от 725 у.е., 13 дней, Вена – Венеция – Виареджио – Пиза – Флоренция – Рим – Ватикан – Тиволи – Неаполь – Помпеи – Капри – Сиена – Ницца – Ментон – Милан – Мюнхен. Авиаперелет Вена/Мюнхен. Вылет 12 февраля. Комиссия – 70 у.е.
3AB Karnaval. Лучшие средиземноморские карнавалы Европы, от 655 у.е., 16 дней, Вена – Венеция – Виареджио – Пиза – Флоренция – Рим – Ватикан – Тиволи – Неаполь – Помпеи – Капри – Сиена – Ницца – Ментон – Милан – Нюрнберг. Поездом в Брест. Выезд 11 февраля. Комиссия – 60 у.е.
«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru
TUI Россия: самая болгарская зима – лучшие туры сезона от 21 366 руб.
Выбирайте самые привлекательные туры сезона в Болгарию от TUI по отличным ценам:
- максимум выгоды – таких низких цен больше не будет;
- отличная погода – никаких сильных морозов, только море солнечного света и красивый снежок;
- продолжение праздников – отличная возможность продлить отдых и начать новый год с интересного путешествия.
Вылет 8 февраля – Болгария/Банско, Sema 3*, от 21 366 руб. на человека, BB.
Вылет 8 февраля – Болгария/Банско, Banderitsa 4*, от 23 395 руб. на человека, HB.
Вылет 15 февраля – Болгария/Банско, Pirina Club 3*, от 31 808 руб. на человека, BB.
Вылет 15 февраля – Болгария/Банско, Iceberg 3*, от 33 321 руб. на человека, BB.
Вылет 22 февраля – Болгария/Банско, Sema 3*, от 29 594 руб. на человека, BB.
Вылет 22 февраля – Болгария/Банско, Lazur 3*, от 33 063 руб. на человека, BB.
Вылет 1 марта – Болгария/Банско, Kaphouse 3*, от 31 624 руб. на человека, BB.
Вылет 1 марта – Болгария/Пампорово, Orpheus 4*, от 32 989 руб. на человека, BB.
Вылет 8 марта – Болгария/Банско, The Castle Complex aparthotel 3*, от 30 037 руб. на человека, BB.
Вылет 8 марта – Болгария/Банско, Banderitsa 4*, от 31 033 руб. на человека, HB.
Летим в Болгарию с TUI и авиакомпанией S7 по воскресеньям.
TUI: Москва (495) 660-5-660, Санкт-Петербург (812) 604-00-81, www.agent.tui.ru
«Музенидис Трэвел»: Греция – обновленный турпродукт и эффективные программы обучения
К новому сезону «Музенидис Трэвел» приготовил не только обновленный турпродукт, но и эффективные программы обучения. Онлайн-новинки уже доступны на сайтах подразделений холдинга Mouzenidis Group. Держим курс на греческое лето-2015! У нас есть все возможности для успешного сезона.
Онлайн-новинки-2015:
- обновлена мобильная версия сайта mzt.ru/mouzenidis.com, где доступны все основные функции, включая онлайн-бронирование;
- «Музенидис Трэвел» расширяет свое присутствие в странах и регионах – созданы сайты туроператора на национальных доменах Армении и Венгрии, доступно онлайн-бронирование для этих стран;
- новые программы в сфере въездного и внутреннего туризма по России доступны для онлайн бронирования на сайте Mouzenidis Intour;
- новый дизайн сайта греческого православного паломнического центра «Солунь»;
- оптимизированы опции онлайн-бронирования с «Музенидис Трэвел» (бронирование дополнительных услуг в корзине – расширенная страховка, трансферы; фреймы по подборам цен, отелей и другое);
- запущен поиск авиабилетов на стыковочные рейсы;
- создан более удобный поиск отелей по параметрам (категории отелей – эксклюзивные, рекомендуемые и гарантированные, а также особенности отелей – регионы, категории, услуги, типы отдыха и питания).
Наши акции:
- раннее бронирование «Лето-2015». Скидки до 50%. Комиссия 14%;
- акция «Минус 10%» при 100% оплате тура. В онлайне можно увидеть стоимость тура с учетом 10% скидки по акции, для этого необходимо поставить галочку «Показать цены по акции»;
- Promo – акция в Porto Carras Grand Resort 5*, скидка 50%;
- скидки до 25% при бронировании Aldemar Hotels;
- скидки до 20% при бронировании Sani Resort;
- гарантия от невыезда и путеводитель в подарок каждому туристу.
Обучение от «Музенидис Трэвел» – 27 января стартует уникальный проект «Академия успеха Музенидис Трэвел».
Приглашаем на бизнес-завтраки «Дни Греции». Мероприятия пройдут:
13.02.1015 – участие примут представители отелей Греции.
17.02.2015 – с участием Pomegranate Wellness Spa Hotel 5* Deluxe.
Подробности у менеджеров компании «Музенидис Трэвел».
«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8-800-200-88-22, www.mzt.ru
Ambotis Holidays: летние туры в Грецию
Греческий туроператор Ambotis Holidays открывает продажу туров по Греции на летний сезон 2015 года. Главным партнером по перевозке станет известная на российском рынке авиакомпания Aegean Airlines. В рамках полетной программы будут выполняться регулярные рейсы из Москвы в Афины, Салоники, Ираклион, Родос, Корфу, а также в Каламату и воздушный порт полуострова Пелопоннес. Также из Москвы два раза в неделю планируются вылеты в Салоники на крыльях авиакомпании UTair. Полеты из Санкт-Петербурга представлены направлениями Афины, Салоники, Ираклион, Родос.
Холдингу Ambotis group принадлежит ряд отелей под брендами Elinotel и Xenios.
Одним из уникальных предложений компании Ambotis Holidays является платежная политика: выписка авиабилетов производится после 50% предоплаты, после 100% оплаты тура агент получает подтверждение от принимающей компании. Данная схема гарантирует, что туроператор не аккумулирует деньги на своих счетах, а сразу же меняет их на продукт.
На туры в Грецию компания предлагает турагентствам уникальные условия сотрудничества – комиссия 13% при бронировании тура до 31 марта.
Ambotis Holidays: 8-800-333-41-31, (495) 649-85-99, (495) 518-88-78, tour@ambotis.travel
Oriental Discovery: весенние туры в Австралию и Новую Зеландию
Туроператор Oriental Discovery предлагает коллекцию самых интересных маршрутов по Австралии и Новой Зеландии, а также пляжный отдых и лучший в мире дайвинг на Большом Барьерном рифе. Заказать и купить тур в Австралию и Новую Зеландию у Oriental Discovery легко и выгодно. Мы оперативно оформим вашим туристам визы, учтем при расчетах реальные курсы национальных валют, предложим специальные цены на отели и услуги квалифицированных русскоговорящих гидов, рассчитаем любые индивидуальные программы и корпоративные поездки.
Рекомендуем специальные программы с квалифицированным русскоговорящим сопровождением, приуроченные к майским праздникам:
- 12 дней, «Гранд-тур по Австралии с посещением Тасмании», $2 400 + авиабилет. Акция! При оформлении тура до 10 марта визу туристам оформляем бесплатно;
- 14 дней, «Майские каникулы в Новой Зеландии», от $3 800 + авиабилет + виза.
Комбинированный 16-дневный маршрут в составе русской группы, знакомящий с Австралией и Новой Зеландией – «Наследие Гондваны: Австралия и Аотеароа», от $5 330.
Особого внимания заслуживают программы по винодельческим районам Новой Зеландии и Австралии, а также дайвинг на Большом Барьерном рифе.
Экономным туристам рекомендуйте бюджетные туры fly & drive по Австралии или Новой Зеландии. Туристы, заинтересовавшиеся только Новой Зеландией, могут выбрать подходящий групповой тур из тех, что предложены на нашем сайте.
VIP-туристам наверняка понравится наш авторский комбинированный тур Новая Зеландия + Таити.
Oriental Discovery: (499) 922-22-22, info@orientaltravel.ru, www.orientaltravel.ru
Anex Tour: новый экскурсионный тур в Стамбул
Не успела страна оправиться от новогодних праздников и вернуться из далеких стран, как крупнейший туроператор Anex Tour вновь заявляет о расширении ассортимента экскурсионных туров.
Уже 5 февраля Anex Tour предлагает отправиться в незабываемое путешествие в Стамбул. Программа состоит из сити-тура и обзорной экскурсии по Стамбулу. Помимо пакетных туров, Anex Tour организовывает и наземное обслуживание, включая обзорную экскурсию по старому Константинополю.
Первый вылет из Москвы – 29 января. Перелеты будут осуществляться по четвергам регулярными рейсами авиакомпании Turkish Airlines на 3 и 7 ночей.
Принимать гостей будет одна из ведущих принимающих компании Турции – Divi Turizm. Эта компания специализируется на работе с VIP-клиентами и знает, как сделать пребывание наших туристов наиболее комфортным, ярким и запоминающимся.
Экскурсия по Старому городу включает осмотр ряда достопримечательностей, расположенных в европейской части Стамбула, посещение Босфорского моста, смотровой площадки на холме Чамлыджа, а также турецкой бани Hurrem Hamam, которая была построена в XVI веке законной супругой султана Сулеймана Хюррем Султан.
Anex Tour рекомендует:
- Hali 3* (+1 экскурсия), от $183, 3 ночи + авиабилет;
- Erbil Hotel 3*, от $366, 3 ночи;
- Olimpiyat 3*, от $481, 7 ночей.
Anex Tour: (495) 799-92-92, rus.sales@anextour.com, www.anextour.com
Телефон для частных лиц: 8-800-77-55-000 (с 9.00 до 21.00).
Музеи Подмосковья приглашают гостей встать на лыжи
Если летом по территории музея-заповедника «Усадьба «Мураново» им. Ф.И. Тютчева и государственного мемориального музея-заповедника Д.И. Менделеева и А.А. Блока можно прогуляться пешком или на велосипеде, то зимой для знакомства с ними отлично подойдет прогулка на лыжах.
Уже второй сезон в усадьбе Шахматово на «Бекетовских запашках», одном из излюбленных мест прогулок семьи Бекетовых-Блока, сотрудниками музея-заповедника поддерживается лыжня длиной 3 км. Каждый посетитель усадьбы поэта может прокатиться на лыжах по ее окрестностям, любуясь красотой русских зимних просторов. Снаряжение можно взять напрокат в кассе музея, эта услуга стоит совсем недорого– 150 рублей за час катания. Встать на лыжи можно и в 2,5 км от Шахматова – в усадьбе капитана И.В. Тараканова. Оборудование тоже предоставляется в кассе усадьбы.
В Шахматово работает еще и конюшня. Желающие могут прокатиться верхом на лошади или, в соответствующую погоду, на санях в упряжке. Стоимость такой прогулки – 200 рублей с человека.
Любимым же развлечением гостей музея-заповедника Д.И. Менделеева и А.А. Блока на протяжении десяти лет остается шахматовская ледяная горка длиной 60 метров. Ледянки выдаются бесплатно в кассе музея.
Покататься на лыжах по живописным холмам и лесам можно и в окрестностях музея-заповедника «Усадьба «Мураново» им. Ф.И. Тютчева. Красота этих мест всегда привлекала поэтов, писателей и художников. Лыжня длиной 10 км начинается от ворот старинной усадьбы и поднимается на холмы, с которых открывается великолепная панорама всего комплекса.
Министр культуры Московской области Олег Рожнов отметил, что подмосковные музеи-заповедники – это не только посещение выставок и экскурсионных программ, но и активный отдых на свежем воздухе. «Нам важно, – сказал он, – чтобы музеи стали местом притяжения для всей семьи, чтобы у людей была возможность совместить впечатления от неповторимой зимней красоты подмосковной природы, физической нагрузки и углубления знаний о жизни и творчестве известных деятелей культуры и искусства».
В Ярославле на бульваре откроется экспозиция «Сокровищница Ярославского края»
Завтра в 13 часов состоится торжественная церемония открытия экспозиции «Сокровищница Ярославского края», посвященной 150-летию Ярославского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника.
В течение всего года музей будет радовать и удивлять жителей и гостей города разнообразными интересными событиями и проектами, посвященными юбилейной дате. Одно из них – экспозиция «Сокровищница Ярославского края» на информационных стендах, установленных на бульваре по улице Свердлова. В юбилейный год музея-заповедника на них разместятся фотографии наиболее ценных, редких и интересных экспонатов богатейшей музейной коллекции, рассказ об истории музея и Спасского монастыря, а также деловая информация об организации экскурсий и времени работы музея.
Новая экспозиция уже четвертая по счету с момента появления на Бутусовском бульваре информационных стендов. «Они неизменно вызывают интерес горожан, создают в этом уголке нашего города особую атмосферу отдыха и интеллектуального просвещения», – отметил глава территориальной администрации Кировского района мэрии города Ярославля Александр Белозеров.
Экспозиция создана Ярославским государственным историко-архитектурным и художественным музеем-заповедником при организационном участии администрации Кировского района. В церемонии ее открытия примут участие представители мэрии Ярославля, областного департамента культуры, Ярославского музея-заповедника, пресса, общественность.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»